Як 55 50е

aleksandr

Игорь а какие токи у Вас с этим винтом?

Сергей спасибо за информацию, буду думать.

EugeneBee
Swell:

Александр, ШОКИ 6-и баночные заканчиваются на 80А, следующий идет 100А но он только 5 банок…

неправда SHOCK 100A SBEC поддерживает 6S LiPo только что заказал знакомому такой
Кроме того вчера потестили Кастыль айс 100 и Шок80Асбек. Шок лучше явно. ток дает выше, тягу тоже выше на одном и том же винте. Шок100А должен теоритичеки еще лучше показтели иметь. Но он тяжелее и заметно дороже ). А ток максимальный на моем сетапе пока что 60А на винте 16х10. Так что зачем 100А?? )

Да как то неполная информация получилась, остальной сетап на этом тесте и собственно на яке 55 стоящий: мотор Scorpion 4020-14, батарея Hyperion G3 VX - 6S 2200mah 35C Lipo, Xoar 16x8…16x10 еще не определился какой из них интересней.

Swell

Евгений сказал что Шок 100А на 5 банках, только вот по этой информации www.rcfm.org.ua/shop/xa/3ss.php лично не пользовал…

На сколько минут Вам хватает хайперионовской батарейки 2200? сколько заливаете после полета в неё?

EugeneBee
Swell:

Евгений сказал что Шок 100А на 5 банках, только вот по этой информации www.rcfm.org.ua/shop/xa/3ss.php лично не пользовал…
поддержка 6 банок из личной переписки через мыло.

На сколько минут Вам хватает хайперионовской батарейки 2200? сколько заливаете после полета в неё?

Да пока что не известно, было 2 полета в мороз -17. Минут 7-8 должно хватать. Сегодня вот -9 может получится летнуть более спокойно. Но для нормальных тестов не хватает важной детали, индикатор питания еще где то в посылке движется. Без него боязно.

про шок противоречий полно на их сайте. Вот из этого следует что поддерживает.
shock.rcfm.org.ua/100S.html

На шоке я попрограммил параметры, тайминг авто работает корректно, поменял старт на быстрый… просто зверски стартует ) остальное можно смело на установках по умолчанию.

тарик
aleksandr:

Игорь а какие токи у Вас с этим винтом?

Сергей спасибо за информацию, буду думать.

на сколько помню 75А

EugeneBee
тарик:

с винтом 17х8

Как у вас такого размера винт вписывается? у меня 16, вроде запас по высоте есть, но в случае жесткой посадки явно винту конец будет. У меня угольные стойки короче на 1-1.5 см, я их что то пока боюсь ставить.

EugeneBee

Прям сам себе накаркал )
жестко посадил, родные ватные стойки разъехались… до свидания винт 16х10…
это из грустного.
Из позитивного, отлетал спокойненько, изредка в полный 7 минут, напряжение 3.77-3.78 на банку, в акк залилось 1400мАч.

Стойки хоть и короче карбоновые, но жесче… буду их ставить.

тарик

да для винта 17х8, стойки родные чуть подогнул, самик выглядил немного смешно))
но тем немение, с тем как он заходит на посадку проблем при полётах с этим винтом не возникло)
а из-за чего у вас жёсткая посадка была?

EugeneBee

Да обычная история, ветер порядка 3м/с небольшими порывами, слишком медленно зашел, ну вот и прибило…

EugeneBee

Сегодня полетал на Яке55 третий раз. До понимания и привыкания еще далеко, но самоль нравиться стал больше. Расходы по элеронам я поставил большие но не максимальные, но даже с такими вращательные фигуры очень быстрые, прям потрясно. Плоский штопор очень приятно выполняет. Лифты отлично, без газа, и прямой и обратный.

EugeneBee

По поводу сетапа стоящего на Яке по началу слегка расстроило что тяга меньше ожидаемой. Полетав могу сказать что доволен. Тяга в 2 веса достаточна для всего что сейчас выполняю, так что можно пока что не заморачиваться. Преимуществ у этого сетапа масса:

  1. Полетное время. Реально летал по 7 минут. Расчетно возможно увеличить до 9-10мин. Просто без индикатора питания страшновато.
  2. На винте 16х8 мах ток 55А что составляет ~21C это пиковый ток! На 20С 6S батареях можно летать вертикали любой высоты и длительности.
  3. Предположительно жизнь батарей в режиме 55А пик против 80-90А (пик для движка 4020-10) будет более легкая, а значит более продолжительная, т.е. ниже затраты на 1 полет.
    Ну вот такие результаты и их анализ.

Сергей, определился какой мотор ставить? Если не тянет к сумасшедшему отжигу, то рекомендую скорпион 4020-14, если же тянет то можно 4020-12, токи повыше, но я тягу 2,5 или 3 веса реальней получить.

Swell

Евгений не определился исчо )) Ну больше склоняюсь к вашей мотоустановке поскольку 4020-12 всетаки высоковаты токи, больше для 5-и банок подходит, если смотреть в этом ключе то лучшим на мой взгляд выбором будет 4025-10 на 6 банках с 16х8.

А так если у вас 4020-14 тянуть будет 5 кг. то лучше трудно придумать что-то…

EugeneBee
Swell:

А так если у вас 4020-14 тянуть будет 5 кг. то лучше трудно придумать что-то…

В пике так и есть… от 4.6 до 5 кг с винтом 16х8

4025-10 тяжелее

+50гр на нос… у меня и так батарея почти у трубы.

Сергей, а батареи думаю не обязательно хиперион брать, можно и китай, типа турниги, там есть 2200мАч 40С серия, тоже током 5С заливается.

Swell

Да я в курсе насчет батарей, как раз от туда и буду заказывать… Только вот получается плохо, двигатель из одного места заказывать + доставка, затем регуль из другого тоже + доставка, батрейки из третьего ну + доставка ))
Можно ШОК на 80А заказать получиться чуть сэкономить…

EugeneBee
Swell:

Можно ШОК на 80А заказать получиться чуть сэкономить…

его хватит за глаза. Чтоб на этом двиге получить 100А нужно винт какой нить 18х10…, он просто не влезет.
К тому же Шок 80А по слухам в пике 120А.

Хиперионы стоят 102 доллара, Турниги округленно 40, доставка 15-20, все равно 2 штуки можно за эти деньги купить. хотя сам не стал китай брать )))

Ну я думал токи повыше будут. Как там китайцы эти будут жить кто его знает, а хиперионы этой серии проверены в деле… по 10зарядок за день 4-5С током без проблем ) сентябрь летал до изнеможения благодаря наличию 2-х батарей этой серии на PA Extra 260.

Еще есть важный момент по этим батареям, зарядник нужен помощней. У меня i-Changer 106B+ не самый дешевый, но вполне достойный вариант, ток до 10А 6 банок. Tugnigy хуже, проблемы с балансировкой и ток ниже, но цена меньше в 2.5 раза.

Swell

Я присмотрел туринги но только 3000 мАч 55 долл. Зарядка у меня всего на 50W т.ч. в любом случае 4-5С не потянет )) ну буду 5А заряжать всеж быстрей, а там может и зарядку прикуплю по-мощнее…

Сейчас в планах приобрести генератор электричества бензиновый чтоб не заморачиваться с зарядкой автомобильного аккума и можно будет включать сразу кучу зарядок одновременно…

Swell

Хочется летать 9 - 10 минут спокойно, поэтому и выбрал 3000 мАч. А вот эти www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… лишь потому, что в планах покупка зарядки по мощней, чтоб была возможность зяряда током от 10А… Да и срок жизни таких аккумов (в условиях что они не будут вообще под нагрузкой) будет значительно дольше…

Кстати по калькулятору скорпионовскому 4020-14 на винте 16х8 дает 5.2 кг. тяги, 70А (у вас занчительно меньше почему-то) и 8300 оборотов.
Евгений Вы с 16х10 не успели тягу замерить ну и проче показатели, по калькулятору тяга занчительно увеличивается до 6 кг. при 84 А.

EugeneBee

Да врет этот калькулятор очень сильно.
у меня на 16х10 ток 60А, тяга 5.2кг, почему так не понятно, но он уже мертв этот винт, поэтому летаю на 16х8 и радуюсь )

Не думаю что винты Xoar дают хуже тягу чем APC… скорее выше.

Swell

На форуме читал, что АПЦ винты более злые и ампераж больший берут.

EugeneBee

Ну не знаю как там на форуме, а на PA Extra 260 я пробовал APC и Xoar 13х4. Второй круче тянул, а ток меньше брал. Ну может дело в размере. К сожалению у меня сейчас нет. Будет, расскажу как тянет, как ест. )