Як 55 50е
я просто уже собираюсь заказывать генератор электричества
Идея хорошая, но он занимает место, его нужно заправлять, обслуживать, таскать его нужно, потом он будут тарахтеть под ухом, на свежем воздухе.
Попробуйте заранее проконсультироваться со знающим человеком, а хватит ли мощности этого генератор.
есть ещё вариант, эти аки не боятся глубокого длительного разряда www.badger.ru/shop/catalog/…/33274.php
Номинальный получается 650W на генераторе при 220В, таким образом через блок питания хватит с головой мощности. Аккумулятор очень хороший судя по всему, но стоит в 1.5 раза дороже чем генератор )) Ну и собственно генератор еще приобретается для использования в домашнем хозяйстве от случаю к случаю… Когда будет сей девайс применение найдется!
при включенном двигателе заряжаете?
Когда заряжал 1800 3S не запаривался вообще… на часов 4-5 полетов хватало. Потом заводил. Тут емкость более чем в два раза выше, да и ток выше.
Путем не сложных рассчетов можно определить что полностью заряженного автомобильного аккумулятора 55-60Ач хватит на 12-14 зарядов 2200 6S, может быть хватит и емкости совсем не останется, что очень опасно, но порядка 5-6 зарядов и заводим… )
Холостой ход авто потребляет порядка 1 литра в час ) это наверняка сравнимо с расходом генератора )
Сергей, а мне приснилось, или была мысль поставить в яка 55 кастыль айс лайт 100?
Почему тогда лайт? по моему лушче полноценный 75А, чем 100А лайт. Возможность поставить акк на 8 банок и радиатор для рассеивания тепла в пиках против мизерной экономии веса, мне кажется не разумно.
Я писал в тестах что кастыль айс 100А отработал хуже шока. Но после перепрошивки и перепрограммирования по таймингу он теперь молодцом ) гораздо лучше тянет.
Правда для прошивки датакабель нужно покупать.
есть ещё вариант, эти аки не боятся глубокого длительного разряда www.badger.ru/shop/catalog/bo...rown/33274.php
Да нафига так запариваться, его ж еще и заряжать отдельно надо и хранить … ну теоритически батарея в авто помрет быстрей… купить новую батарею в машину дешевле )
Холостой ход авто потребляет порядка 1 литра в час ) это наверняка сравнимо с расходом генератора )
Покупка генератора уже осуществлена )) мне так спокойней будет, не люблю машину дергать по таким глупостям!
Сергей, а мне приснилось, или была мысль поставить в яка 55 кастыль айс лайт 100?
Почему тогда лайт? по моему лушче полноценный 75А, чем 100А лайт. Возможность поставить акк на 8 банок и радиатор для рассеивания тепла в пиках против мизерной экономии веса, мне кажется не разумно.
Я писал в тестах что кастыль айс 100А отработал хуже шока. Но после перепрошивки и перепрограммирования по таймингу он теперь молодцом ) гораздо лучше тянет.
Чтож Вы Евгений не похвастались перепрошивкой и тем что Кастыль заработал ))
Теперь 100% решено покупаю его. А версию лайт потому, что сказали она легче чем с ребрами в 2 раза )) Перспектива использования 8-и баночной ВМГ очень туманна поскольку даже 4-х баночных аккумов нет ))
Сколько у Вас весит с ребрами кастыль 100А? Была инфа около 120гр. Лайт должен весить около 60 гр.
Правда для прошивки датакабель нужно покупать.
Кабель будет 100% покупаться т.к. есть еще у меня кастл на 50А (который весит 65гр).
Сколько у Вас весит с ребрами кастыль 100А? Была инфа около 120гр. Лайт должен весить около 60 гр.
Да кто ж его знает. его отдельно не взвешивали.
Боюсь заблуждаться,но под 100гр навеное тянет. Он на чужой модели установлен.
Шок 80А заметно легче.
Ну вот и я подумал нафига таскать лишние 60 грамм веса, лучше я пилота посажу в кабину 😉 а 100А хватит за глаза этому двигателю, как впрочем и другим 6-и баночным ВМГ.
Случайно на горизонте возник винт 17х8 Xoar если влезет проведу тест на тягу/мощность.
Евгений очень интересно, буду ждать результаты.
Всетки не понял какой вес реальный (планер, капот, фонарь, стоики с колесами), и еще - какой размер стоек для замены на карбон?
Вес планера со всей фурнитурой и сервухами (2 по 32 гр и 2 по 18) у меня получился около 1400 грамм. По стойкам пока не могу сказать размеры…
Полетный планируется в 2200 уложиться, ну макс 2300 гр. Не думаю что это монстрячий вес.
Вес планера со всей фурнитурой и сервухами (2 по 32 гр и 2 по 18) у меня получился около 1400 грамм. По стойкам пока не могу сказать размеры…
Полетный планируется в 2200 уложиться, ну макс 2300 гр. Не думаю что это монстрячий вес.
2200 норм, просто у некоторых видел и по три с чем-то кило. 1400 это со стойками, фонарем и капотом? Самолет проклеивался или усиливался? Скоко весят оригинальные стойки? Буду благодарен если кто даст размеры или ссылку на карбоновые стойки.
У топикстартера был вес 1200, поэтому и вопросы подозрительные. Если 1200, то моей установки с мотором. регом, сервами, акком в 550 грамм общего с тягой в 3.2 кило будет достаточно.
Взвешивание самолета с сервомашинками и всей фасаниной, еще не установленной на самолет показало 1450 гр.
Остается поставить двигатель (вес планируется не больше 320 гр.) и регулятора - 30 гр.
Топикстартер это собственно я и есть 😉 Да 1400-1450 гр. это со всеми прибамбасами которые есть на самолете (даже включая тарелку которая имитирует радиаторную решетку и накладные ребра на капот которые весят очень даже не слабо).
3 кило полетного веса можно наблюдать скорее на суше себиной 50е, чем на этом яке…
Ах да, совсем забыл самолет не проклеивался, не усиливался просто в виду отсутствия необходимости в этом! Есдинственное, что это подумаю как усилить площадку крепления шасси.
Я про ДВСного топикстартера, у него вес 1200:)
Значит я так понимаю что заменив стойки на карбон, убрав эти решетки декоративные можно уложиться в 1100-1200 сухого веса?
про стойки карбон и их размеры было уже написано в теме rcopen.com/forum/f1/topic153419
Я про ДВСного топикстартера, у него вес 1200:)
Значит я так понимаю что заменив стойки на карбон, убрав эти решетки декоративные можно уложиться в 1100-1200 сухого веса?
Собственно решетки на капот все весят 50 гр. Замена стоек на карбон даст экономии не больше 40 гр.
Я ничего не усиливал. Проклеивать- проклеил, но скорее для самоуспокаения,так как в принципе этого не требуется. Полетный вес-2600, акки тяжелые. Менять буду. Площадку шасси я не усиливал, хотя пара посадок была типа плюха со все дури. Ну погнулись стойки, домой приехал поправил и все. Карбоновые стойки более жесткие, так что в этом случае площадку усиливать придется.
Вес акков-600гр. остальное можно посчитать.
Радость пришла! Солнышко пригрело, вчера летали, аж часа 3+ сделал 4 или 5 полетов. Самолет все больше нравится ) Видимо стал больше нагружать, потому как за 8-8.5 мин полета съедается 1800-1900мАч. Явно больше стало средне нагруженных фигур, типа харриер, ховер, нож. Винт 17х8 не пробовал, в общем то и с 16х8 очень хорошо )
Взвешивание после замены стоек на карбон: сухой 1880гр, полетный 2260гр, по сравнению с родными стойками -~60гр. Но добавились кок и индикатор питания +~20гр.
Какой карбон ставили, можно ссылку где заказывали?
Вот этот, но они оказались коротковаты для 16" винта, нарастил вырезав из миллиметровой пластины.
shop.lindinger.at/product_info.php?products_id=686…
Ну если брать только их не бюджетно 23,25+20=43,25евро. Но если в большом заказе, то нормально ) доставка независимо от количества 20.
Вспомнил еще содержательную информацию, проверили Shock100A SBEC поддерживает 6 банок липо.
Евгений какие настройки на Кастыль по таймингу вы делали? Какую версию прошивки ставили? Сейчас у меня есть все для окончательной сборки яшки… Регулятор Кастыль Айс Лайт 100А весит совсем не лайт )) 90 грамм.
Замеры по тяге с Xoar 16x10 и Scorpion 4020-14 на 2-х катлетах Zippy 2500 25C 3S1P (которые уже циклов 10-15 использовались по отдельности) показали 5 кг. тяги в начале и просадку где-то до 4.8кг. после секунд 8-10. Но в рывке с середины дергает где-то под 5.4 кг. )) Очень приличные результаты.
Прошивка на Castle ICE 100A стоит V3.21 настройки по таймингу и пр. пока не менял все стоковое. Загрузить Лог почему-то не удалось, комп завис намертво не открывая графиков.
Переделал сей агрегат на электро. Укрепляющие пластины снимать, я вам скажу, удовольствие ниже среднего 😃
Двиг: Pilotage DT4123/12
Винт: 14x7
Регуль на 80А
Аккумуляторы: 6 банок, 3350 mAh
Борт питается через отдельный NiMh аккум 4 банки.
Общий полетный вес получился 2,87 кг.
Тяга в статике: 3.9 кг.
Итого тяговооруженность: 1.36, что, боюсь, маловато(((
Пока все измерения на земле. В воздух еще не поднимал.
Когда эта же модель была на ДВС то тяга (Saito FA-100) на 10% топливе на 14x7 была порядка 4.6 кг., вес с полным баком - 3.25 кг., тяговооруженность - 1.42. В свечу уходил достаточно уверенно.
Попробую полетаю, конечно, но думаю поменять двиг на Scorpion 4020-14, регуль оставить, но взять отдельный BEC (например, вот такой). Или лучше контроллер взять с мощным BECом?
Переделал сей агрегат на электро. Укрепляющие пластины снимать, я вам скажу, удовольствие ниже среднего 😃
Двиг: Pilotage DT4123/12
Винт: 14x7
Аккумуляторы: 6 банок, 3350 mAh
Тяга в статике: 3.9 кг.
А что простите у Вас делает винт 14х7 не смешно ли такому двигателю такой винтик ставить )) берите 16х8/16х10 АПС электро и будет Вам щастье.
Скорее 15х8х10 пойдут, и до земли далеко, и тяги добавит 400-500гр, и токи разумные будут.