Як 55 от HobbyCity

Dantarion

взвесил)) разница е, но небольшая…
самолеты 1/2
капот 67/70
моторама 24/26
!труба 9/11
РН 16/18
РВ 34/32
крыло правое 119/115
крыло левое 118/117
фюз 132/137
фонарь 55/55

Sergey77

ну ругайте меня завтра, беру его одного (чтоб не было повода для отступления) в поле, попытаюсь подружится. На Боровку с утра, если кто рядом.
Мля, не понимаю откуда тремор на бальсе берется, на пене же нет совсем. Скорости разные?

vlad_den

Ну, так почему и разбил… Показалось, лечу слишком быстро, сбросил, потом заложил вираж,… и сорвался в классический штопор, метров, так с 15. Точно носом в грунт!

Sergey77

аналогично разложил фунтану с30. правда на удалении метров 200, уже плохо видно было. бум учится.

vlad_den

Ну, да, я тож не рядом!
Учиться, учиться, учиться… теперь на Як 54.

Sergey77

Ну не рискнула я 😉
ветерок вместо обещаных 2-4 м/с был под 5 с порывами до 7-8. Пена хвостом вперед летала. Но из багажника не вынимал, надеюсь на завтра 😉
офф:

остальное тут: rcopen.com/forum/f22/topic205873/534

vlad_den

Да, у нас тоже погода - полное г… +3, дождь со снегом, ветер 6-8 м/с. Вообще не выезжал. Смотрел Ф1

Sergey77

облетал… при первой же посадке поймал замерзший бугор, вырвал стойки шасси нах, пропахал мерзлую землю капотом. Игого моторный шпангоут сверху и снизу моторамы (не пострадала) и второй полушпангоут снизу (перед стойкой шасси). Сидю, собираю пазлы. Наверно пущу пару угля от первого до четвертого шпангоута (у трубы который).
И наверно разопру пятый, наклонный который, тож углем, а то щель между крылом и фюзом не нравится.
Был на поле с 11 до 15.30, модра лица ощутимо подгорела 😉

vlad_den

Погода у нас не летная - +8 но ветер - 8-10м/с с порывами до 15.
Собрал новый Як-55, теперь полная русская эскадрилья “Hobby City”.😅

Sergey77

блин, ненавижу почту россии… а выбора нет…
тебе дня 3-4 шло?

шасси карбон, колесы маленькие, а где лапти тогда? сервы какие поставил? и как с весом и центровкой?

судя по колесам и впп ровная…

а у нас похожий 54 на пердиныче летает… прикольно…

sound-mix
Sergey77:

облетал… при первой же посадке поймал замерзший бугор, вырвал стойки шасси нах, пропахал мерзлую землю капотом. Игого моторный шпангоут сверху и снизу моторамы (не пострадала) и второй полушпангоут снизу (перед стойкой шасси). Сидю, собираю пазлы. Наверно пущу пару угля от первого до четвертого шпангоута (у трубы который).
И наверно разопру пятый, наклонный который, тож углем, а то щель между крылом и фюзом не нравится.
Был на поле с 11 до 15.30, модра лица ощутимо подгорела 😉

Сергей! А полоса это та, что на фотографии с поста №82? Неудивительно, что произошла беда. Там колеса у самолета должны быть как у “Белаза”, чтобы сесть без последствий, бугор на бугре. Вообще у меня мелькнула мысль о том, что нужно искать в Москве место с асфальтовым покрытием для облета новых самолетов. Облетал к примеру самолет, понял, на что он способен и можно к себе на полосу, запускать. Лиха беда начало, на неделе самолет восстановите и опять в небо.

vlad_den

Да, у нас тоже раз на раз не приходится - когда 5 дней идет, а когда и через 20 надо искать на венгерской таможне - бардак там тот еще. Полоса - травка, относительно ровная, как-нибудь отсниму. Лапти не понравились. На 54 сервы поставил Hitec HS-82MG, на 55- те же - Turnigy MG90S Metal Gear Servo 1.8 мотор и там и там SK3542-1000, акк - 3С 2200 мА. Для центровки акк задвинул в мотораму на пару см. ЦТ - сделал впереди трубы - почти на уровне полосы на крыле. Но легко регулируется положением акка. Кстати у тебя где?

Да, вес у 54 - 1178 г, у 55 - 1204 - на нем колеса резиновые и кок побольше - в сумме 25 г перевес.

Sergey77

вроде по мануалу интервал: сантиметр вперед трубы - три с заду. Сегодня даж не проверял 😉
5-20 дней… завидую. у меня 5.2.10 покинула гонконг и пропала… не возмущаюсь, потому что я не одинок, терпеливо жду…

vlad_den

Прочитал в ветке Су 29 от СебАрта мысль Кирилла про “лапти” и задумался над своим срывом. Я ведь поставил карбоновые стойки шасси длиннее штатных на два, а то и три см (12 винт почти цеплял за траву, а нужной длины в магазине не нашлось), и колеса без лаптей - тоже потолще родных. Могло это привести с существенному увеличению срывной скорости? Хотел бы узнать мнение компетентных товарищей.

Sergey77

Его сучка щаз перед глазами на стене висит, лета ждет 😉 И поговорили про нее много. Лапти на срыв не влияют, основное (он сказал) это ровный полет на ноже, без лаптей микс ставить надо, а с ними и так ровно летит. Так что ставить не стоит.
Я когда сучку летать пойду, тож её разую, ибо мне до посадок Кирилла далековато, а дырки в крыльях… не кошерно 😉 Хотя с ними красиво…

vlad_den

Сергей, в твоей компетентности не сомневаюсь, но - больше мнений - ближе к истине. Вопрос - менять длинные стойки на новом Яке или нет. Спроси у “корифеев”…

Sergey77

А сам стукнись в личку к К, он не кусается, можешь на меня сослаться.

vlad_den

Да, просто, думал не мне одному интересно. Мало ли мужиков, падких на длинные красивые ноги!

collapse

Не стоит сильно парится, на самом деле. Мне на этот эффект обратил внимание an2an, говоря о больших самолетах. Я задумался, и поставил лапти на свой (большой). Действительно, они немного изменяют поведение самолета на ноже, и дают ощущение другого ЦТ, хотя это не совсем верно (ЦТ влияет одинаково что на прямой, что на перевернутый полет, в отличии от лаптей). Мелко-сучка у меня была изначально с лаптями, поэтому на таком размере я этот эффект не проверял.