3DHobbyshop AJ Slick 70"
Вчера вечером, по возвращению домой провёл ходовые испытания Скорпиона 4035-380. На улице всё завалено снегом, по этому провёл их дома, предварительно убрав все незакреплённые предметы.
Первое что понравилось это звук от пропеллера, низкочастотный гул радует слух, однако моя из соседней комнаты тут же попросила не травмировать соседей 😆, но за пару минут думаю ни один из них и не одно из ихних животных не пострадали.
Результаты, они меня как раз поразили. И всё из за того что я по параметрам 19" APC-Е вопспринимал как 18" с большим диаметром и явно не дооценил Зиппи, тут я глубоко ошибался. Пропеллер выдал 7040 оборотов хотя бы в сравнении с оборотами простых APC на сайте производителя, это было вполне ожидаемо. Но основной сюрприз меня ожидал далее, когда я подцепил старый пружинный бизмен, тяга 8Кг+ !!! Восклицательные знаки только потому что с такой я ни как не считался.
Позже перепроверил лог записанный регулятором хода, обороты совпали с тахометром, напряжение с показаниями передатчика (расхождение 0,1В). Zippy 5000 30С честно держали 3,75В при макс нагрузках.
Что о токах, я знал что Casstle ICE привирает, но они меня поразили в любом случае. Тут лучше просто глянуть на таблицу в приложении (см. ниже).
По току уверен что он врёт минимум на 27%, потому как было выдано о потраченных мотором и регулятором 1,14 амперах а зарядить в батарею удалось 900, при том что до того довольно много поигрался машинками, настроил модель и времечко отдержал включенной с подключением к ПК.
Больше всего результаты поразили потому что на предыдущую модель расчёты мотокалька оказались не вероятно верными, а тут такое.
Сегодня/завтра припаяю штекера к бантаму и померю токи, но по тяге понятно что они выше тех на которые я рассчитывал.
Теперь мною овладевает желание установить пропеллер 18Х8, но об этом буду думать как померю токи, может просто не стоит полный газ без надобности давать и иметь запас мощности. Словом говоря посмотрим . . .
По видео не скажешь, что самолёт перетяжелён, напротив -очень мягко летит, но и уход с висения очень хорош. Да это и заметно по тем одобрительным “рычаниям”, которые издаёт пилот… 😁
Там скорее проблема в размере. Думаю 100 грам судьбу не решают (я столько же добавлю посадив пилота и установив виртуальную кабину).
Ну вот и как теперь верить мотокальку?
-подставил ваш сетап,получил тягу 6700…
А зачем ему верить? По тяге он всегда ± лапоть давал, по напряжению тоже не всегда корректен, но главное он всегда позволит сравнить корректно несколько мотоустановок между собой,потому что если врет, то будет врать на всех. А большего от него особо и не надо. Намного хуже то, что явно брешет логгер кастла. Почти 3 киловатта это конечно понтово, но врядли на этой установке. Жень, а температура мотора в норме была? А то может и вправду 40 ампер туды-сюды при перегрузе такой мотоустановки дело нормальное? Но, не верю.
у меня что на скорпионе 4035-380,что на Гиперионе 4035-12 тяга практически одинакова.
Может я на гиперионе тоже получу 8 кило???(очнь хотелось бы…)
А то может и вправду 40 ампер туды-сюды при перегрузе такой мотоустановки дело нормальное? Но, не верю.
Мотор не много тёплым стал и всего то.
Ну то что Кастл логер по амперам врёт я знал ещё до покупки. На халяву что то толковое редко можно получить 😉. Завтро померю Бантамом, всё будет ясно.
Ну то что Кастл логер по амперам врёт
Да я тоже читал, но не на 30 процентов же! Ладно, после нормального замера все станет ясно. Кстати, последняя прошивка для фениксов(3.2\3.21) очень порадовала, все опять работает(тайминг) как и должно, рекомендую.
Одно не традиционное решение - Inrunnner NEU с планетарным редуктором (6S Lipo). Говорят дури у него море.
Видео с данной мотоустановкой, в конце один из фирменнных маёвров Боундока, благодря которым он получил своё прозвище 😉 :
Померил сегодня токи, Бантам выдал 92. Звучит страшно, но по идее не так уж и критично для батарей это 18,4С, для сравнения на малом Слике это значение заваливает за 25.
Пару минут погонял мотор с регулярными уходами в полный газ, на ощупь заметно тёплый, но до 70 градусов ему далеко, регулятор нагрелся до 48 градусов, батарея чуть теплее комнатной температуры. Мощность 2160 ватт, так что подумаю может оставлю пропеллер 19Х8, просто не стоит на полном газу по округе носится 😉.
Но мысль уменьшить пропеллер до 18Х8 меня не покидает, тяги и токов 19Х8 выдал куда больше как ожидалось. 😃.
Кстати сегодня потёр данные лога, перезаписал программку Кастла показало 118 ампер (но это все равно далеко от реального значения в 92А. Бантам е-стэйшн я почему то верю.
Бантам выдал 92.
Кстати сегодня потёр данные лога, перезаписал программку Кастла показало 118 ампер (но это все равно далеко от реального значения в 92А. Бантам е-стэйшн я почему то верю.
У меня с 19х10 показал 95 А (тоже е-стейшн) и встроенный логгер 125А. Все совпадает. Так можно примерно приноровиться определять реальный ток, измеренный логгером. Жаль, нет у меня 19х8 - мне бы как раз то, что нужно. На днях опробую еще мотоустановку на АКСИ 5320/18 - жду еще один рег. Там сразу винтик рекомендован 20х8 на 6-ти банках (есть Mejlik карбон электро и Xoar электро).Посмотрим, что будет с токами. По ощущениям Акси выполнен посерьезнее Скорпиона - правда он и тяжелее.
Одно не традиционное решение - Inrunnner NEU с планетарным редуктором (6S Lipo). Говорят дури у него море.
Не совсем так, при той же мощности инраннер с редукторм существенно легче,
а хорошо и качественно исполненный инраннер от Стива Нью или Хакера способен кратковременно выдерживать серьезную перегрузку при которой аутраннер дымит и перегорает.
За все надо платить .Редуктор требует постоянного обслуживания, а зачастую и замены.На 3d самолетах говорят совсем ресурс маленький. Цены на такие моторы негуманные.
В настоящий момент собираю двухметровый 3d самолетик с f3a-шным инраннером Хакера.Решил рискнуть хоть авторитеты отговаривали в пользу аутраннера.
Так для информации, появились моторы MOTORFLY, специально предназначенные для моделей этой весовой категории.
4325-380 под 6 банок. Не много смущают производителем заявленные данные тестов - пропеллер 19Х10 при максимальных оборотах и 83 амперах, 22,1 вольтах обепечивает тягу 7,9Кг.
4325-340 под 8 банок.
где на них глянуть?
По идее здесь. Но информации по 40й серии там пока нет.
самолет таки летал уже?
самолет таки летал уже?
Ждёт лётной погоды у нас тут с этим полный . . .
То по новостям объявляют что по количеству выпавшего снега рекорды за сто с лишним лет ставим, то теперь разтаявшим снегом топить начало и дождь практически постоянно.
Съездил на разведку по городским полям, выяснил что на оба для полного щастья городской снег вывозили и на одном из них скорее катер чем автообиль пригодится 😦. Понятно что при желании что то придумать можно (есть 2-3 варианта подальше), но дождусь погоды. Как только облетаю отпишусь.
Америкосы ставят и 4025-12 с Кастлом 100А на Слика
Вот табличка сколько тянет двигатель www.scorpionsystem.com/…/i1,417_data_chart.htm
Что скажите? Какой предпочтительней будет Scorpion 4035-380kV www.scorpionsystem.com/…/i1,270_data_chart.htm Scorpion 4025-12.
Америкосы ставят и 4025-12 с Кастлом 100А на Слика
Вот табличка сколько тянет двигатель www.scorpionsystem.com/…/i1,417_data_chart.htm
Что скажите? Какой предпочтительней будет Scorpion 4035-380kV www.scorpionsystem.com/…/i1,270_data_chart.htm Scorpion 4025-12.
В посте #13 отписывался почему выбрал 4035-380, помимо того у 4035 ось толще в следствии чего подшипники больше.
Кстати в ихней таблице 6564 оборота на 18X10, у меня же 19Х8 на только снятых зарядчика батареях Zippy 6S 5000 30C разкручивался до 7140 (и токи другие), потом уже немного за 7000. На просаженных до 40% батареях (специально разряжал) порядка 6700.
Посадил я всётаки пилота, пусть будет 😃. Yellow and blue (small) пилот из Хоббисити.
Кстати заказал ихние ЕС5 штекера, скажу супер ! Паять проще некуда, наоборот соединить в принципе не возможно, есть куда ухватится разъединяя, держат до 120А.
Красиво! Только парня покормить надо, а то у него задница в полтора раза шире плечь. Ну или наоборот, на диету. 😉 У меня такой же валяется, все думаю перекрасить и в свою екстру запихнуть, но 50 грамм жалко… В смысле лишнего веса. 😃
Красиво! Только парня покормить надо, а то у него задница в полтора раза шире плечь.
Ну единстценный вариант из этих это MEDIUM, но он уже слишком упитанный, плечи фонарь не много распирают 😃.
Oблетал модель. Много полетать не получилось потому как много 6 баночных батарей для начала не заказывал, а вдруг . . .
B целом тот же малый слик но с ощущением большей модели. Главная цель была заменить проданную 50 кубовую модель и скажу очень доволен, по тяговооружённости что то похожее получилось, но пуллаут на электричестве проиcxодит шустрее.
Слик явно стабильнее 50 кубового Яка от Сомензини, особоенно болшая разница в прямом харриере, и для 3D Slick мне даже нравится больше. Классику особо не пробовал но для ножа не большой микс сделать прийдётся, в целом для классики думаю Сомензини будет лучше из за размеров и массы, но это меня как то не особо расстраивает 😉.
Если сравнивать с малыми моделями то конечно не ракета, чего не скажеш и o 50 кубовой бензинке. Малый Слик с зависания через 3-5 секунды не видно почти 😃, но я за этим и не гнался, для меня главное что в манёврах тяги достаточно и вертикально он вполне нормально себя вытягивает.
Да о электромоторе на данном размере тут же поступили жалобы на не правильный звук, мол должно быть масло и мотор должен рычать, а мне нравится !