электродвигатели TURNIGY
Тоже думаю радиатор ставить. С винтом 11х3.8 от 11.1 до статора не дотронуться.
А у меня вчера такая хрень приключилась. 😦
Мотор 2213/20, 1050 об/В. Винт SF 10х3,8. Ток 17-18А, тяга 950 гр.
В комплекте нет фиксатора вала (того, что выглядит как толстая шайба с зажимным винтом под шестигранник сбоку), только разрезная шайба. Поставил фиксатор из ЗИПа для другого мотора. А так - облет порадовал 😃.
Почти готов стенд для тестов, на очереди еще три движка.
Посмотрел 3536-1100 с винтом 11х4,7 псевдо-АРС (доработанным напильником до баланса). Тяга 1540 гр, а с 11х5,5 - 1380. Так что, слоуфлаерный проп оказался поинтереснее. Ток не мерял.
странно. На таком же моторе мерял ток - 19А с винтом 10*5 АРС электро… тага - ну не знаю… Летал вначале на пенопластовой фантазии, затем на пенопластовой Су-31… У фантазии вес был 850 тагал он ее , но не скажу что отлично… тяга была едва более 1 … Очень хотел поставить для пробы 11*4,7 - но шасси не позволило…
А вот с моторо 3536-1400 с винтом 10*5 - это был “ураган” в полете…но токи не замерял…
А чего странного?
Он у меня на Акромастере стоит с 30А регулятором. Винт 13*4.
Мотор холодный после полета. Тягает его будь здоров, при весе 1170гр.
Ток в пике 33А. А летаю на пол газа.
По моему в статике тянул за полтора кг. А вот 12*6 дает ток 38А. Много.
Попробовал 3548-900. Результаты с 4 банками:
13х4Е - ток 38-39А, тяга 2,25 кг
12х6SF - ток 49-50А, тяга 2,43 кг
А еще дернул за ручку газа при 6 банках 😎, 13х4 показал где-то 2,6-2,7 кг, но газ до конца не доводил.
Сейчавс уже поздно шуметь, поэтому тесты SK4250-650 переносятся на обозримое будущее 😁.
не выгодно.
прирост тяги на 200 грамм при возрастании тока на 10 ампер. 😃
Дык куда деваться, разный КПД у разных винтов. 12х6SF многие считают “тяжелым”. Надо бы посмотреть 12х3,8.
Интересно, а что это там за новая линейка
движков - Turnigy AerodriveXp SK Series ?
И магнитики другие и меньше?
Не знаю, как насчет сорта и размера магнитов и подшипников - не разбирал 😃, а результаты первой пробы есть, заодно и проверил свежеполученные акки Rhino из того же места.
Мотор SK4250-650 1150W, акки 2х3S, винт 13х4Е. Ток 39-41А, тяга 3,51 кг. Мотор остался холодным, можно попробовать поднять ток до 50А. Другие винты потестить пока не успел, это в планах. По данным Мотокалка, в этой конфигурации получилось 37А и 3,17 кг - так что, реальность оказалась повеселее.
Ужасными оказались крестовина и адаптер пропа, пришлось дорабатывать сверлом и надфилем, но это общий комплект для всей 42ХХ серии, а не специфический для этого двигуна.
В общем, можно думать о самолете .40-.50 класса.
Спасибо collapse за наводку: попробовал 4250 с винтом Граупнер 14х4 и 6S - ток 44-45А, тяга 3,9 кг - с учетом трения колес практически 4 кг.
Мотор 3548-900 с тем же винтом 14х4 и 4S - ток 40А, тяга 2,4 кг.
Еще попробовал 3542-1100 с 3 банками и 13х4Е - 1,95-2 кг при 45-46А.
3542-1250 с винтом 10х8 и 2S ток 35 А, тяга 1,8 кг
К вопросу о КПД винтов:
купил сегодня деревянный Граупнер 14х6, прикрутил все к тому же 4250. Получил примерно 58-59А и 4,5 кило тяги.
тогда как АРС 14х7Е при токах 60-62А выдал только 3,8 кг.
Коллеги, я новичек в электролетах, поэтому попрошу совета. Есть такой самик EXTRA330S www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXMUW9&P…
К нему хочу прикупить такой движок TURNIGY 35-30-1100 www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… ,
акк www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…,
а вот с регуляторами не могу определиться. Надо на 30А www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… или 40А www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… ?
Винт предполагаю использовать 10х4,7.
Заранее спасибо за ответы.
Я б себе поставил 35-36С-1100, по весу немного отличаются.
Контроллер на 40 А, как более универсальный.
И Зиппи на 2200 3S, но 25-30С, поскольку заявленные С у китайцев слабоваты.
А лишний вес (сколько можно)убрал бы машинками.
Такой мотор у меня таскал Акромастер весом 1150гр (полетный). И винтик, то же взял бы чуть поболее и шагом поменьше,
чтоб ток упал и не носился как бздо. Больше диаметр-лучше обдув плоскостей.
Купил как-то звонок 2830-1050, был доволен, мотор отлично тянул. Прошло не так много времени, как стал разваливаться передний подшипник, тяга в результате упала на 25-30%. На смену ему заказал другой звонок, так он изначально тянет хуже, чем полудохлый старый. В общем, больше их заказывать не буду.
А красный 2213/20 пока делает свое дело, как надо. Пожалуй, закажу еще и 22-витковый.
Пока не хотелось бы разбирать новые моторчики. Провод очень похож на тот, чем мотают “звонки”. Позже гляну подробнее, что увижу без разборки
Хотелось бы все таки услышать отзывы об этих двух небольших моторчиках!
заодно и проверил свежеполученные акки Rhino из того же места.
А можно узнать как чувствуют себя аки после такой нагрузки? Я правильно понял что использовались только два акка 2150mA? Я конечно понимаю что они 25С, но как то не привычно видеть с такой недорогой сборки тягу 4 кг 😃
Реально эти акки токами в 40А весь полет грузить?
Все правильно, только 2 и использовались, у меня больше пока и нету. А практически все акки из этого разряда - Рино, Зиппи, НХТ - нормально отдают 20-22С постоянно. После тестов были холодные, после полета, конечно, теплые, ничего не вздулось.
Правда, не пробовал 40А на весь полет, с такой емкостью они очень быстро закончатся 😃.
Еще пробовал Зиппи 2200, также 2 по 3 банки. Тоже нормально.
И в пике все они 60А вполне выдают (тяга - до 4,5 кг). И заливается в них не меньше, чем написано на этикетке. А вот насчет долговечности - посмотрим, рано пока делать выводы.