Як 55 от HobbyCity

O_Lenin
Sergey77:

Не понравилось триммирование по высоте, триммер на себя до упора - рог (компенсатор) вышел на всю толщину. Иначе пикирует. Интересно, кто накосячил?

Может, угол установки стабилизатора? Типа прорезь криво сделали…

Sergey77

Володь, у Вас при облете были тож проблемы с рулем высоты? Опишите, плз!
Токи померяю завтра, в коридоре, там пыли меньше 😉 Тяги навскидку около 2, вертикали просто рвет.
Дим, ты понимаешь, что пропил право первой ночи? Хад ты! Мы с Худагой на тебя немного обижены…
Геометрию завтра перемеряю, отпишусь.

O_Lenin

Во, блин, болезного обкюкал… Я тут, понимаешь, весь сопливый и в микробах, стараюсь исцелиться (даже имею официальное разрешение на регулярное изготовление и потребление глинтвейна 😁), а он еще и обзываеццо. Кстати - Дима, как только меня в телефоне услышал, так сразу и разрешил остаться дома.
Можно подумать, мне сегодня летать не хотелось…

vlad_den

Нет, Сергей, похожих проблем не было. Только при резких петлях - на больших расходах РВ - валился на бок, то есть петля получалась кривая. А с триммированием и с прямым полетом и при плавных петлях - никаких проблем.

Sergey77

ток в пике 41А на свежем акке, мерял этим rcopen.com/forum/f36/topic166013 , Дим, надо будет в поле с твоим сравнить.
двигло Turnigy C3536-1100, проп 13х4 hobbyking.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idPr…
обороты и тягу не замерял, нечем, пыли поднял много 😉
Явных нарушений геометрии не обнаружил. Бум думать дальше.

щель между левым крылом и фюзом конечно его не красит, но я смирился.

vlad_den

Однако… 41 А - многовато! Движок и погореть может. В полете конечно поменьше, но надо быть аккуратным, а то придется сажать с остановленным мотором.

Sergey77

у него написано 35А/30секунд, так что не критично, летал в пол/четверть тяги, хватало. Да и этот замер на свежезаряженой батарее в самом тяжелом по току (статическое положение, газ на мах) варианте, в небе оно разгружается прилично. Щаз е-логер приедет - померяю.

13 days later
vlad_den

Получил Як-54. Модель красивая, но…Качество заметно хуже чем Як 55, хотя видно, что производитель один. Стабилизатор стал с углом градусов 5-7 к крыльям, пришлось резать-клеить. Моторама - полное г… Проклеил швы, покрыл эпоксидкой моторный щит, и все равно - мотор SK 34-42/1000 оттуда же - при первом запуске - в смысле еще мотора на земле - разнес ее на куски. Причем еще и до полных оборотов не добрались! Вот сижу, думаю, как мастерить новую раму…

Sergey77

Не, следующие мои самолеты будут или от Себы, или от австралийцев. Вот долетаю-распродам свою эскадрилью и всё.

vlad_den

Сергей, с Вами полностью согласен, но поскольку начал летать прошлым летом, уж в этом году добью вот это, о чем писал, после того, как буду хоть чуть-чуть удовлетворен своим “умением”, перейду к приличным изготовителям!

11 days later
Dantarion
Sergey77:

Думаю, где сделать дырки в фюзе для отвода воздуха, чтоб фонарь не сдувало.

Сергей, эта процедура чем закончилась?

Sergey77

прорезал, конечно. Между 2 и 3 стрингером от хвоста с низу одну щель. Фонарь в первый полет не слетел, а больше на нем и не летал, так как отпуск, да и взлетка ему нужна, а то приехал, а вы набезобразничали тут со снегом 😉
Приходится оттягиваться на пенолетах с руки к ноге 😉

Dantarion
Sergey77:

прорезал, конечно. Между 2 и 3 стрингером от хвоста с низу одну щель. Фонарь в первый полет не слетел, а больше на нем и не летал, так как отпуск, да и взлетка ему нужна, а то приехал, а вы набезобразничали тут со снегом 😉
Приходится оттягиваться на пенолетах с руки к ноге 😉

спасибо)
еще фотку, было бы вообще супер)))

vlad_den

Фото моего варианта вечером вставлю.

vlad_den

Вот примерно так (В полете посвистывает:P ):

Sergey77

только у меня дыра до конца прорезана, по периметру, в ущерб красивостей. И чуть вперед, там ширше получается 😉 А завихрения в хвосте мне (и самолету) пофих, от этого фонарь уже не срывает.

Dantarion
Sergey77:

только у меня дыра до конца прорезана, по периметру, в ущерб красивостей. И чуть вперед, там ширше получается 😉 А завихрения в хвосте мне (и самолету) пофих, от этого фонарь уже не срывает.

спасибо огромное!!
приступаю к сборке))
заказал, кстати, второпях пару, не там (2) поставил)))
один лежит запечатанный… если вдруг у кого возникнет идея поэкспериментировать, отдам по человеческой цене))

Sergey77
Dantarion:

отдам по человеческой цене))

да пробовал я уже, предложили аж 2 (две) тыщщи 😉

Dantarion:

заказал, кстати, второпях пару

дык это ж хорошо, на первом поэкспериментировать, побить, а на втором уже ЛЕТАТЬ! Это ж гораздо лучше, чем напороться, как Владимир… Кста, сочуствую…

ЗЫ. интересно взвесить оба до сборки (по частям), сравнить культуру и технологичность китаёз…

Irafas
Sergey77:

ЗЫ. интересно взвесить оба до сборки (по частям), сравнить культуру и технологичность китаёз…

Взвесить “культура веса и технологичность китаёз” справедливо не получится - этот процесс целиком зависит от удельной плотности бальзы, которую принесли сёдня в сборочный цех для лазерных порезок частей конструкции.

“Массовость” и цена её продукции - взаимосвязанные вещи.

Sergey77

а все равно интересно 😉 кста, можно попробовать собрать легкий набор, если будет большая разница. Но имхо вес там даёт не бальса, а пленка.