электродвигатели TURNIGY

SergeyFM
O_Lenin:

Посмотрел 3536-1100 с винтом 11х4,7 псевдо-АРС (доработанным напильником до баланса). Тяга 1540 гр, а с 11х5,5 - 1380. Так что, слоуфлаерный проп оказался поинтереснее. Ток не мерял.

странно. На таком же моторе мерял ток - 19А с винтом 10*5 АРС электро… тага - ну не знаю… Летал вначале на пенопластовой фантазии, затем на пенопластовой Су-31… У фантазии вес был 850 тагал он ее , но не скажу что отлично… тяга была едва более 1 … Очень хотел поставить для пробы 11*4,7 - но шасси не позволило…
А вот с моторо 3536-1400 с винтом 10*5 - это был “ураган” в полете…но токи не замерял…

vladimka

А чего странного?
Он у меня на Акромастере стоит с 30А регулятором. Винт 13*4.
Мотор холодный после полета. Тягает его будь здоров, при весе 1170гр.
Ток в пике 33А. А летаю на пол газа.
По моему в статике тянул за полтора кг. А вот 12*6 дает ток 38А. Много.

O_Lenin

Попробовал 3548-900. Результаты с 4 банками:
13х4Е - ток 38-39А, тяга 2,25 кг
12х6SF - ток 49-50А, тяга 2,43 кг

А еще дернул за ручку газа при 6 банках 😎, 13х4 показал где-то 2,6-2,7 кг, но газ до конца не доводил.

Сейчавс уже поздно шуметь, поэтому тесты SK4250-650 переносятся на обозримое будущее 😁.

111

не выгодно.
прирост тяги на 200 грамм при возрастании тока на 10 ампер. 😃

O_Lenin

Дык куда деваться, разный КПД у разных винтов. 12х6SF многие считают “тяжелым”. Надо бы посмотреть 12х3,8.

O_Lenin
vladimka:

Интересно, а что это там за новая линейка
движков - Turnigy AerodriveXp SK Series ?
И магнитики другие и меньше?

Не знаю, как насчет сорта и размера магнитов и подшипников - не разбирал 😃, а результаты первой пробы есть, заодно и проверил свежеполученные акки Rhino из того же места.
Мотор SK4250-650 1150W, акки 2х3S, винт 13х4Е. Ток 39-41А, тяга 3,51 кг. Мотор остался холодным, можно попробовать поднять ток до 50А. Другие винты потестить пока не успел, это в планах. По данным Мотокалка, в этой конфигурации получилось 37А и 3,17 кг - так что, реальность оказалась повеселее.

Ужасными оказались крестовина и адаптер пропа, пришлось дорабатывать сверлом и надфилем, но это общий комплект для всей 42ХХ серии, а не специфический для этого двигуна.

В общем, можно думать о самолете .40-.50 класса.

7 days later
O_Lenin

Спасибо collapse за наводку: попробовал 4250 с винтом Граупнер 14х4 и 6S - ток 44-45А, тяга 3,9 кг - с учетом трения колес практически 4 кг.

O_Lenin

Мотор 3548-900 с тем же винтом 14х4 и 4S - ток 40А, тяга 2,4 кг.

Еще попробовал 3542-1100 с 3 банками и 13х4Е - 1,95-2 кг при 45-46А.

baldhead

3542-1250 с винтом 10х8 и 2S ток 35 А, тяга 1,8 кг

O_Lenin

К вопросу о КПД винтов:
купил сегодня деревянный Граупнер 14х6, прикрутил все к тому же 4250. Получил примерно 58-59А и 4,5 кило тяги.
тогда как АРС 14х7Е при токах 60-62А выдал только 3,8 кг.

badjo

Коллеги, я новичек в электролетах, поэтому попрошу совета. Есть такой самик EXTRA330S www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXMUW9&P…
К нему хочу прикупить такой движок TURNIGY 35-30-1100 www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… ,
акк www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…,
а вот с регуляторами не могу определиться. Надо на 30А www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… или 40А www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… ?
Винт предполагаю использовать 10х4,7.
Заранее спасибо за ответы.

vladimka

Я б себе поставил 35-36С-1100, по весу немного отличаются.
Контроллер на 40 А, как более универсальный.
И Зиппи на 2200 3S, но 25-30С, поскольку заявленные С у китайцев слабоваты.
А лишний вес (сколько можно)убрал бы машинками.
Такой мотор у меня таскал Акромастер весом 1150гр (полетный). И винтик, то же взял бы чуть поболее и шагом поменьше,
чтоб ток упал и не носился как бздо. Больше диаметр-лучше обдув плоскостей.

O_Lenin

Купил как-то звонок 2830-1050, был доволен, мотор отлично тянул. Прошло не так много времени, как стал разваливаться передний подшипник, тяга в результате упала на 25-30%. На смену ему заказал другой звонок, так он изначально тянет хуже, чем полудохлый старый. В общем, больше их заказывать не буду.

А красный 2213/20 пока делает свое дело, как надо. Пожалуй, закажу еще и 22-витковый.

Сергей_Вертолетов

Коллеги, прикупил тут два Turnigy вот такой и еще вот такой

Подскажите кто такими пользовался, который поменьше 1400 об/в реально на 2 банки только? Какие вообще к ним пропеллеры лучше, эффективнее? Вообщем отзовитесь про эти моторчики!

wskam
Сергей_Вертолетов:

Коллеги, прикупил тут два Turnigy вот такой и еще вот такой

Если не секрет, можно глянуть каким проводом намотаны эти моторы, сколько зубое железо и сколько магнитов в стакане вклеено их толщина?

Заранее спрасибо!

Сергей_Вертолетов

Пока не хотелось бы разбирать новые моторчики. Провод очень похож на тот, чем мотают “звонки”. Позже гляну подробнее, что увижу без разборки

Хотелось бы все таки услышать отзывы об этих двух небольших моторчиках!

11 days later
Sevod
O_Lenin:

заодно и проверил свежеполученные акки Rhino из того же места.

А можно узнать как чувствуют себя аки после такой нагрузки? Я правильно понял что использовались только два акка 2150mA? Я конечно понимаю что они 25С, но как то не привычно видеть с такой недорогой сборки тягу 4 кг 😃

Реально эти акки токами в 40А весь полет грузить?

O_Lenin

Все правильно, только 2 и использовались, у меня больше пока и нету. А практически все акки из этого разряда - Рино, Зиппи, НХТ - нормально отдают 20-22С постоянно. После тестов были холодные, после полета, конечно, теплые, ничего не вздулось.
Правда, не пробовал 40А на весь полет, с такой емкостью они очень быстро закончатся 😃.
Еще пробовал Зиппи 2200, также 2 по 3 банки. Тоже нормально.
И в пике все они 60А вполне выдают (тяга - до 4,5 кг). И заливается в них не меньше, чем написано на этикетке. А вот насчет долговечности - посмотрим, рано пока делать выводы.

7 days later
O_Lenin

Вот, потестил еще один движок - www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…, получил с 3 банками (не самый полный акк) и винтом 9х4,7SF примерно 730 гр и 14А, а с 8х4 GWS - 510-520 гр. Что-то, думаю, не то для заявленных 1500 об/В. Только тогда внимательнее посмотрел обозначение - 2210/30 - выходит, что там 30 витков. Похожий 2209/28 имеет 1050 об/В, т.е. можно предположить, что здесь максимум 960-980, ну 1000, тогда результаты тестов вполне логичны. В общем, когда смотрел характеристики, то “слона-то я и не приметил”. Впрочем, этот тоже в хозяйстве пригодится.

JonsonSh

А вот движет такого класса хоть кто-нибудь заказывал?

SK-6364-230 TGY AerodriveXp SK Series 63-64 230Kv / 3150W
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Есть большое желание получить и поставить на модель весом 8 кг. В качестве батарей планируются 2х5S1P 5000 mA ZIPPY. Винты двиг тянет приличные (если описание не врет), хочется поставить карбоновый 3-х лопасный винт 20х8 или 20х10.

8 days later
McLaud
JonsonSh:

А вот движет такого класса хоть кто-нибудь заказывал?

SK-6364-230 TGY AerodriveXp SK Series 63-64 230Kv / 3150W
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Есть большое желание получить и поставить на модель весом 8 кг. В качестве батарей планируются 2х5S1P 5000 mA ZIPPY. Винты двиг тянет приличные (если описание не врет), хочется поставить карбоновый 3-х лопасный винт 20х8 или 20х10.

Вот (только золотой), я летал, 2-х лопасный винт 21х12 или 22х10 не проблема, кстати есть еще 6374-200 (повеселей будет) если интересует предлагайте свою цену договоримся.