Як 55 50е

Swell

На стали нарезалась резьба под шаровые наконечники которые гуд 😉 а на карбоне не получалось это сделать. Стоковый крепеж тяги к качалке и кабану не выхывает никакого уважения! Яж и писал пару постов назад, что логер на 100А Кастылях врет на 20% в плюс.

vlad_den

Уважаемые коллеги, внимательно слежу за вашей темой. Возник вопрос - после полета 8 мин в акк входит около 2 Ач - т.е. средние токи в полете получаются 15 А? (2 Ач=120 Амин, 120/8=15). Зачем тогда 100 А регулятор?

EugeneBee

у меня 80А регуль.
максимальные токи сильно выше максимальных, а это основной критерий подбора регулятора.

vlad_den

Да, много выше средних - понятно, но не в 8 раз! Неужели 60 амперного с пиками до 80 было бы недостаточно?

EugeneBee

Может да, а может нет.
Я на своей модели проверять не желаю.
К тому же BEC тоже разный может быть.

Swell

Очень боязно лично мне было бы использовать 60А регулятор на таком самолете, многие регуляторы 60амперные держат именно до 80А в пиках, что для Скорпиона 4020-14 очень даже мало! Представте себе ситуацию, в полете вдруг при даче газа у вас регулятор входит в режим жесткого отключения и хорошо, что еще в этот момент будет успешно функционировать ВЕС…
Т.ч. в любом случае в пиках получается как раз чуть больше 80-85А на Xoar’e 16х10 на АПЦ потребление возрастает!

vlad_den

Да, я с Вами согласен, мне странно, что получается, что полет бОльшую часть времени проходит в четверть газа! Или я что-то напутал?

Swell

Нет вы ничего не напутали, да большую часть времени полет действительно проходит в четверть газа, даже если логически посудить при полетном весе в 2300-2400гр. и тяги от 4.8 до 5.5 кг. по другому и быть не может! Но у каждого свой стиль пилотирования 😃 можно и носиться как угорелый, проходя всю ВПП за 5 сек.

EugeneBee
vlad_den:

бОльшую часть времени проходит в четверть газа!

странность есть, но если проанализировать по памяти, то большая часть полета у меня вообще без газа, поскольку даже самая длинная вертикаль вряд-ли больше 10-15сек, а потом вертикаль в низ без газа, горизонталь большей частью тоже на инерции.
Причем если не летать 3Д, то в таких режимах у меня менее 1600мАч за 8 мин полета заливалось. Т.е. средний ток еще значительно ниже.
Реальную картину можно у Сергея получить из лога. Да из того же лога, даже если вычесть 20%, пиковые токи превышают 80А.
А руководствоваться, по моему мнению, надо при подборе регулятора именно пиковым током.

60-65А регулятор можно применить, если повысить напряжение, например до 8S, но вряд-ли разумно, поскольку это будет уже регуляторы класса HV (за исключением Кастыль айс) цена возрастает значительно.
Есть еще вариант, поставить скорпион 4020-16, ток ниже, эффективность тоже, но винты для соизмеримой тяги 17", даже с точки зрения высоты стоек проблематично.
Или соизмеримый по оборотам хакер, у них токи ниже, но больше вес.
Вот такие мысли.

Swell:

проходя всю ВПП за 5 сек

А я такое тоже практикую. )
Огромная приятность в том, что максимальный ток аккум держит очень долго, пролет всей ввп и длиннющая вертикаль на полном газу, запросто! ) И индикатор батареи при этом не пищит.

vlad_den

Да, понятно, все логично, все сходится.
Спасибо!

Swell

Вопрос кто нить клеил на капот (по бокам) решетки имитации вентиляции двигателя идущие в комплекте? И ставил ли кто нить имитацию жалюзи на лицевую часть капота, у меня большие сомнения в том, что очень сильно уменьшится обдув двигателя, регуля и батарей…
Хочется поставить все эти прибамбасы и пилота в кабину, чтоб самик стал чуть более живым!

EugeneBee
Swell:

Вопрос кто нить клеил на капот (по бокам) решетки имитации вентиляции двигателя идущие в комплекте? И ставил ли кто нить имитацию жалюзи на лицевую часть капота, у меня большие сомнения в том, что очень сильно уменьшится обдув двигателя, регуля и батарей…
Хочется поставить все эти прибамбасы и пилота в кабину, чтоб самик стал чуть более живым!

Сергей, мне кажется это все ни к чему, но дело вкуса конечно, наоборот по мере приближения тепла задумываюсь не вырезать ли пленку хотя бы в одном из вентиляционных отверстий внизу фюза.

Swell

У меня все 2 уже и так вырезаны )) поскольку “дупло” капота очень большое соответсвенно внуть самолета воздуха поподает очень даже прилично, хорошо фанарь не на магнитах а такбы сравало его однозначно без прорези в фюзе.
Насчет тарелки на капот это канечно очень сильно ударит по обдуву и вентиляции двигателя, ругулятора и батарей, а вот боковые элементы очень здорово смотрятся… Думаю все таки когда нить руки дойдут и до них!

Pickwick

Сергей, у вас ведь Кастыль 100А Лайт стоит? Вы БЕК встроенный его используете или внешний?

Swell

Да все верно Castle ICE Lite 100A, ВЕС встроенный его и использую поскольку он на 5А, и можно регулировать с шагом 0.1V напряжение выдаваемое на сервомашинки вплоть дло 7V (под новое поколение сервух)

Swell

У кого где получается центр тяжести? В пямом хариере машет крыльями очень сильно, прям болтанка такая, в обратном идет стабильно только вот хвост не очет опускать, думаю нужно смещать ЦТ еще наза, у меня сейчас на 1-1.5 за трубой…
При полете на ноже чуть-чуть заваливается на брюхо, но вообще не критично ручками все устранается, хотя может замиксить стоит, на ноже делал круги никаких проблем не было, до восмерок на ноже как-то не дорос еще! Очень понравилось как делает бочку вписанную в круг, очень стабильно, штопор плоский перевернутый выше всяких похвал…Полетом самолетки очень доволен, потехоньку влетываюсь…
Стоит еще раз сказать про винты 16х10 АПЦ просто высасывает аккум, и грузить двигатель и реулятор (хотя и звук в полете очень хороший), больше всех как и ожидал понравился Xoar.

EugeneBee

Сергей, у меня цт по трубе, хариер летит отлично, амплитудной раскачки по элеронам нет и прямой и обратный.
После того как настроил выкос двигателя чуть вниз нож летит ровно.
Плавные повороты на ноже идет хорошо, перекручивает при резких маневрах.
Летает модель просто шикарно )

Swell

Сегодня прибыл новый карбоновый винт 16х8 из Австрии

Пока еще замеров нет (неуспел) 😃

Pickwick

пришел Scorpion 4020-14. Поставил. Ну во-первых он легче почти на 60-70 грамм (честно не взвешивал) чем Пилотажевский. Звук чуть менее свистящий и чуть более шуршащий =) в общем, приятный. Опять же по ощущениям кушает меньше аккумов. Остается дождаться всего остального: регуль Castle ICE 100 Lite, стойки, проп Xoar.
Да, кстати, на прямом хариере также сильно машет крыльями.

Swell
Pickwick:

пришел Scorpion 4020-14. .

Поздравляю, двигатель очень удачный для этой модели.

Pickwick:

Опять же по ощущениям кушает меньше аккумов.

Итересные у вас ощущения, я вот как-то до сих пор на глазок не могу определять на сколько двигатель больше или меньше потребляет ))))

Pickwick:

Остается дождаться всего остального: регуль Castle ICE 100 Lite.

Ещеб было хорошо вам заказать сразу Castle Link для подключения к компу, полезная вещица в первую очередь для смены прошивки регулятора, ну а затем для настроек и считывания данных логера.

Pickwick:

Да, кстати, на прямом хариере также сильно машет крыльями.

У меня аналогичная ситуевина, буду пробовать разные центровки…

Из собственных опытов на карбоновом винте 16х8 тяга полуилась 6 кг. по прошествию 5 сек. 6.6-6.7кг. токи при этом 100А (когда тяга снизилась 90А) мощность 2200W через 5 сек. 1900W (не забываем вычитать 20% погрешности). Двигатель заначительно меньше нагрелся чем на АПС 16х10 и Турниджи 16х10 а тяговые показатели значительно выше.

Pickwick
Swell:

Итересные у вас ощущения, я вот как-то до сих пор на глазок не могу определять на сколько двигатель больше или меньше потребляет ))))

возможно я выдаю желаемое за действительное, так что ждем ваттметр

Swell:

Ещеб было хорошо вам заказать сразу Castle Link для подключения к компу, полезная вещица в первую очередь для смены прошивки регулятора, ну а затем для настроек и считывания данных логера.

Ээх, где же где же вы раньше были)) ну придется в следующем заказе

Swell:

Из собственных опытов на карбоновом винте 16х8 тяга полуилась 6 кг. по прошествию 5 сек. 6.6-6.7кг.

Ну рассказывайте, как обгонял, как подрезал… в смысле где заказывали, сколько стоит?