Як 55 от HobbyCity

Sergey77

только у меня дыра до конца прорезана, по периметру, в ущерб красивостей. И чуть вперед, там ширше получается 😉 А завихрения в хвосте мне (и самолету) пофих, от этого фонарь уже не срывает.

Dantarion
Sergey77:

только у меня дыра до конца прорезана, по периметру, в ущерб красивостей. И чуть вперед, там ширше получается 😉 А завихрения в хвосте мне (и самолету) пофих, от этого фонарь уже не срывает.

спасибо огромное!!
приступаю к сборке))
заказал, кстати, второпях пару, не там (2) поставил)))
один лежит запечатанный… если вдруг у кого возникнет идея поэкспериментировать, отдам по человеческой цене))

Sergey77
Dantarion:

отдам по человеческой цене))

да пробовал я уже, предложили аж 2 (две) тыщщи 😉

Dantarion:

заказал, кстати, второпях пару

дык это ж хорошо, на первом поэкспериментировать, побить, а на втором уже ЛЕТАТЬ! Это ж гораздо лучше, чем напороться, как Владимир… Кста, сочуствую…

ЗЫ. интересно взвесить оба до сборки (по частям), сравнить культуру и технологичность китаёз…

Irafas
Sergey77:

ЗЫ. интересно взвесить оба до сборки (по частям), сравнить культуру и технологичность китаёз…

Взвесить “культура веса и технологичность китаёз” справедливо не получится - этот процесс целиком зависит от удельной плотности бальзы, которую принесли сёдня в сборочный цех для лазерных порезок частей конструкции.

“Массовость” и цена её продукции - взаимосвязанные вещи.

Sergey77

а все равно интересно 😉 кста, можно попробовать собрать легкий набор, если будет большая разница. Но имхо вес там даёт не бальса, а пленка.

vlad_den

Взвешивал, Як54 несколько легче, хотя площадь крыла побольше. Но разница небольшая - как сказал Николай - может бальза была полегче. Полетный вес - 1170 и 1220 г. Это при одинаковой ВМГ.

Dantarion

взвешу - отпишусь))
весы что-то долго идут))

Sergey77

Вах, сегодня летал, как же он замечательно вертикали идет! Правда выкос вниз надо делать, а то его двиглом вверх явно тащит. Ненавижу такой способ установки двигла!

Был не прав насчет проходной модели, надеюсь подружимся! 😉

с мотором и пропом попал явно в дырдочку, очень доволен. Считаю такой моторсет оптимальным для данной модели.

vlad_den

Рад, что наши мнения совпадают. Летал в прошлое воскресенье при сильном ветре - WINDGURU давал скорость ветра 12 - 16 узлов, похоже, так и было. Был горд, что и полет и, главное, посадка удались. Но винт 12 х 6 почти задевал траву на полосе, поэтому самолет на этой неделе был подвергнут небольшому тюнингу, завтра полеты, попробую и винт 13 х 4:

Sergey77

у вас травка, завидую… я пока за этим rcopen.com/files/000000000000000000000000 шел, промок до кончика хвоста…
да и два дня глобального пьянства всеж до добра не довели… rcopen.com/forum/f22/topic205873/470

кста, у меня двигло хоть и более слабое и легкое, но с кВ 1100, поэтому аккуратнее поначалу. я ежели газу даю тут же приходится элеронами отрабатывать. Но при этом могёт висеть, сцуко! Так что 3Д ему не противопоказаны, от умения зависит.
Мля, висеть могу, 3Д могу, нож идет, летать не умею…

Sergey77

если вдребезги, то завидую, ибо потеря невелика а место в ангаре освободилось.
если под восстановление то сочуствую, ибо не стоит оно того. проще мальчишкам в кружок отдать.
можно конечно и новый заказать, копейки стоит и все уже известно, да и начинка вся в наличии, а можно и дальше прыгать… У меня на весну Себина сучка из-под Коллапса и байп реактор от GP лежат.
К нефтяной трубе не имею никакого отношения…

vlad_den

Апсолютно вздребезги!
Буду мучать 54-ый, стругаю раму под обратное крепление мотора.
Я 55 - не удержался, заказал еще один. Жене сказал - это в счет неполученного подарка на 23 февраля.

A=

получил, собрал, полетал 😃
фонарь в первом же полете улетел нахрен 😃

по существу - бальса - дерьмовенькая, склеена соплями при их дикой нехватке - в общем полуфабрикат. морду переделал сразу, усилил крепления серв.
систематросиков пришла некомплектная, пришлось мудрить - благо всякого накопилось
после полета поставил щеколду
мотор 35\42\1000, рег на 60 ампер - перебор конечно, ну да ладно

vlad_den

Вопрос немного не в тему, но по горячим следам,- при крэше получил вмятину на одной из банок акк. Ничего не течет, напряжение дает то же, что и соседи. Акк- 2200 мА 3 банки 20С - Turnigy. Насколько опасна его дальнейшая эксплуатация? Как посоветуют опытные товарищи - так и сделаю. В смысле - скажут выкинуть - выкину, можно оставить - оставлю (без обиды, если что).

sound-mix

Ничего не будет. Там нечему течь. Если не просаживается напруга, продолжайте летать. Сам потом помрет, своей естественной смертью от старости.

Sergey77
vlad_den:

можно оставить - оставлю

и это правильно, только потестить надо. сначала в стораж (надеюсь зарядка позволяет) потом в кастрюлю и на балкон на недельку, затем зарядить и помучать нагрузкой, потом в небо…
все делать аккуратно и в кастрюльке, иначе и пизд загорется может. У меня не было ни разу, но на всяк случай.
Кста, вчера на поле много народу интересовалось что за зверек. приятно 😉

polarfox
A=:

капот в первом же полете улетел нахрен

Капот или всё-же фонарь?

A=:

мотор 35\42\1000, рег на 60 ампер

А винт какой,12х6?
То vlad_den,акк можно и оставить,но пользовать его внимательно и если он ударился стороной где перемычки и провода напаяны,то советую вскрыть и проверить не надорвались-ли выводы на банках.У меня как-то под нагрузкой надорванный вывод отвалился в полёте,после краша батарея выглядела как живая,только расследование с просмотром записи полёта и показаний телеметрии показало,что был отказ питания,при вскрытии версия подтвердилась.

Sergey77
A=:

систематросиков

Йк? это что? да и по фоткам совсем другой самолет…
похож на 55 от Хипериона, но ветка то не про него…

vlad_den

Нет, Сергей, это, похоже, как раз Як 54 оттуда же - то есть близкий родственник

polarfox
Sergey77:

Йк? это что? да и по фоткам совсем другой самолет…

Немного другой,Як-54 от “хобей”.