Як 55 от HobbyCity
взвесил)) разница е, но небольшая…
самолеты 1/2
капот 67/70
моторама 24/26
!труба 9/11
РН 16/18
РВ 34/32
крыло правое 119/115
крыло левое 118/117
фюз 132/137
фонарь 55/55
ну ругайте меня завтра, беру его одного (чтоб не было повода для отступления) в поле, попытаюсь подружится. На Боровку с утра, если кто рядом.
Мля, не понимаю откуда тремор на бальсе берется, на пене же нет совсем. Скорости разные?
Ну, так почему и разбил… Показалось, лечу слишком быстро, сбросил, потом заложил вираж,… и сорвался в классический штопор, метров, так с 15. Точно носом в грунт!
аналогично разложил фунтану с30. правда на удалении метров 200, уже плохо видно было. бум учится.
Ну, да, я тож не рядом!
Учиться, учиться, учиться… теперь на Як 54.
A\/ сосед 😉
Ну не рискнула я 😉
ветерок вместо обещаных 2-4 м/с был под 5 с порывами до 7-8. Пена хвостом вперед летала. Но из багажника не вынимал, надеюсь на завтра 😉
офф:
остальное тут: rcopen.com/forum/f22/topic205873/534
Да, у нас тоже погода - полное г… +3, дождь со снегом, ветер 6-8 м/с. Вообще не выезжал. Смотрел Ф1
облетал… при первой же посадке поймал замерзший бугор, вырвал стойки шасси нах, пропахал мерзлую землю капотом. Игого моторный шпангоут сверху и снизу моторамы (не пострадала) и второй полушпангоут снизу (перед стойкой шасси). Сидю, собираю пазлы. Наверно пущу пару угля от первого до четвертого шпангоута (у трубы который).
И наверно разопру пятый, наклонный который, тож углем, а то щель между крылом и фюзом не нравится.
Был на поле с 11 до 15.30, модра лица ощутимо подгорела 😉
Погода у нас не летная - +8 но ветер - 8-10м/с с порывами до 15.
Собрал новый Як-55, теперь полная русская эскадрилья “Hobby City”.😅
блин, ненавижу почту россии… а выбора нет…
тебе дня 3-4 шло?
шасси карбон, колесы маленькие, а где лапти тогда? сервы какие поставил? и как с весом и центровкой?
судя по колесам и впп ровная…
а у нас похожий 54 на пердиныче летает… прикольно…
облетал… при первой же посадке поймал замерзший бугор, вырвал стойки шасси нах, пропахал мерзлую землю капотом. Игого моторный шпангоут сверху и снизу моторамы (не пострадала) и второй полушпангоут снизу (перед стойкой шасси). Сидю, собираю пазлы. Наверно пущу пару угля от первого до четвертого шпангоута (у трубы который).
И наверно разопру пятый, наклонный который, тож углем, а то щель между крылом и фюзом не нравится.
Был на поле с 11 до 15.30, модра лица ощутимо подгорела 😉
Сергей! А полоса это та, что на фотографии с поста №82? Неудивительно, что произошла беда. Там колеса у самолета должны быть как у “Белаза”, чтобы сесть без последствий, бугор на бугре. Вообще у меня мелькнула мысль о том, что нужно искать в Москве место с асфальтовым покрытием для облета новых самолетов. Облетал к примеру самолет, понял, на что он способен и можно к себе на полосу, запускать. Лиха беда начало, на неделе самолет восстановите и опять в небо.
Да, у нас тоже раз на раз не приходится - когда 5 дней идет, а когда и через 20 надо искать на венгерской таможне - бардак там тот еще. Полоса - травка, относительно ровная, как-нибудь отсниму. Лапти не понравились. На 54 сервы поставил Hitec HS-82MG, на 55- те же - Turnigy MG90S Metal Gear Servo 1.8 мотор и там и там SK3542-1000, акк - 3С 2200 мА. Для центровки акк задвинул в мотораму на пару см. ЦТ - сделал впереди трубы - почти на уровне полосы на крыле. Но легко регулируется положением акка. Кстати у тебя где?
Да, вес у 54 - 1178 г, у 55 - 1204 - на нем колеса резиновые и кок побольше - в сумме 25 г перевес.
вроде по мануалу интервал: сантиметр вперед трубы - три с заду. Сегодня даж не проверял 😉
5-20 дней… завидую. у меня 5.2.10 покинула гонконг и пропала… не возмущаюсь, потому что я не одинок, терпеливо жду…
Прочитал в ветке Су 29 от СебАрта мысль Кирилла про “лапти” и задумался над своим срывом. Я ведь поставил карбоновые стойки шасси длиннее штатных на два, а то и три см (12 винт почти цеплял за траву, а нужной длины в магазине не нашлось), и колеса без лаптей - тоже потолще родных. Могло это привести с существенному увеличению срывной скорости? Хотел бы узнать мнение компетентных товарищей.
Его сучка щаз перед глазами на стене висит, лета ждет 😉 И поговорили про нее много. Лапти на срыв не влияют, основное (он сказал) это ровный полет на ноже, без лаптей микс ставить надо, а с ними и так ровно летит. Так что ставить не стоит.
Я когда сучку летать пойду, тож её разую, ибо мне до посадок Кирилла далековато, а дырки в крыльях… не кошерно 😉 Хотя с ними красиво…
Сергей, в твоей компетентности не сомневаюсь, но - больше мнений - ближе к истине. Вопрос - менять длинные стойки на новом Яке или нет. Спроси у “корифеев”…
А сам стукнись в личку к К, он не кусается, можешь на меня сослаться.
Да, просто, думал не мне одному интересно. Мало ли мужиков, падких на длинные красивые ноги!
дык и обнародуешь результаты 😉
Не стоит сильно парится, на самом деле. Мне на этот эффект обратил внимание an2an, говоря о больших самолетах. Я задумался, и поставил лапти на свой (большой). Действительно, они немного изменяют поведение самолета на ноже, и дают ощущение другого ЦТ, хотя это не совсем верно (ЦТ влияет одинаково что на прямой, что на перевернутый полет, в отличии от лаптей). Мелко-сучка у меня была изначально с лаптями, поэтому на таком размере я этот эффект не проверял.