Як 55 50е
летал с 17х8, что могу сказать - зло, скручивает но не так чтобы супер сильно, тоесть хода элеронов хватает с головой, чтоб парировать
летал с 17х8, что могу сказать - зло, скручивает но не так чтобы супер сильно, тоесть хода элеронов хватает с головой, чтоб парировать
А по тяге, что показывал такой винт?
На каком нить из упомянутых выше моторов, можно снять 6 кг. тяги? Кому удавалось…
мотор скорпион 4025-12 батарейка рино 3700 6S 25C
с винтом 17х8 обороты 8100 тяга 5,5 кг
Игорь а какие токи у Вас с этим винтом?
Сергей спасибо за информацию, буду думать.
Александр, ШОКИ 6-и баночные заканчиваются на 80А, следующий идет 100А но он только 5 банок…
неправда SHOCK 100A SBEC поддерживает 6S LiPo только что заказал знакомому такой
Кроме того вчера потестили Кастыль айс 100 и Шок80Асбек. Шок лучше явно. ток дает выше, тягу тоже выше на одном и том же винте. Шок100А должен теоритичеки еще лучше показтели иметь. Но он тяжелее и заметно дороже ). А ток максимальный на моем сетапе пока что 60А на винте 16х10. Так что зачем 100А?? )
Да как то неполная информация получилась, остальной сетап на этом тесте и собственно на яке 55 стоящий: мотор Scorpion 4020-14, батарея Hyperion G3 VX - 6S 2200mah 35C Lipo, Xoar 16x8…16x10 еще не определился какой из них интересней.
Евгений сказал что Шок 100А на 5 банках, только вот по этой информации www.rcfm.org.ua/shop/xa/3ss.php лично не пользовал…
На сколько минут Вам хватает хайперионовской батарейки 2200? сколько заливаете после полета в неё?
Евгений сказал что Шок 100А на 5 банках, только вот по этой информации www.rcfm.org.ua/shop/xa/3ss.php лично не пользовал…
поддержка 6 банок из личной переписки через мыло.На сколько минут Вам хватает хайперионовской батарейки 2200? сколько заливаете после полета в неё?
Да пока что не известно, было 2 полета в мороз -17. Минут 7-8 должно хватать. Сегодня вот -9 может получится летнуть более спокойно. Но для нормальных тестов не хватает важной детали, индикатор питания еще где то в посылке движется. Без него боязно.
про шок противоречий полно на их сайте. Вот из этого следует что поддерживает.
shock.rcfm.org.ua/100S.html
На шоке я попрограммил параметры, тайминг авто работает корректно, поменял старт на быстрый… просто зверски стартует ) остальное можно смело на установках по умолчанию.
Игорь а какие токи у Вас с этим винтом?
Сергей спасибо за информацию, буду думать.
на сколько помню 75А
с винтом 17х8
Как у вас такого размера винт вписывается? у меня 16, вроде запас по высоте есть, но в случае жесткой посадки явно винту конец будет. У меня угольные стойки короче на 1-1.5 см, я их что то пока боюсь ставить.
Прям сам себе накаркал )
жестко посадил, родные ватные стойки разъехались… до свидания винт 16х10…
это из грустного.
Из позитивного, отлетал спокойненько, изредка в полный 7 минут, напряжение 3.77-3.78 на банку, в акк залилось 1400мАч.
Стойки хоть и короче карбоновые, но жесче… буду их ставить.
да для винта 17х8, стойки родные чуть подогнул, самик выглядил немного смешно))
но тем немение, с тем как он заходит на посадку проблем при полётах с этим винтом не возникло)
а из-за чего у вас жёсткая посадка была?
Да обычная история, ветер порядка 3м/с небольшими порывами, слишком медленно зашел, ну вот и прибило…
Сегодня полетал на Яке55 третий раз. До понимания и привыкания еще далеко, но самоль нравиться стал больше. Расходы по элеронам я поставил большие но не максимальные, но даже с такими вращательные фигуры очень быстрые, прям потрясно. Плоский штопор очень приятно выполняет. Лифты отлично, без газа, и прямой и обратный.
По поводу сетапа стоящего на Яке по началу слегка расстроило что тяга меньше ожидаемой. Полетав могу сказать что доволен. Тяга в 2 веса достаточна для всего что сейчас выполняю, так что можно пока что не заморачиваться. Преимуществ у этого сетапа масса:
- Полетное время. Реально летал по 7 минут. Расчетно возможно увеличить до 9-10мин. Просто без индикатора питания страшновато.
- На винте 16х8 мах ток 55А что составляет ~21C это пиковый ток! На 20С 6S батареях можно летать вертикали любой высоты и длительности.
- Предположительно жизнь батарей в режиме 55А пик против 80-90А (пик для движка 4020-10) будет более легкая, а значит более продолжительная, т.е. ниже затраты на 1 полет.
Ну вот такие результаты и их анализ.
Сергей, определился какой мотор ставить? Если не тянет к сумасшедшему отжигу, то рекомендую скорпион 4020-14, если же тянет то можно 4020-12, токи повыше, но я тягу 2,5 или 3 веса реальней получить.
Евгений не определился исчо )) Ну больше склоняюсь к вашей мотоустановке поскольку 4020-12 всетаки высоковаты токи, больше для 5-и банок подходит, если смотреть в этом ключе то лучшим на мой взгляд выбором будет 4025-10 на 6 банках с 16х8.
А так если у вас 4020-14 тянуть будет 5 кг. то лучше трудно придумать что-то…
А так если у вас 4020-14 тянуть будет 5 кг. то лучше трудно придумать что-то…
В пике так и есть… от 4.6 до 5 кг с винтом 16х8
4025-10 тяжелее
+50гр на нос… у меня и так батарея почти у трубы.
Сергей, а батареи думаю не обязательно хиперион брать, можно и китай, типа турниги, там есть 2200мАч 40С серия, тоже током 5С заливается.
Да я в курсе насчет батарей, как раз от туда и буду заказывать… Только вот получается плохо, двигатель из одного места заказывать + доставка, затем регуль из другого тоже + доставка, батрейки из третьего ну + доставка ))
Можно ШОК на 80А заказать получиться чуть сэкономить…
Можно ШОК на 80А заказать получиться чуть сэкономить…
его хватит за глаза. Чтоб на этом двиге получить 100А нужно винт какой нить 18х10…, он просто не влезет.
К тому же Шок 80А по слухам в пике 120А.
Хиперионы стоят 102 доллара, Турниги округленно 40, доставка 15-20, все равно 2 штуки можно за эти деньги купить. хотя сам не стал китай брать )))
Ну я думал токи повыше будут. Как там китайцы эти будут жить кто его знает, а хиперионы этой серии проверены в деле… по 10зарядок за день 4-5С током без проблем ) сентябрь летал до изнеможения благодаря наличию 2-х батарей этой серии на PA Extra 260.
Еще есть важный момент по этим батареям, зарядник нужен помощней. У меня i-Changer 106B+ не самый дешевый, но вполне достойный вариант, ток до 10А 6 банок. Tugnigy хуже, проблемы с балансировкой и ток ниже, но цена меньше в 2.5 раза.
Я присмотрел туринги но только 3000 мАч 55 долл. Зарядка у меня всего на 50W т.ч. в любом случае 4-5С не потянет )) ну буду 5А заряжать всеж быстрей, а там может и зарядку прикуплю по-мощнее…
Сейчас в планах приобрести генератор электричества бензиновый чтоб не заморачиваться с зарядкой автомобильного аккума и можно будет включать сразу кучу зарядок одновременно…
туринги но только 3000 мАч
дык это +150гр веса примерно… зачем?
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
а почему не этот? 34$ всего 20С это 60А, вполне достаточно.
Хочется летать 9 - 10 минут спокойно, поэтому и выбрал 3000 мАч. А вот эти www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… лишь потому, что в планах покупка зарядки по мощней, чтоб была возможность зяряда током от 10А… Да и срок жизни таких аккумов (в условиях что они не будут вообще под нагрузкой) будет значительно дольше…
Кстати по калькулятору скорпионовскому 4020-14 на винте 16х8 дает 5.2 кг. тяги, 70А (у вас занчительно меньше почему-то) и 8300 оборотов.
Евгений Вы с 16х10 не успели тягу замерить ну и проче показатели, по калькулятору тяга занчительно увеличивается до 6 кг. при 84 А.