Як 55 50е

Swell

Игорь узнайте, сколько будет стоить на 80А и 100А? 😉

found

Брать на большой самолёт, моё мнение лучше какой задумали Castle Ice 100A, пройдёт какое то время и регуль пригодится на новый самолёт, наверняка он будет больше, на 10 банок например.

На хоббисити посмотрите, 3600 30С на пять банок и на 6 банок, разница в 82 гр, но никак не в 150-200. Если вашему знакомому хватает на 10 мин 5 банок 3700 в 3Д, нужно знать сколько он после зарядил, мой знакомый например, после 10 минут на 50 катане, заливает примерно 3700-3800 в свой пятибаночный акум . Я к тому говорю, что можно попробовать, вместо 5 банок 3700, поставить 6 банок 3300, если время устроит, это будет экономия в 33гр.
Я на своём полтиннике, на 8 минут, зависит от погоды в среднем выбираю 2200-2600, на десять минут в хороший ветер, самое большое у меня ушло 3200. Движка скорп 4020-14, Винт 15х10. вес 2040гр, полётный 2630гр. Пользую 6 банок.

Swell

По регулятору Айс расчитан на 8 банок (который с ребрами) т.ч. для больших моделей не подойдет там 10-12 банок идет…

Какая тяга у Вас на 4020-14 с 15х10 винтом? Какой ампераж, будет ли возможность поставить 16х8?
Или для 16-ых винтов будет лучше присмотреть 4020-16 415kV?

found

Ну да с регулем я просмотрел.
Винт на момент покупки был 15х10 поэтому его и поставил, по прибору Амперметру сразу на полный газ 65-66, через две сек примерно 63А. Прибор показывает 1300 ват.
Тягу за хвост не замерял, по проге не меньше 4400кг. Меня устраивала и поэтому не искал ранее других винтов. Сейчас жду винтов 16х8 и10. Ампераж ожидаю в 70 А, 1450 ват и 5 кг тяги, не менее. Как винты придут, буду всё замерять амперметром, так как регуль у меня на 80А макс 100А.
4020-16 415kV думаю можно и 17х8, но амперметром сначало померить.
На сайте у скорпионов есть каркулятор свой, можно прикинуть самому.

Swell

Александр, ШОКИ 6-и баночные заканчиваются на 80А, следующий идет 100А но он только 5 банок…

А кто нить пробовал летать на 17х8/6 винте на Як 55? На сушках себиных летают… А вот Як он и чуть-чуть поменьше и полегче, наверно будет скручивать…
Т.ч. пока для меня действительно оптимальным двигателем становиться Скорпион 4020-14 на 6 банках и 16 винте.

тарик

летал с 17х8, что могу сказать - зло, скручивает но не так чтобы супер сильно, тоесть хода элеронов хватает с головой, чтоб парировать

Swell
тарик:

летал с 17х8, что могу сказать - зло, скручивает но не так чтобы супер сильно, тоесть хода элеронов хватает с головой, чтоб парировать

А по тяге, что показывал такой винт?

На каком нить из упомянутых выше моторов, можно снять 6 кг. тяги? Кому удавалось…

тарик

мотор скорпион 4025-12 батарейка рино 3700 6S 25C
с винтом 17х8 обороты 8100 тяга 5,5 кг

aleksandr

Игорь а какие токи у Вас с этим винтом?

Сергей спасибо за информацию, буду думать.

EugeneBee
Swell:

Александр, ШОКИ 6-и баночные заканчиваются на 80А, следующий идет 100А но он только 5 банок…

неправда SHOCK 100A SBEC поддерживает 6S LiPo только что заказал знакомому такой
Кроме того вчера потестили Кастыль айс 100 и Шок80Асбек. Шок лучше явно. ток дает выше, тягу тоже выше на одном и том же винте. Шок100А должен теоритичеки еще лучше показтели иметь. Но он тяжелее и заметно дороже ). А ток максимальный на моем сетапе пока что 60А на винте 16х10. Так что зачем 100А?? )

Да как то неполная информация получилась, остальной сетап на этом тесте и собственно на яке 55 стоящий: мотор Scorpion 4020-14, батарея Hyperion G3 VX - 6S 2200mah 35C Lipo, Xoar 16x8…16x10 еще не определился какой из них интересней.

Swell

Евгений сказал что Шок 100А на 5 банках, только вот по этой информации www.rcfm.org.ua/shop/xa/3ss.php лично не пользовал…

На сколько минут Вам хватает хайперионовской батарейки 2200? сколько заливаете после полета в неё?

EugeneBee
Swell:

Евгений сказал что Шок 100А на 5 банках, только вот по этой информации www.rcfm.org.ua/shop/xa/3ss.php лично не пользовал…
поддержка 6 банок из личной переписки через мыло.

На сколько минут Вам хватает хайперионовской батарейки 2200? сколько заливаете после полета в неё?

Да пока что не известно, было 2 полета в мороз -17. Минут 7-8 должно хватать. Сегодня вот -9 может получится летнуть более спокойно. Но для нормальных тестов не хватает важной детали, индикатор питания еще где то в посылке движется. Без него боязно.

про шок противоречий полно на их сайте. Вот из этого следует что поддерживает.
shock.rcfm.org.ua/100S.html

На шоке я попрограммил параметры, тайминг авто работает корректно, поменял старт на быстрый… просто зверски стартует ) остальное можно смело на установках по умолчанию.

тарик
aleksandr:

Игорь а какие токи у Вас с этим винтом?

Сергей спасибо за информацию, буду думать.

на сколько помню 75А

EugeneBee
тарик:

с винтом 17х8

Как у вас такого размера винт вписывается? у меня 16, вроде запас по высоте есть, но в случае жесткой посадки явно винту конец будет. У меня угольные стойки короче на 1-1.5 см, я их что то пока боюсь ставить.

EugeneBee

Прям сам себе накаркал )
жестко посадил, родные ватные стойки разъехались… до свидания винт 16х10…
это из грустного.
Из позитивного, отлетал спокойненько, изредка в полный 7 минут, напряжение 3.77-3.78 на банку, в акк залилось 1400мАч.

Стойки хоть и короче карбоновые, но жесче… буду их ставить.

тарик

да для винта 17х8, стойки родные чуть подогнул, самик выглядил немного смешно))
но тем немение, с тем как он заходит на посадку проблем при полётах с этим винтом не возникло)
а из-за чего у вас жёсткая посадка была?

EugeneBee

Да обычная история, ветер порядка 3м/с небольшими порывами, слишком медленно зашел, ну вот и прибило…

EugeneBee

Сегодня полетал на Яке55 третий раз. До понимания и привыкания еще далеко, но самоль нравиться стал больше. Расходы по элеронам я поставил большие но не максимальные, но даже с такими вращательные фигуры очень быстрые, прям потрясно. Плоский штопор очень приятно выполняет. Лифты отлично, без газа, и прямой и обратный.

EugeneBee

По поводу сетапа стоящего на Яке по началу слегка расстроило что тяга меньше ожидаемой. Полетав могу сказать что доволен. Тяга в 2 веса достаточна для всего что сейчас выполняю, так что можно пока что не заморачиваться. Преимуществ у этого сетапа масса:

  1. Полетное время. Реально летал по 7 минут. Расчетно возможно увеличить до 9-10мин. Просто без индикатора питания страшновато.
  2. На винте 16х8 мах ток 55А что составляет ~21C это пиковый ток! На 20С 6S батареях можно летать вертикали любой высоты и длительности.
  3. Предположительно жизнь батарей в режиме 55А пик против 80-90А (пик для движка 4020-10) будет более легкая, а значит более продолжительная, т.е. ниже затраты на 1 полет.
    Ну вот такие результаты и их анализ.

Сергей, определился какой мотор ставить? Если не тянет к сумасшедшему отжигу, то рекомендую скорпион 4020-14, если же тянет то можно 4020-12, токи повыше, но я тягу 2,5 или 3 веса реальней получить.

Swell

Евгений не определился исчо )) Ну больше склоняюсь к вашей мотоустановке поскольку 4020-12 всетаки высоковаты токи, больше для 5-и банок подходит, если смотреть в этом ключе то лучшим на мой взгляд выбором будет 4025-10 на 6 банках с 16х8.

А так если у вас 4020-14 тянуть будет 5 кг. то лучше трудно придумать что-то…