Як 55 50е
Ну вот и я подумал нафига таскать лишние 60 грамм веса, лучше я пилота посажу в кабину 😉 а 100А хватит за глаза этому двигателю, как впрочем и другим 6-и баночным ВМГ.
Случайно на горизонте возник винт 17х8 Xoar если влезет проведу тест на тягу/мощность.
Евгений очень интересно, буду ждать результаты.
Всетки не понял какой вес реальный (планер, капот, фонарь, стоики с колесами), и еще - какой размер стоек для замены на карбон?
Вес планера со всей фурнитурой и сервухами (2 по 32 гр и 2 по 18) у меня получился около 1400 грамм. По стойкам пока не могу сказать размеры…
Полетный планируется в 2200 уложиться, ну макс 2300 гр. Не думаю что это монстрячий вес.
Вес планера со всей фурнитурой и сервухами (2 по 32 гр и 2 по 18) у меня получился около 1400 грамм. По стойкам пока не могу сказать размеры…
Полетный планируется в 2200 уложиться, ну макс 2300 гр. Не думаю что это монстрячий вес.
2200 норм, просто у некоторых видел и по три с чем-то кило. 1400 это со стойками, фонарем и капотом? Самолет проклеивался или усиливался? Скоко весят оригинальные стойки? Буду благодарен если кто даст размеры или ссылку на карбоновые стойки.
У топикстартера был вес 1200, поэтому и вопросы подозрительные. Если 1200, то моей установки с мотором. регом, сервами, акком в 550 грамм общего с тягой в 3.2 кило будет достаточно.
Взвешивание самолета с сервомашинками и всей фасаниной, еще не установленной на самолет показало 1450 гр.
Остается поставить двигатель (вес планируется не больше 320 гр.) и регулятора - 30 гр.
Топикстартер это собственно я и есть 😉 Да 1400-1450 гр. это со всеми прибамбасами которые есть на самолете (даже включая тарелку которая имитирует радиаторную решетку и накладные ребра на капот которые весят очень даже не слабо).
3 кило полетного веса можно наблюдать скорее на суше себиной 50е, чем на этом яке…
Ах да, совсем забыл самолет не проклеивался, не усиливался просто в виду отсутствия необходимости в этом! Есдинственное, что это подумаю как усилить площадку крепления шасси.
Я про ДВСного топикстартера, у него вес 1200:)
Значит я так понимаю что заменив стойки на карбон, убрав эти решетки декоративные можно уложиться в 1100-1200 сухого веса?
про стойки карбон и их размеры было уже написано в теме rcopen.com/forum/f1/topic153419
Я про ДВСного топикстартера, у него вес 1200:)
Значит я так понимаю что заменив стойки на карбон, убрав эти решетки декоративные можно уложиться в 1100-1200 сухого веса?
Собственно решетки на капот все весят 50 гр. Замена стоек на карбон даст экономии не больше 40 гр.
Я ничего не усиливал. Проклеивать- проклеил, но скорее для самоуспокаения,так как в принципе этого не требуется. Полетный вес-2600, акки тяжелые. Менять буду. Площадку шасси я не усиливал, хотя пара посадок была типа плюха со все дури. Ну погнулись стойки, домой приехал поправил и все. Карбоновые стойки более жесткие, так что в этом случае площадку усиливать придется.
Вес акков-600гр. остальное можно посчитать.
Радость пришла! Солнышко пригрело, вчера летали, аж часа 3+ сделал 4 или 5 полетов. Самолет все больше нравится ) Видимо стал больше нагружать, потому как за 8-8.5 мин полета съедается 1800-1900мАч. Явно больше стало средне нагруженных фигур, типа харриер, ховер, нож. Винт 17х8 не пробовал, в общем то и с 16х8 очень хорошо )
Взвешивание после замены стоек на карбон: сухой 1880гр, полетный 2260гр, по сравнению с родными стойками -~60гр. Но добавились кок и индикатор питания +~20гр.
Какой карбон ставили, можно ссылку где заказывали?
Вот этот, но они оказались коротковаты для 16" винта, нарастил вырезав из миллиметровой пластины.
shop.lindinger.at/product_info.php?products_id=686…
Ну если брать только их не бюджетно 23,25+20=43,25евро. Но если в большом заказе, то нормально ) доставка независимо от количества 20.
Вспомнил еще содержательную информацию, проверили Shock100A SBEC поддерживает 6 банок липо.
Евгений какие настройки на Кастыль по таймингу вы делали? Какую версию прошивки ставили? Сейчас у меня есть все для окончательной сборки яшки… Регулятор Кастыль Айс Лайт 100А весит совсем не лайт )) 90 грамм.
Замеры по тяге с Xoar 16x10 и Scorpion 4020-14 на 2-х катлетах Zippy 2500 25C 3S1P (которые уже циклов 10-15 использовались по отдельности) показали 5 кг. тяги в начале и просадку где-то до 4.8кг. после секунд 8-10. Но в рывке с середины дергает где-то под 5.4 кг. )) Очень приличные результаты.
Прошивка на Castle ICE 100A стоит V3.21 настройки по таймингу и пр. пока не менял все стоковое. Загрузить Лог почему-то не удалось, комп завис намертво не открывая графиков.
Переделал сей агрегат на электро. Укрепляющие пластины снимать, я вам скажу, удовольствие ниже среднего 😃
Двиг: Pilotage DT4123/12
Винт: 14x7
Регуль на 80А
Аккумуляторы: 6 банок, 3350 mAh
Борт питается через отдельный NiMh аккум 4 банки.
Общий полетный вес получился 2,87 кг.
Тяга в статике: 3.9 кг.
Итого тяговооруженность: 1.36, что, боюсь, маловато(((
Пока все измерения на земле. В воздух еще не поднимал.
Когда эта же модель была на ДВС то тяга (Saito FA-100) на 10% топливе на 14x7 была порядка 4.6 кг., вес с полным баком - 3.25 кг., тяговооруженность - 1.42. В свечу уходил достаточно уверенно.
Попробую полетаю, конечно, но думаю поменять двиг на Scorpion 4020-14, регуль оставить, но взять отдельный BEC (например, вот такой). Или лучше контроллер взять с мощным BECом?
Переделал сей агрегат на электро. Укрепляющие пластины снимать, я вам скажу, удовольствие ниже среднего 😃
Двиг: Pilotage DT4123/12
Винт: 14x7
Аккумуляторы: 6 банок, 3350 mAh
Тяга в статике: 3.9 кг.
А что простите у Вас делает винт 14х7 не смешно ли такому двигателю такой винтик ставить )) берите 16х8/16х10 АПС электро и будет Вам щастье.
Скорее 15х8х10 пойдут, и до земли далеко, и тяги добавит 400-500гр, и токи разумные будут.
А что простите у Вас делает винт 14х7 не смешно ли такому двигателю такой винтик ставить )) берите 16х8/16х10 АПС электро и будет Вам щастье.
хмм… в пилотажевской инструкции к данному движку рекомендован винт 14x8. Надо будет попробовать 15/16x8.
Сергей, а не скручивает у Вас его с 16x10 на Scorpion 4020-14 при резком газе?