Mustang P-51D электро (HP039)

erz
BUK:

Нет,не напрягает. Я сначала тоже не очень полюбил эту схему.На киошевском одним винтом крепится верхняя крышка с фонарём.Но здесь зато чистый фюзеляж,не испорчен лючками.В общем маленькая отвёртка в кармане и пятнадцать секунд на крепление крыла.😉 А главное-отличная летучая цельнобальзовая полукопия за смешные деньги!

Эх убедили,иду писать письмо Дед Морозу😁.

Gintas
BUK:

А вы своего-то облетали …

Нет! Холодно …
Ему нужно длинная ВПП (пруды замёрзли, но опять … даже рыбаки не сидят на льду) … сщя астограмлюсь и пойду ловить экстрим 😝
Не! Я не такой фанат, мне этого не надо …

DanMF

Ох тут обсуждение пошло
давно не заходил

По просьбам трудящихся выкладываю кок

BUK

Внутри всё сдвинуто назад, иначе центровка суперпередняя.

шекет
DanMF:

Ох тут обсуждение пошло
давно не заходил

По просьбам трудящихся выкладываю кок

что за двигатель?

22 days later
DanMF

Прикинул центровку если акк в кабину - вполне себе попадает куда надо. Кабинку на скотч прозрачный))

все таки не могу придумать как шасси крепить передние или ну их до лета, все равно сейчас лыжи актуальнее

Олег_1970

Gintas, вопрос к вам.
У вас гиро на нем стоит?
Просто все хотел узнать что именно она дает?

Олег_1970

И еще вопросик, все присматриваемся с другом к моделям такого плана, ну полетать, бой не большой устроить.
А какой лучше брать? Бальза или пенопласт, просто в москве выбор есть.
Я даже читал есть пластиковый фезюляж.
Заранее благодарен за ответы и советы.

DanMF

Как я понимаю вывравнивает сервы, поставить чтоль себе ))

Доделал, пока не летал, холодно, да и опыта маловато.
Аккумулятор в кабине. Аппаратура в носу. Центровка вроде бы куда надо попала, если я правильно мануал понял.

UPD: Бои на бальзе устраивать - слишком дорогое удовольствие!!!
Пенопласт, ЕПП - вот оно что надо

Gintas

Да, гороскоп стоит на элероны …

BUK
Gintas:

Да, гороскоп стоит на элероны …

Нет,Гинтас.Там скорее всего ГИРОСКОП.А чтобы для модели составить гОроскоп-это к астрологам!

Gintas

Валерий, а мне по барабану - хуже не станет 😝

Олег_1970
Gintas:

Валерий, а мне по барабану - хуже не станет 😝

Если не затруднит, подскажите что он реально дает?
Я читал пару раз, но некоторые моделисты толку особо не наблюдали, и снимали его.
Заранее благодарен.

dimastii_80

на таком же самолетике стоит гироскоп на элероны, при резких самопроизвольных выкрутасах модели по горизонту, гироскоп отрабатывает лонжеронами в сторону, противоположную крену, в результате чего полет получается более стабильным, поскольку самолет сам старается устранять крен… это плюсы.

а теперь минусы - при резких маневрах - развороты, бочки, петли, гироскоп также старается выровнять модель, отрабатывая в противоположную сторону от крена, в виду чего данные фигуры выполняются замедленно и заторможенно, как правило на срывных скоростях, в связи с чем жесткий пилотаж практически не доступен - несколько раз чуть не угробил модельку таким макаром.

Вывод: Для пилотажа гироскоп не нужен и опасен.

Если надо потренироваться летать на данном самике (без фанатизма), то гироскоп помогает сохранить самолет при порывах ветра, и исправляет некоторые ошибки пилотирования…

Barim

Странный у вас гироскоп. Обычно гироскоп не вмешивается в управление пропуская команды через себя. Но если “видит” что команды нет, а самик начинает заваливаться - то только тогда он начинает компенсировать.

Для пилотажа гироскоп не нужен только потому, что на соревнованиях гироскопы недопустимы.

Исправить ошибки пилотирования он не может по причине первого абзаца.

dimastii_80
Barim:

Исправить ошибки пилотирования он не может по причине первого абзаца.

Под ошибками пилотирования я имею в виду недостаточную реакцию человека, который управляет моделью - человек не успел среагировать на завал модели, а гироскоп уже отработал элеронами, тем саммым уменьшив скорость завала (в случае если крен был сильный), а в случае не сильных колебаний, то их гасит полностью - моделька летит прямо и когда пролетает медлено и рядом, то видно как элероны иногда подыгрываю по крену - смотрится красиво…

Barim:

Странный у вас гироскоп. Обычно гироскоп не вмешивается в управление пропуская команды через себя. Но если “видит” что команды нет, а самик начинает заваливаться - то только тогда он начинает компенсировать.

хорошо - модель летит с небольшим креном и работает только руль высоты - тобиш разворачиваетесь… команды через гироскоп на элероны НИКАКОЙ НЕ ИДЕТ, НО гироскоп-то думает, что самик заваливается и начинает компенсировать енто дело, в результате мы получаем не разворот, а черти что!!!

  • Сами-то летали с гироскопом?

P.S.
Ставил по 1 и по 2 гироскопа на модельку (один стоит до сих пор) - итог такой, что летать проще - но маневринность при включенных страдает - не смотря на то, что он пропускает через себя команды… Включаю гиры только в сильный ветер, поскольку реально позволяет не ухайдохать модельку, т.к. мустанг для меня тежеловат в управлении без гиры, и бил его много раз пока не поставил сие чудо техники.

Кстати вот темка по гироскопам - rcopen.com/forum/f4/topic168312 - не только у меня такие ощущения от сего девайса

Barim

Летал. На ЛК, на планере, на низкоплане. В первом случае 2 гиры + аппаратный v-микшер, во втором случае 1 а РВ. Описываемого эффекта не наблюдал.

На низкоплане гира стояла на элероны, так же не заметил подобного. Но это возможно из-за привычки “держать модель на ручке”.

Зато ощутил такую неприятность от гиры - как температурный дрейф нуля.

spyder3

>>>>>>>>>
хорошо - модель летит с небольшим креном и работает только руль высоты - тобиш разворачиваетесь… команды через гироскоп на элероны НИКАКОЙ НЕ ИДЕТ, НО гироскоп-то думает, что самик заваливается и начинает компенсировать енто дело, в результате мы получаем не разворот, а черти что!!!
<<<<<<<<<
Для этого на всех гироскопах (нормальных) есть канал на 3 положения: включик/выключил, рэйт и ховеринг режимы