Примерная тяга дигателя и винта

Sergey77
O_Lenin:

Вот такая конструкция, как на фото - тяга именно с этим мотором до 5 кг, меряется безменом за хвост. Вообще, прямо в комнате получал до 7,1 кг (непосредственно на модели), винты до 19" 😃. Т.к. впереди была тумба с TV, видаком и DVD, то на всякий случай прислонял к ней диванную подушку.

до чего только народ не додумается, не имея дома банального пылесоса! 😂😂😂

Саня71:

турниджи 35-42 с винтами 12 и 13 дюймов

да, результаты очень интересны!

Саня71
FRUKT:

А можно чуть подробнее про замеры с этим мотором?
Какой винт/сколько ампер/какая тяга?
Интересуюсь т.к. ваттметр уже месяц никак не доедет из Китайщины:(, а мотор и винты такие же лежат: Turnigy 3542D и 12х6, 12х8, 13х4, 13х6 и 13х8 соответственно:)

Мотор 35-42С 1100kv . Замеры по току весьма условные, так как мерял амперметром с самодельным шунтом и смог его откалибровать только до 20А. Максимум на нем 50А.

Turnigy деревянный 12х6 2кг. тяги, ток 40А
Master Airscrew дерево 12х6 2кг. тяги, ток 45А
Master Airscrew пластик 12х6 2.2кг., ток 45А
Turnigy Light Electric дерево 13х6 2.5кг., ток зашкалил за 50А
… мой моторчик оказался не для 13-х винтов…

…был еще АПС-ный винтик 11х3.8 , с ним выдал 1900гр. при 35А

р.с. …только что не поленился, снял моторчик с фунтаны и крутанул его с турниговским легким деревянным 12х7 ,
тягу показал 2.3 кг, ток к сожалению тоже около 50А оказался…

Саня71
Sergey77:

у меня 35-42D (1000kV) с пропом 13х4 www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
таскает фунтану 30S весом килотриста. Тяга по памяти 1,8кг, ток 30А. 2200 3S батарейки хватает на 10-12 минут. rcopen.com/files/4add98b89970730077e27e80

У меня точно такая-же фунтанка:), только весит 1.2кг… Винтик обычно турниджевский деревянный 12х6 ставлю, летаю ровно 9 минут, на 10-й отсечка. Батарея 2200 3S.

Саня71

Юзаю штук пять таких моторчиков - www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Ставлю их на разные плосколеты, пайперы и прочее подобное. Крутятся как от 2-х, так и от 3-х банок.
Для себя выбрал оптимальную связку винт-мотор :

на 2-х банках GWS-ный 9х4.7, тяга около 400гр., ток примерно 8А (на плосколете весом до 250-ти гр.)
на 3-х банках 8х6 (фирму не знаю, черненькие такие 😃), тяга примерно 650гр., ток не мерял, но пайпер 960мм. размахом летает очень весело и долго.

Flight
Advard:

И еще меня смущают лопасти, вращающиеся со скоростью 5-7 тысяч оборотов в минуту на уровне моего брюха (и ружо, висящее на стене, стреляет).

Я беру цифровой фотик, врубаю запись видео или съёмку с автоспуска, с задержкой, навожу на дисплей весов и выхожу с передатчиком газовать за дверь. Потом смотрю запись: чего мотор потянул.
Полностью безопасно, остаётся потом только собрать по комнате разлетевшиеся бумаги.

Денис_из_Петергофа

Грамотно. А я дверь не до конца прикрываю и в щёлку зырю…То на амперметр, то на весы, а потом вспоминаю - блин, сколько ж там было…Каменный век, ничего не поделаешь (хотя фотиков дома - 3 штуки, и вот поди ж ты, не догадался )

Саня71

Кстати, при замерах через амперметр тяга меньше, примерно на 10%. Потери всетаки на проводах и разьемах ( или это только у меня так 😃?) Поэтому первый замер делаю без амперметра, просто на несколько секунд врубаю и смотрю тягу. Ну а потом уже и амперы можно посмотреть:).

O_Lenin

У меня то же самое - я также сначала замеряю тягу, потом подключаю WattsUp и смотрю ток, мощность и т.д.

Skyhawk
O_Lenin:

У меня то же самое - я также сначала замеряю тягу, потом подключаю WattsUp и смотрю ток, мощность и т.д.

А я Е-meter сразу подключаю и СНАЧАЛА замеряю тягу, а крайние показания прибор запоминает (их и ПОТОМ прочитать можно!). Кроме оборотов, их приходится “в процессе” мониторить. С обычным амперметром так, конечно, не получится.

Irafas
Skyhawk:

А я Е-meter сразу подключаю и СНАЧАЛА замеряю тягу, а крайние показания прибор запоминает (их и ПОТОМ прочитать можно!). Кроме оборотов, их приходится “в процессе” мониторить. С обычным амперметром так, конечно, не получится.

Аналогично