Як 55 от HobbyCity
Однако… 41 А - многовато! Движок и погореть может. В полете конечно поменьше, но надо быть аккуратным, а то придется сажать с остановленным мотором.
у него написано 35А/30секунд, так что не критично, летал в пол/четверть тяги, хватало. Да и этот замер на свежезаряженой батарее в самом тяжелом по току (статическое положение, газ на мах) варианте, в небе оно разгружается прилично. Щаз е-логер приедет - померяю.
Получил Як-54. Модель красивая, но…Качество заметно хуже чем Як 55, хотя видно, что производитель один. Стабилизатор стал с углом градусов 5-7 к крыльям, пришлось резать-клеить. Моторама - полное г… Проклеил швы, покрыл эпоксидкой моторный щит, и все равно - мотор SK 34-42/1000 оттуда же - при первом запуске - в смысле еще мотора на земле - разнес ее на куски. Причем еще и до полных оборотов не добрались! Вот сижу, думаю, как мастерить новую раму…
Не, следующие мои самолеты будут или от Себы, или от австралийцев. Вот долетаю-распродам свою эскадрилью и всё.
Я уже распродаю по тихоньку
Сергей, с Вами полностью согласен, но поскольку начал летать прошлым летом, уж в этом году добью вот это, о чем писал, после того, как буду хоть чуть-чуть удовлетворен своим “умением”, перейду к приличным изготовителям!
Думаю, где сделать дырки в фюзе для отвода воздуха, чтоб фонарь не сдувало.
Сергей, эта процедура чем закончилась?
прорезал, конечно. Между 2 и 3 стрингером от хвоста с низу одну щель. Фонарь в первый полет не слетел, а больше на нем и не летал, так как отпуск, да и взлетка ему нужна, а то приехал, а вы набезобразничали тут со снегом 😉
Приходится оттягиваться на пенолетах с руки к ноге 😉
прорезал, конечно. Между 2 и 3 стрингером от хвоста с низу одну щель. Фонарь в первый полет не слетел, а больше на нем и не летал, так как отпуск, да и взлетка ему нужна, а то приехал, а вы набезобразничали тут со снегом 😉
Приходится оттягиваться на пенолетах с руки к ноге 😉
спасибо)
еще фотку, было бы вообще супер)))
Фото моего варианта вечером вставлю.
Вот примерно так (В полете посвистывает:P ):
только у меня дыра до конца прорезана, по периметру, в ущерб красивостей. И чуть вперед, там ширше получается 😉 А завихрения в хвосте мне (и самолету) пофих, от этого фонарь уже не срывает.
только у меня дыра до конца прорезана, по периметру, в ущерб красивостей. И чуть вперед, там ширше получается 😉 А завихрения в хвосте мне (и самолету) пофих, от этого фонарь уже не срывает.
спасибо огромное!!
приступаю к сборке))
заказал, кстати, второпях пару, не там (2) поставил)))
один лежит запечатанный… если вдруг у кого возникнет идея поэкспериментировать, отдам по человеческой цене))
отдам по человеческой цене))
да пробовал я уже, предложили аж 2 (две) тыщщи 😉
заказал, кстати, второпях пару
дык это ж хорошо, на первом поэкспериментировать, побить, а на втором уже ЛЕТАТЬ! Это ж гораздо лучше, чем напороться, как Владимир… Кста, сочуствую…
ЗЫ. интересно взвесить оба до сборки (по частям), сравнить культуру и технологичность китаёз…
ЗЫ. интересно взвесить оба до сборки (по частям), сравнить культуру и технологичность китаёз…
Взвесить “культура веса и технологичность китаёз” справедливо не получится - этот процесс целиком зависит от удельной плотности бальзы, которую принесли сёдня в сборочный цех для лазерных порезок частей конструкции.
“Массовость” и цена её продукции - взаимосвязанные вещи.
а все равно интересно 😉 кста, можно попробовать собрать легкий набор, если будет большая разница. Но имхо вес там даёт не бальса, а пленка.
Взвешивал, Як54 несколько легче, хотя площадь крыла побольше. Но разница небольшая - как сказал Николай - может бальза была полегче. Полетный вес - 1170 и 1220 г. Это при одинаковой ВМГ.
взвешу - отпишусь))
весы что-то долго идут))
Вах, сегодня летал, как же он замечательно вертикали идет! Правда выкос вниз надо делать, а то его двиглом вверх явно тащит. Ненавижу такой способ установки двигла!
Был не прав насчет проходной модели, надеюсь подружимся! 😉
с мотором и пропом попал явно в дырдочку, очень доволен. Считаю такой моторсет оптимальным для данной модели.
Рад, что наши мнения совпадают. Летал в прошлое воскресенье при сильном ветре - WINDGURU давал скорость ветра 12 - 16 узлов, похоже, так и было. Был горд, что и полет и, главное, посадка удались. Но винт 12 х 6 почти задевал траву на полосе, поэтому самолет на этой неделе был подвергнут небольшому тюнингу, завтра полеты, попробую и винт 13 х 4:
у вас травка, завидую… я пока за этим rcopen.com/files/000000000000000000000000 шел, промок до кончика хвоста…
да и два дня глобального пьянства всеж до добра не довели… rcopen.com/forum/f22/topic205873/470
кста, у меня двигло хоть и более слабое и легкое, но с кВ 1100, поэтому аккуратнее поначалу. я ежели газу даю тут же приходится элеронами отрабатывать. Но при этом могёт висеть, сцуко! Так что 3Д ему не противопоказаны, от умения зависит.
Мля, висеть могу, 3Д могу, нож идет, летать не умею…