электродвигатели TURNIGY
Посмотрел 3536-1100 с винтом 11х4,7 псевдо-АРС (доработанным напильником до баланса). Тяга 1540 гр, а с 11х5,5 - 1380. Так что, слоуфлаерный проп оказался поинтереснее. Ток не мерял.
“отступать не стал” это очень мило 😁 . Моторчик с 10х5 14,9А кушает от 3S, но нужно поставить 11х4,7 и не отступать, пока не сгорит.
К предыдущему моему посту - ток у 3536-1100 с 11х4,7 и 3S - 33А.
Вот интересно еще попробовать 12х6 SF. Мне его как-то дали в поле, отколбасился по полной на аппарате весом 1150 гр. Думаю, что тяга где-то 1700 и ток около 37-38А. Но мотор это съел нормально, при заявленных на сайте 35А. Впрочем, там ТТХ часто указаны какие-то совсем непонятные, а то и одинаковые для всей линейки моторов с разными витками. Так же, 3542-1250 переварил 52-53А при 45 на сайте.
--------------------------
А мотор на 1050 с 11х4,7 кушает 25-26А, что все же больше 14… 😃
Вот интересно еще попробовать 12х6 SF. Мне его как-то дали в поле, отколбасился по полной на аппарате весом 1150 гр. Думаю, что тяга где-то 1700 и ток около 37-38А.
Очень тяжелый винт. Я вместо него стараюсь ставить 13х4,7SF, с ним тяга примерно та же, но токи поменьше. Токи не мерял, но катька с 12х6 летала 12 минут, с 13х4,7 - около 18. Правда, с 12х6 пуляет пошустрее, но там где надо пулять - лучше уж 12х6Е, он полегче SF.
Я вместо него стараюсь ставить 13х4,7SF, с ним тяга примерно та же, но токи поменьше.
Сам на него облизывался, но по сайту ПЖ он есть только в Химках, а в других местах и вовсе не растет.
А эти черного метала с мелко ребристой поверхностью.
Похоже на KDA, 2215 или 2220. Они должны нормально крутить - и крутят 11" винт, но и допустимый ток там 20 или 25А.
Интересно, а что это там за новая линейка
движков - Turnigy AerodriveXp SK Series ?
И магнитики другие и меньше?
Интересно, а что это там за новая линейка
движков - Turnigy AerodriveXp SK Series ?
Грузинский вИсший сорт.
Написано, что железо в наборе из тонких пластин, магниты получше и подшипники побольше (японские).
А вот валы потоньше, на 150гр моторчике 4мм, а в старий линейке 5
Подскажите, подойдут ли на 2830 (звонок) подшипники для моторов других фирм, типа Dualsky, или каких еще? Есть подозрение, что надо бы поменять один, а запасных на сайте нет. Здесь можно найти, но от других производителей.
… с другой стороны, цена комплекта подшипников в Москве немногим меньше цены целого движка на hobbycity… 😁
Так и сделал, уже получил новый двигун. А старый тут с винтом 10х3,8SF съел 18-19А и 208 Вт. Правда, летать с такой ВМГ как-то стремно, прежде всего- из-за рега. Он хоть и на 18А, но вентиляция не очень.
Я тут то же начал испытания.
Получил 35-42C 1100. С винтом 13*4 жрет 38А в пике.
Обороты пока не мерял, боюсь один.
Держу рукой за шпангоуты Сушку и боюсь что повырывает их нах. Зверь.
А безмена так и не нашол.
зы, мотор заказал, а безмен “нешмог” 😉
закажи на е-бей, мне вышло 6 долл безмен и 8 пересылка, пришло в течении 7-10 дней.
А я там неразу не брал ничего.
Забрал сегодня наконец 35-30-1100.
В адаптере винта используются шестигранные болты, но ключа к ним в комплекте нет.
Всё, что удалось намерять, так это ток ХХ - 1,5А.
Завтра куплю биту под болты и продолжу испытания.
…
Опс, только сейчас заметил, что у меня тестер до 10А.
…
Опс, только сейчас заметил, что у меня тестер до 10А.
Весьма пользительная штука. Тестером тож можно всё померить, но тока на внешнем шунте. Иначе получаем вес в литрах, тягу в дециметрах, а ток в попугаях. Ну правда для полноты картины тахометр и безмен тож не помешают.
мой 35-30 1100 трудится на метровом Эйдже. неплохо, тяга в статике 1300гр, поётный вес 830гр.
самый подходящий винт SF 11/4.7. на 3с2200 около 8 мин полёта.
греется умеренно, но я хочу вместо крестовины крепления мотора сделать; алюминиевую П-образную пластину. типа радиатор/моторама.
Тоже думаю радиатор ставить. С винтом 11х3.8 от 11.1 до статора не дотронуться.
А у меня вчера такая хрень приключилась. 😦
Мотор 2213/20, 1050 об/В. Винт SF 10х3,8. Ток 17-18А, тяга 950 гр.
В комплекте нет фиксатора вала (того, что выглядит как толстая шайба с зажимным винтом под шестигранник сбоку), только разрезная шайба. Поставил фиксатор из ЗИПа для другого мотора. А так - облет порадовал 😃.
Почти готов стенд для тестов, на очереди еще три движка.
Посмотрел 3536-1100 с винтом 11х4,7 псевдо-АРС (доработанным напильником до баланса). Тяга 1540 гр, а с 11х5,5 - 1380. Так что, слоуфлаерный проп оказался поинтереснее. Ток не мерял.
странно. На таком же моторе мерял ток - 19А с винтом 10*5 АРС электро… тага - ну не знаю… Летал вначале на пенопластовой фантазии, затем на пенопластовой Су-31… У фантазии вес был 850 тагал он ее , но не скажу что отлично… тяга была едва более 1 … Очень хотел поставить для пробы 11*4,7 - но шасси не позволило…
А вот с моторо 3536-1400 с винтом 10*5 - это был “ураган” в полете…но токи не замерял…
А чего странного?
Он у меня на Акромастере стоит с 30А регулятором. Винт 13*4.
Мотор холодный после полета. Тягает его будь здоров, при весе 1170гр.
Ток в пике 33А. А летаю на пол газа.
По моему в статике тянул за полтора кг. А вот 12*6 дает ток 38А. Много.
Попробовал 3548-900. Результаты с 4 банками:
13х4Е - ток 38-39А, тяга 2,25 кг
12х6SF - ток 49-50А, тяга 2,43 кг
А еще дернул за ручку газа при 6 банках 😎, 13х4 показал где-то 2,6-2,7 кг, но газ до конца не доводил.
Сейчавс уже поздно шуметь, поэтому тесты SK4250-650 переносятся на обозримое будущее 😁.