Як 55 50е

Swell

Вопрос кто нить клеил на капот (по бокам) решетки имитации вентиляции двигателя идущие в комплекте? И ставил ли кто нить имитацию жалюзи на лицевую часть капота, у меня большие сомнения в том, что очень сильно уменьшится обдув двигателя, регуля и батарей…
Хочется поставить все эти прибамбасы и пилота в кабину, чтоб самик стал чуть более живым!

EugeneBee
Swell:

Вопрос кто нить клеил на капот (по бокам) решетки имитации вентиляции двигателя идущие в комплекте? И ставил ли кто нить имитацию жалюзи на лицевую часть капота, у меня большие сомнения в том, что очень сильно уменьшится обдув двигателя, регуля и батарей…
Хочется поставить все эти прибамбасы и пилота в кабину, чтоб самик стал чуть более живым!

Сергей, мне кажется это все ни к чему, но дело вкуса конечно, наоборот по мере приближения тепла задумываюсь не вырезать ли пленку хотя бы в одном из вентиляционных отверстий внизу фюза.

Swell

У меня все 2 уже и так вырезаны )) поскольку “дупло” капота очень большое соответсвенно внуть самолета воздуха поподает очень даже прилично, хорошо фанарь не на магнитах а такбы сравало его однозначно без прорези в фюзе.
Насчет тарелки на капот это канечно очень сильно ударит по обдуву и вентиляции двигателя, ругулятора и батарей, а вот боковые элементы очень здорово смотрятся… Думаю все таки когда нить руки дойдут и до них!

Pickwick

Сергей, у вас ведь Кастыль 100А Лайт стоит? Вы БЕК встроенный его используете или внешний?

Swell

Да все верно Castle ICE Lite 100A, ВЕС встроенный его и использую поскольку он на 5А, и можно регулировать с шагом 0.1V напряжение выдаваемое на сервомашинки вплоть дло 7V (под новое поколение сервух)

Swell

У кого где получается центр тяжести? В пямом хариере машет крыльями очень сильно, прям болтанка такая, в обратном идет стабильно только вот хвост не очет опускать, думаю нужно смещать ЦТ еще наза, у меня сейчас на 1-1.5 за трубой…
При полете на ноже чуть-чуть заваливается на брюхо, но вообще не критично ручками все устранается, хотя может замиксить стоит, на ноже делал круги никаких проблем не было, до восмерок на ноже как-то не дорос еще! Очень понравилось как делает бочку вписанную в круг, очень стабильно, штопор плоский перевернутый выше всяких похвал…Полетом самолетки очень доволен, потехоньку влетываюсь…
Стоит еще раз сказать про винты 16х10 АПЦ просто высасывает аккум, и грузить двигатель и реулятор (хотя и звук в полете очень хороший), больше всех как и ожидал понравился Xoar.

EugeneBee

Сергей, у меня цт по трубе, хариер летит отлично, амплитудной раскачки по элеронам нет и прямой и обратный.
После того как настроил выкос двигателя чуть вниз нож летит ровно.
Плавные повороты на ноже идет хорошо, перекручивает при резких маневрах.
Летает модель просто шикарно )

Swell

Сегодня прибыл новый карбоновый винт 16х8 из Австрии

Пока еще замеров нет (неуспел) 😃

Pickwick

пришел Scorpion 4020-14. Поставил. Ну во-первых он легче почти на 60-70 грамм (честно не взвешивал) чем Пилотажевский. Звук чуть менее свистящий и чуть более шуршащий =) в общем, приятный. Опять же по ощущениям кушает меньше аккумов. Остается дождаться всего остального: регуль Castle ICE 100 Lite, стойки, проп Xoar.
Да, кстати, на прямом хариере также сильно машет крыльями.

Swell
Pickwick:

пришел Scorpion 4020-14. .

Поздравляю, двигатель очень удачный для этой модели.

Pickwick:

Опять же по ощущениям кушает меньше аккумов.

Итересные у вас ощущения, я вот как-то до сих пор на глазок не могу определять на сколько двигатель больше или меньше потребляет ))))

Pickwick:

Остается дождаться всего остального: регуль Castle ICE 100 Lite.

Ещеб было хорошо вам заказать сразу Castle Link для подключения к компу, полезная вещица в первую очередь для смены прошивки регулятора, ну а затем для настроек и считывания данных логера.

Pickwick:

Да, кстати, на прямом хариере также сильно машет крыльями.

У меня аналогичная ситуевина, буду пробовать разные центровки…

Из собственных опытов на карбоновом винте 16х8 тяга полуилась 6 кг. по прошествию 5 сек. 6.6-6.7кг. токи при этом 100А (когда тяга снизилась 90А) мощность 2200W через 5 сек. 1900W (не забываем вычитать 20% погрешности). Двигатель заначительно меньше нагрелся чем на АПС 16х10 и Турниджи 16х10 а тяговые показатели значительно выше.

Pickwick
Swell:

Итересные у вас ощущения, я вот как-то до сих пор на глазок не могу определять на сколько двигатель больше или меньше потребляет ))))

возможно я выдаю желаемое за действительное, так что ждем ваттметр

Swell:

Ещеб было хорошо вам заказать сразу Castle Link для подключения к компу, полезная вещица в первую очередь для смены прошивки регулятора, ну а затем для настроек и считывания данных логера.

Ээх, где же где же вы раньше были)) ну придется в следующем заказе

Swell:

Из собственных опытов на карбоновом винте 16х8 тяга полуилась 6 кг. по прошествию 5 сек. 6.6-6.7кг.

Ну рассказывайте, как обгонял, как подрезал… в смысле где заказывали, сколько стоит?

Swell
Pickwick:

Ээх, где же где же вы раньше были)) ну придется в следующем заказе

Ну тогда уже не спешите, с Кастылем придет купон на получение бесплатного Catle Link’a, на сайт заходите по ссылке вводите номер купона и получаете бесплатный, только нужно оплатить стоимость доставки (получается стоимость доставки равна, стоимости Линка на сайте где покупали регулятор) 😃

Винты можно заказать вот тут natterer-modellbau.de/…/c457_CAM-Carbon-Power-Prop… вычитается 19% НДС при оформлении заказа в РФ 😉

Swell

Вот такой у меня получился СебЯк 55 ))) на стойки приклеил накладки которые остались от Себовской Сушки 30е. Также приклеил на двухсторонний тонкий скотч накладки на капот, кок 65мм, тапки на колеса, заценивайте (осталось только пилота в кабину) 😉

Pickwick
Swell:

Вот такой у меня получился СебЯк 55 )))

Смотрится грозно! Сколько в весе прибавил?

Я сейчас свой облегчаю. Первый этап - двигатель. С Пилотажевским DT4123-12 весил 2870 гр. С движком Scorpion 4020-14 весит 2760 гр. Т.е. 110 гр. убрано, что неплохо.

Сергей, удалось вам побороть раскачку на прямом хариере? Сделал центровку по трубе (у меня тоже была 1.5 см за трубой), но проверить не могу, дождь у нас льет целый день.

Swell

Да центровка стала чуть по-передней (кок + винт) сегодня подлетнул, но очень ветер сильный порывами до 6 был, а то и выше… В промежутках когда чуть стихал, побовал вроде чуть стабильней, но из-за ветра особо не разберешь!

Вес без аккума ровно 2100 гр. + аккум 387 гр. = 2487 гр.

Хочу добавить что в воздухе с моим тюнинхом смотрится просто абалденно самолет!

Pickwick

Провел замеры по тяге в статике с винтом APC 15x8 на полностью заряженных акках:
Пилотажевский DT4123-12 - 4.6 кг.
Scorpion 4020-14 - 4.0 кг.

Ждемс нормальные винты.

serg150

День добрый,скажите сколько весит у вас планер голый .

vlad_den

Сергей, модель получилась красивая😒. А слабо решетки на капоте ну и капот еще и порезать - чтоб реально охлаждали (провокация:P)?

Pickwick

Пришла заветная посылочка с Castle ICE 100A Lite и дерево Xoar 16x8. Замеры по тяге на двигателе Scorpion 4020-14 - 5.3 кг. Это после 5 секунд работы. Винт на максимальном газе звучит ровно, без срывов, в отличии от APC, который издает ужасающие звуки и сильно изгибается.

На Кастыле двиг запускается гораздо плавнее чем на предыдущем контроллере (HobbyWing Pentium-80A), и там и там слоял soft-запуск. По весу, кстати, они почти равны. На Кастыле ооочень тяжелые, толстые провода стоят. Суммарным весом под 50 грамм. Регуль поставил вплотную к двигателю, сильно укоротив провода. К аккуму поставил силовые провода чуть менее толстые.

Минусы у Кастыля: во-первых, программирование с передатчика - адская мука, во-вторых, при включенном борте и убранном в ноль газе каждые 20 секунд он нехило так дергает пропом… так и заикой останешься, с непривычки. Как потом было вычитано в инструкции это мол он так предупреждает, что питание включено))

Т.к. контроллер с БЕКом, то убрал бортовые NiMH (100 гр.), выключатель (20 гр.). Взвесил. Без аккума - 2100 гр. С аккумами - 2610 гр. Надо, видимо аккумы ставить на 2400 mAh, взамен нынешним 3350 mAh.

Итак, по сравнению с первоначальным сетапом:

  • в весе модель убавила 260 гр (было 2870 гр, стало - 2610 гр)
  • в тяге прибавила 1.4 кг (было 3.9 кг, стало - 5.3 кг)
serg150:

День добрый,скажите сколько весит у вас планер голый .

Сложно сказать, я не взвешивал голый планер. Сергей на первой странице этой темы что-то писал про вес планера, посмотрите.

Swell

Роман поздравляю с нормальным сетапом для яшки 😉 Все проблемы с настройками для кстыля решаются шнурком для подключения к компу, тогда процесс настройки становится даже наоборот приятным занятием! Насчет пикания и подергивания винтом каждые 20 сек, это можно убрать в настройках, меня это тоже напрягает поскольку и так помню что у меня аккум подключен. Лучшеб была функция которая не позвляет работать двигателю до тех пор пока не двинеш стиком газа сначала на полн макс и затем на минимум…
Ром очень странно, что у тебя без аккума вес 2100 у меня с тяжелым винтом, коком и прочими прибамбасами (тяги, наконечники, кабанчики) получается такой вес (машинки 2х32гр. и 2х18 гр.) быть может из за усиления которые возможно делали под саиту вес набрался?
Из опыта полетов 2400махов вам хватит за глаза на 8 мин., тем более на 16х8 ксоаре потребление будет еще меньше чем у меня было на 16х10. Сам подумываю брать или нет 3000махов аккум, думаю возьму для тренировки элементов Ф3А с полетом под 10 мин.

Пустой планер весит 1200-1300гр. точную цифру не помню…

Pickwick
Swell:

Роман поздравляю с нормальным сетапом для яшки 😉

Спасибо!

Думаю, нам можно уже на ты перейти, если не против 😉

Я заказал 3 акка на 3000 mAh уже месяц назад на Хоббисити. Все идут. Хотя из США пришло все за 2 недели. Полетаю пока с этими, а там может закажу на 2400.

Кстати, поборол раскачку на хариере. Действительно дело оказалось в центровке. Сделал по трубе и все прекратилось. Хотя я толком сегодня так и не проверил, у нас ветрище + порывы.

Swell:

Ром очень странно, что у тебя без аккума вес 2100 у меня с тяжелым винтом, коком и прочими прибамбасами (тяги, наконечники, кабанчики) получается такой вес (машинки 2х32гр. и 2х18 гр.) быть может из за усиления которые возможно делали под саиту вес набрался?

У меня конструкция заднего колеса не штатная, тяжеленькая стоит + тяжелые сервы Futaba S3152 и S3151 (2x42.5 гр. и 2x42 гр.). Итого 69 гр. я проигрываю тебе только на сервах. У меня так же стоят удлиненные самодельные качалки на РВ и РН. А усиление, которое делал под Саиту мне кажется даже через чур сильно снял, спилил даже некоторые штатные элементы конструкции 😃 Когда все это счищал, то взвесил до и после - выигрыш небольшой, грамм 10, т.к. стояла 0.5мм фанера и 1мм бальза.

Сергей, как я понял пикание и дергание можно только через Castle Link убрать? В инструкции не нашел про это. Также никак не найду, как изменить напряжение борта?