Mustang P-51D электро (HP039)

BUK
Gintas:

Красивый 😋

А вы своего-то облетали или ИШО НЕТ? Вроде как собирались…

erz
BUK:

Тоже летает у меня и такой, год уже.Летает не хуже Киошевского из полистирола.Вес такой же 500 грамм.Аккумулятор пришлось сдвинуть под кабину,чтоб центровка была по мануалу.Машинки тоже переехали прямо под заднюю часть фонаря.Добавил наклеек,пилота.Получился очень нарядный самолёт.За счёт симметричного профиля пилотаж очень приятный.Как прямой так и обратный.Выкос сделан очень верно.После выпуска из рук летит идеально ровно.От шасси отказался сразу.

Замена батареи - каждый раз крыло снял поставил??? Очень муторно помойму,что и останавливает покупку данной модели,но очень хучу приобрести,для зимы что нодо!!!

BUK
erz:

Замена батареи - каждый раз крыло снял поставил??? Очень муторно помойму,что и останавливает покупку данной модели,но очень хучу приобрести,для зимы что нодо!!!

Нет,не напрягает. Я сначала тоже не очень полюбил эту схему.На киошевском одним винтом крепится верхняя крышка с фонарём.Но здесь зато чистый фюзеляж,не испорчен лючками.В общем маленькая отвёртка в кармане и пятнадцать секунд на крепление крыла.😉 А главное-отличная летучая цельнобальзовая полукопия за смешные деньги!

erz
BUK:

Нет,не напрягает. Я сначала тоже не очень полюбил эту схему.На киошевском одним винтом крепится верхняя крышка с фонарём.Но здесь зато чистый фюзеляж,не испорчен лючками.В общем маленькая отвёртка в кармане и пятнадцать секунд на крепление крыла.😉 А главное-отличная летучая цельнобальзовая полукопия за смешные деньги!

Эх убедили,иду писать письмо Дед Морозу😁.

Gintas
BUK:

А вы своего-то облетали …

Нет! Холодно …
Ему нужно длинная ВПП (пруды замёрзли, но опять … даже рыбаки не сидят на льду) … сщя астограмлюсь и пойду ловить экстрим 😝
Не! Я не такой фанат, мне этого не надо …

DanMF

Ох тут обсуждение пошло
давно не заходил

По просьбам трудящихся выкладываю кок

BUK

Внутри всё сдвинуто назад, иначе центровка суперпередняя.

шекет
DanMF:

Ох тут обсуждение пошло
давно не заходил

По просьбам трудящихся выкладываю кок

что за двигатель?

22 days later
DanMF

Прикинул центровку если акк в кабину - вполне себе попадает куда надо. Кабинку на скотч прозрачный))

все таки не могу придумать как шасси крепить передние или ну их до лета, все равно сейчас лыжи актуальнее

Олег_1970

Gintas, вопрос к вам.
У вас гиро на нем стоит?
Просто все хотел узнать что именно она дает?

Олег_1970

И еще вопросик, все присматриваемся с другом к моделям такого плана, ну полетать, бой не большой устроить.
А какой лучше брать? Бальза или пенопласт, просто в москве выбор есть.
Я даже читал есть пластиковый фезюляж.
Заранее благодарен за ответы и советы.

DanMF

Как я понимаю вывравнивает сервы, поставить чтоль себе ))

Доделал, пока не летал, холодно, да и опыта маловато.
Аккумулятор в кабине. Аппаратура в носу. Центровка вроде бы куда надо попала, если я правильно мануал понял.

UPD: Бои на бальзе устраивать - слишком дорогое удовольствие!!!
Пенопласт, ЕПП - вот оно что надо

Gintas

Да, гороскоп стоит на элероны …

BUK
Gintas:

Да, гороскоп стоит на элероны …

Нет,Гинтас.Там скорее всего ГИРОСКОП.А чтобы для модели составить гОроскоп-это к астрологам!

Gintas

Валерий, а мне по барабану - хуже не станет 😝

Олег_1970
Gintas:

Валерий, а мне по барабану - хуже не станет 😝

Если не затруднит, подскажите что он реально дает?
Я читал пару раз, но некоторые моделисты толку особо не наблюдали, и снимали его.
Заранее благодарен.

dimastii_80

на таком же самолетике стоит гироскоп на элероны, при резких самопроизвольных выкрутасах модели по горизонту, гироскоп отрабатывает лонжеронами в сторону, противоположную крену, в результате чего полет получается более стабильным, поскольку самолет сам старается устранять крен… это плюсы.

а теперь минусы - при резких маневрах - развороты, бочки, петли, гироскоп также старается выровнять модель, отрабатывая в противоположную сторону от крена, в виду чего данные фигуры выполняются замедленно и заторможенно, как правило на срывных скоростях, в связи с чем жесткий пилотаж практически не доступен - несколько раз чуть не угробил модельку таким макаром.

Вывод: Для пилотажа гироскоп не нужен и опасен.

Если надо потренироваться летать на данном самике (без фанатизма), то гироскоп помогает сохранить самолет при порывах ветра, и исправляет некоторые ошибки пилотирования…

Barim

Странный у вас гироскоп. Обычно гироскоп не вмешивается в управление пропуская команды через себя. Но если “видит” что команды нет, а самик начинает заваливаться - то только тогда он начинает компенсировать.

Для пилотажа гироскоп не нужен только потому, что на соревнованиях гироскопы недопустимы.

Исправить ошибки пилотирования он не может по причине первого абзаца.