Як 55 50е
Роман, я просто уже собираюсь заказывать генератор электричества чтоб не мучать на поле автомобиль свой и его аккумулятор )) вот тут об этом написано rcopen.com/forum/f88/topic171849 т.ч. через блок питания будет постоянный вольтаж на выходе для зарядки.
Кто нибудь пользовался регялтором Kontronik Jazz 80-6-18 www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&… каковы впечатления, за что стоит переплачивать деньги? Или это больше вертолетный вариант?
я просто уже собираюсь заказывать генератор электричества
Идея хорошая, но он занимает место, его нужно заправлять, обслуживать, таскать его нужно, потом он будут тарахтеть под ухом, на свежем воздухе.
Попробуйте заранее проконсультироваться со знающим человеком, а хватит ли мощности этого генератор.
есть ещё вариант, эти аки не боятся глубокого длительного разряда www.badger.ru/shop/catalog/…/33274.php
Номинальный получается 650W на генераторе при 220В, таким образом через блок питания хватит с головой мощности. Аккумулятор очень хороший судя по всему, но стоит в 1.5 раза дороже чем генератор )) Ну и собственно генератор еще приобретается для использования в домашнем хозяйстве от случаю к случаю… Когда будет сей девайс применение найдется!
при включенном двигателе заряжаете?
Когда заряжал 1800 3S не запаривался вообще… на часов 4-5 полетов хватало. Потом заводил. Тут емкость более чем в два раза выше, да и ток выше.
Путем не сложных рассчетов можно определить что полностью заряженного автомобильного аккумулятора 55-60Ач хватит на 12-14 зарядов 2200 6S, может быть хватит и емкости совсем не останется, что очень опасно, но порядка 5-6 зарядов и заводим… )
Холостой ход авто потребляет порядка 1 литра в час ) это наверняка сравнимо с расходом генератора )
Сергей, а мне приснилось, или была мысль поставить в яка 55 кастыль айс лайт 100?
Почему тогда лайт? по моему лушче полноценный 75А, чем 100А лайт. Возможность поставить акк на 8 банок и радиатор для рассеивания тепла в пиках против мизерной экономии веса, мне кажется не разумно.
Я писал в тестах что кастыль айс 100А отработал хуже шока. Но после перепрошивки и перепрограммирования по таймингу он теперь молодцом ) гораздо лучше тянет.
Правда для прошивки датакабель нужно покупать.
есть ещё вариант, эти аки не боятся глубокого длительного разряда www.badger.ru/shop/catalog/bo...rown/33274.php
Да нафига так запариваться, его ж еще и заряжать отдельно надо и хранить … ну теоритически батарея в авто помрет быстрей… купить новую батарею в машину дешевле )
Холостой ход авто потребляет порядка 1 литра в час ) это наверняка сравнимо с расходом генератора )
Покупка генератора уже осуществлена )) мне так спокойней будет, не люблю машину дергать по таким глупостям!
Сергей, а мне приснилось, или была мысль поставить в яка 55 кастыль айс лайт 100?
Почему тогда лайт? по моему лушче полноценный 75А, чем 100А лайт. Возможность поставить акк на 8 банок и радиатор для рассеивания тепла в пиках против мизерной экономии веса, мне кажется не разумно.
Я писал в тестах что кастыль айс 100А отработал хуже шока. Но после перепрошивки и перепрограммирования по таймингу он теперь молодцом ) гораздо лучше тянет.
Чтож Вы Евгений не похвастались перепрошивкой и тем что Кастыль заработал ))
Теперь 100% решено покупаю его. А версию лайт потому, что сказали она легче чем с ребрами в 2 раза )) Перспектива использования 8-и баночной ВМГ очень туманна поскольку даже 4-х баночных аккумов нет ))
Сколько у Вас весит с ребрами кастыль 100А? Была инфа около 120гр. Лайт должен весить около 60 гр.
Правда для прошивки датакабель нужно покупать.
Кабель будет 100% покупаться т.к. есть еще у меня кастл на 50А (который весит 65гр).
Сколько у Вас весит с ребрами кастыль 100А? Была инфа около 120гр. Лайт должен весить около 60 гр.
Да кто ж его знает. его отдельно не взвешивали.
Боюсь заблуждаться,но под 100гр навеное тянет. Он на чужой модели установлен.
Шок 80А заметно легче.
Ну вот и я подумал нафига таскать лишние 60 грамм веса, лучше я пилота посажу в кабину 😉 а 100А хватит за глаза этому двигателю, как впрочем и другим 6-и баночным ВМГ.
Случайно на горизонте возник винт 17х8 Xoar если влезет проведу тест на тягу/мощность.
Евгений очень интересно, буду ждать результаты.
Всетки не понял какой вес реальный (планер, капот, фонарь, стоики с колесами), и еще - какой размер стоек для замены на карбон?
Вес планера со всей фурнитурой и сервухами (2 по 32 гр и 2 по 18) у меня получился около 1400 грамм. По стойкам пока не могу сказать размеры…
Полетный планируется в 2200 уложиться, ну макс 2300 гр. Не думаю что это монстрячий вес.
Вес планера со всей фурнитурой и сервухами (2 по 32 гр и 2 по 18) у меня получился около 1400 грамм. По стойкам пока не могу сказать размеры…
Полетный планируется в 2200 уложиться, ну макс 2300 гр. Не думаю что это монстрячий вес.
2200 норм, просто у некоторых видел и по три с чем-то кило. 1400 это со стойками, фонарем и капотом? Самолет проклеивался или усиливался? Скоко весят оригинальные стойки? Буду благодарен если кто даст размеры или ссылку на карбоновые стойки.
У топикстартера был вес 1200, поэтому и вопросы подозрительные. Если 1200, то моей установки с мотором. регом, сервами, акком в 550 грамм общего с тягой в 3.2 кило будет достаточно.
Взвешивание самолета с сервомашинками и всей фасаниной, еще не установленной на самолет показало 1450 гр.
Остается поставить двигатель (вес планируется не больше 320 гр.) и регулятора - 30 гр.
Топикстартер это собственно я и есть 😉 Да 1400-1450 гр. это со всеми прибамбасами которые есть на самолете (даже включая тарелку которая имитирует радиаторную решетку и накладные ребра на капот которые весят очень даже не слабо).
3 кило полетного веса можно наблюдать скорее на суше себиной 50е, чем на этом яке…
Ах да, совсем забыл самолет не проклеивался, не усиливался просто в виду отсутствия необходимости в этом! Есдинственное, что это подумаю как усилить площадку крепления шасси.
Я про ДВСного топикстартера, у него вес 1200:)
Значит я так понимаю что заменив стойки на карбон, убрав эти решетки декоративные можно уложиться в 1100-1200 сухого веса?
про стойки карбон и их размеры было уже написано в теме rcopen.com/forum/f1/topic153419
Я про ДВСного топикстартера, у него вес 1200:)
Значит я так понимаю что заменив стойки на карбон, убрав эти решетки декоративные можно уложиться в 1100-1200 сухого веса?
Собственно решетки на капот все весят 50 гр. Замена стоек на карбон даст экономии не больше 40 гр.
Я ничего не усиливал. Проклеивать- проклеил, но скорее для самоуспокаения,так как в принципе этого не требуется. Полетный вес-2600, акки тяжелые. Менять буду. Площадку шасси я не усиливал, хотя пара посадок была типа плюха со все дури. Ну погнулись стойки, домой приехал поправил и все. Карбоновые стойки более жесткие, так что в этом случае площадку усиливать придется.
Вес акков-600гр. остальное можно посчитать.
Радость пришла! Солнышко пригрело, вчера летали, аж часа 3+ сделал 4 или 5 полетов. Самолет все больше нравится ) Видимо стал больше нагружать, потому как за 8-8.5 мин полета съедается 1800-1900мАч. Явно больше стало средне нагруженных фигур, типа харриер, ховер, нож. Винт 17х8 не пробовал, в общем то и с 16х8 очень хорошо )
Взвешивание после замены стоек на карбон: сухой 1880гр, полетный 2260гр, по сравнению с родными стойками -~60гр. Но добавились кок и индикатор питания +~20гр.
Какой карбон ставили, можно ссылку где заказывали?
Вот этот, но они оказались коротковаты для 16" винта, нарастил вырезав из миллиметровой пластины.
shop.lindinger.at/product_info.php?products_id=686…
Ну если брать только их не бюджетно 23,25+20=43,25евро. Но если в большом заказе, то нормально ) доставка независимо от количества 20.
Вспомнил еще содержательную информацию, проверили Shock100A SBEC поддерживает 6 банок липо.