электродвигатели TURNIGY

O_Lenin

Подскажите, подойдут ли на 2830 (звонок) подшипники для моторов других фирм, типа Dualsky, или каких еще? Есть подозрение, что надо бы поменять один, а запасных на сайте нет. Здесь можно найти, но от других производителей.

… с другой стороны, цена комплекта подшипников в Москве немногим меньше цены целого движка на hobbycity… 😁

22 days later
O_Lenin

Так и сделал, уже получил новый двигун. А старый тут с винтом 10х3,8SF съел 18-19А и 208 Вт. Правда, летать с такой ВМГ как-то стремно, прежде всего- из-за рега. Он хоть и на 18А, но вентиляция не очень.

vladimka

Я тут то же начал испытания.
Получил 35-42C 1100. С винтом 13*4 жрет 38А в пике.
Обороты пока не мерял, боюсь один.
Держу рукой за шпангоуты Сушку и боюсь что повырывает их нах. Зверь.
А безмена так и не нашол.

aladdin

зы, мотор заказал, а безмен “нешмог” 😉
закажи на е-бей, мне вышло 6 долл безмен и 8 пересылка, пришло в течении 7-10 дней.

Anike

Забрал сегодня наконец 35-30-1100.
В адаптере винта используются шестигранные болты, но ключа к ним в комплекте нет.
Всё, что удалось намерять, так это ток ХХ - 1,5А.
Завтра куплю биту под болты и продолжу испытания.


Опс, только сейчас заметил, что у меня тестер до 10А.

John_K


Опс, только сейчас заметил, что у меня тестер до 10А.


Нажмите сюда!

Весьма пользительная штука. Тестером тож можно всё померить, но тока на внешнем шунте. Иначе получаем вес в литрах, тягу в дециметрах, а ток в попугаях. Ну правда для полноты картины тахометр и безмен тож не помешают.

aladdin

мой 35-30 1100 трудится на метровом Эйдже. неплохо, тяга в статике 1300гр, поётный вес 830гр.
самый подходящий винт SF 11/4.7. на 3с2200 около 8 мин полёта.
греется умеренно, но я хочу вместо крестовины крепления мотора сделать; алюминиевую П-образную пластину. типа радиатор/моторама.

Anike

Тоже думаю радиатор ставить. С винтом 11х3.8 от 11.1 до статора не дотронуться.

13 days later
1 month later
O_Lenin

Мотор 2213/20, 1050 об/В. Винт SF 10х3,8. Ток 17-18А, тяга 950 гр.

В комплекте нет фиксатора вала (того, что выглядит как толстая шайба с зажимным винтом под шестигранник сбоку), только разрезная шайба. Поставил фиксатор из ЗИПа для другого мотора. А так - облет порадовал 😃.

Почти готов стенд для тестов, на очереди еще три движка.

SergeyFM
O_Lenin:

Посмотрел 3536-1100 с винтом 11х4,7 псевдо-АРС (доработанным напильником до баланса). Тяга 1540 гр, а с 11х5,5 - 1380. Так что, слоуфлаерный проп оказался поинтереснее. Ток не мерял.

странно. На таком же моторе мерял ток - 19А с винтом 10*5 АРС электро… тага - ну не знаю… Летал вначале на пенопластовой фантазии, затем на пенопластовой Су-31… У фантазии вес был 850 тагал он ее , но не скажу что отлично… тяга была едва более 1 … Очень хотел поставить для пробы 11*4,7 - но шасси не позволило…
А вот с моторо 3536-1400 с винтом 10*5 - это был “ураган” в полете…но токи не замерял…

vladimka

А чего странного?
Он у меня на Акромастере стоит с 30А регулятором. Винт 13*4.
Мотор холодный после полета. Тягает его будь здоров, при весе 1170гр.
Ток в пике 33А. А летаю на пол газа.
По моему в статике тянул за полтора кг. А вот 12*6 дает ток 38А. Много.

O_Lenin

Попробовал 3548-900. Результаты с 4 банками:
13х4Е - ток 38-39А, тяга 2,25 кг
12х6SF - ток 49-50А, тяга 2,43 кг

А еще дернул за ручку газа при 6 банках 😎, 13х4 показал где-то 2,6-2,7 кг, но газ до конца не доводил.

Сейчавс уже поздно шуметь, поэтому тесты SK4250-650 переносятся на обозримое будущее 😁.

111

не выгодно.
прирост тяги на 200 грамм при возрастании тока на 10 ампер. 😃

O_Lenin

Дык куда деваться, разный КПД у разных винтов. 12х6SF многие считают “тяжелым”. Надо бы посмотреть 12х3,8.

O_Lenin
vladimka:

Интересно, а что это там за новая линейка
движков - Turnigy AerodriveXp SK Series ?
И магнитики другие и меньше?

Не знаю, как насчет сорта и размера магнитов и подшипников - не разбирал 😃, а результаты первой пробы есть, заодно и проверил свежеполученные акки Rhino из того же места.
Мотор SK4250-650 1150W, акки 2х3S, винт 13х4Е. Ток 39-41А, тяга 3,51 кг. Мотор остался холодным, можно попробовать поднять ток до 50А. Другие винты потестить пока не успел, это в планах. По данным Мотокалка, в этой конфигурации получилось 37А и 3,17 кг - так что, реальность оказалась повеселее.

Ужасными оказались крестовина и адаптер пропа, пришлось дорабатывать сверлом и надфилем, но это общий комплект для всей 42ХХ серии, а не специфический для этого двигуна.

В общем, можно думать о самолете .40-.50 класса.

7 days later
O_Lenin

Спасибо collapse за наводку: попробовал 4250 с винтом Граупнер 14х4 и 6S - ток 44-45А, тяга 3,9 кг - с учетом трения колес практически 4 кг.

O_Lenin

Мотор 3548-900 с тем же винтом 14х4 и 4S - ток 40А, тяга 2,4 кг.

Еще попробовал 3542-1100 с 3 банками и 13х4Е - 1,95-2 кг при 45-46А.

baldhead

3542-1250 с винтом 10х8 и 2S ток 35 А, тяга 1,8 кг

O_Lenin

К вопросу о КПД винтов:
купил сегодня деревянный Граупнер 14х6, прикрутил все к тому же 4250. Получил примерно 58-59А и 4,5 кило тяги.
тогда как АРС 14х7Е при токах 60-62А выдал только 3,8 кг.