3DHobbyshop AJ Slick 70"

igork
OldMan:

Во время зарядки глянул на монитор батарей в ЗУ и всё стало понятно (как пример: 4.10-4.25-4.17…).

ПисАл уже в какой-то теме повторюсь - последнее время большинство батарей с ХС себя так ведут. Первые несколько зарядок - балансировка по пол-часа, потом через 5-7 циклов все выравнивается в нулевую разницу. Это касается и Turnigy и FlightMax и даже Rhino. Может они там технологический процесс поменяли поэтому переодически возникают такие косяки. Главное чтоб когда прилетаются такого не было.

OldMan

Я у Rhino ничего в таком типе не нашёл… а так да - согласен, Rhino неплохи.

Jevgeniy
OldMan:

Родное место под батарею мне изначально не очень понравилось…
поэтому я немного укрепил его и поставил широкую ленту с нормальными ремешками. На батареи наклеил ответную часть липучки.

Я воспользовался штатной липучкой, а ремешки правда купил пропрочнее (пилотаж). Сами ремешки продел через узкие отверстия по краям, похоже они для них и предусмотрены. Очень даже не плохо получилось, кольца не дают ремешкам проскальзывать. В закреплённом состоянии батарею от отрывания удерживают ремешки а липучка на основании у удерживает от проскальзывании по сторонам.
Ни чего не усилил, сделал полётов 60-70, не жалуюсь.

vic_bull

Да, весело было! 😃 “Дима, у нас батарею сорвало, чего то бухнуло, надо садиться!” “Да не, это я логгер прилепил, он и болтается, летай!” “Странно, а чего самолет раком летает, ща триммирну.” “Да, триммирни, чего то по тангажу не ровно…” Дальше желания опускать самолет низко небыло, но все равно пару снэпов и бочек с фиксациями сделал. Сели, открыли фонарь, отвлеклись на что-то другое. Через пару минут, “А почему батарейка на трубе лежит, мы что, так прилетели?” “Да не, это ты ее отвязал.” “Я отвязал? Я ее вообще нетрогал, я за приблудой ходил, что бы снять показания логгера!” Долгий взгляд друг на друга, с переодическими поглядываниями на самолет и некоторыми нецензурными выражениями. В глазах виднелась кучка порваных долларовых бумажек… 😃

1 month later
OldMan

Хочу поделиться некоторыми доработками и изменениями.

Во-первых, я отказался от регулятора Hacker 3D Pro в пользу Markus 85HV. Допускаю, что это только индивидуальные ощущения, но для меня Хакер невероятно тормозной, в то время как Маркус просто ходит за стиком.

Второе - я заменил двигатель Хакер на Hyperion 4035-12 (343 kV). На выходе получил с винтами APC 19x10 и E-Fly (деревянный) 20x10 токи в районе 70А, статическую тягу ~6500гр. Пробовал APC 20x8, но в плоском штопоре произошёл срыв синхронизации, на 19х10 такого не наблюдается. Сейчас жду винты Xoar 20x10, мне они нравятся больше остальных.

Самое важное, что помимо прироста тяги увеличилось полётное время - сейчас это минимум 7 минут, при условии, что я заливаю в батарею ~3700 mA.

На все эти перемены меня сподвигло видео, где пул-аут с висения был весьма бодрым, чего я не наблюдал у себя с Хакером и винтом 19х8.

Возник у меня вопрос по Ц.Т. Батарею сдвинул почти на 5 см назад, и всё равно в инверте есть небольшая корректировка сползания вниз. Собсно она и раньше была эта корректировка, но народ на поле говорит, что клевок при переводе в инверт достаточно заметен. Жень, я так понял, что у Вас она сейчас по переднему краю трубы и никаких корретировок ни прямой полёт ни инверт не требуют?

Jevgeniy
OldMan:

Жень, я так понял, что у Вас она сейчас по переднему краю трубы и никаких корретировок ни прямой полёт ни инверт не требуют?

Да, с подобным центром тяжести летит прямо в обоих положениях.

Если не секрет где XOAR заказываете ? То никак купить немогу. Там где ранее брал размеров нет. Другие заказ приняли потом деньги вернули, посылать отказались мол такого размера винты на почте повреждают. Ещё одни цену за доставку заломили дороже самих винтов, тогда уже лучше и карбон беру 😃.

OldMan
Jevgeniy:

Если не секрет где XOAR заказываете ?

20х10 на Есприте, но там сейчас тоже не густо… А вообще, чуть позже (дома сохранена) кину ссылку на магазин в ГонКонге. Там хороший выбор и многое имеется в стоке.

7 days later
Valp
OldMan:

20х10 на Есприте, но там сейчас тоже не густо… А вообще, чуть позже (дома сохранена) кину ссылку на магазин в ГонКонге. Там хороший выбор и многое имеется в стоке.

Ждем ссылку…

Valp

Подскажите, 3DHS наклейки в комплект вообще не кладет?
Посмотрел сколько они на ADC стоят, как-то грустно стало 😵

OldMan

Магазин: www.myrcstore.com/index.php

Valp:

Подскажите, 3DHS наклейки в комплект вообще не кладет? Посмотрел сколько они на ADC стоят, как-то грустно стало

Не путайте тёплое и мягкое 😉 … наклейки в комплекте ессно есть, а вот то, что денег (отдельных) стоит это ВИНИЛ, что совсем ни есть банальные рисунки на прозрачной плёнке, хотя и последние весьма не плохи. Скажу, что также сложно договаривался с жабой. но получив всё это успокоился - деньги потратил НЕ ЗРЯ.

OldMan
Jevgeniy:

Нде, и такое бывает…

“He’s down… he’s sad…” ну что к этому добавишь… Вообще, очень удивительно, что такое вообще стало возможным на клубных полётах в штатах. Обыкновенно там организация таких мероприятий на очень приличном уровне.

1 month later
Jevgeniy

Сегодня наконец полетал с пропеллерами XOAR. Много не думал заказал все 19Х8, даже зная о том что многие летают с 19Х10. Ничего не мерил, но тяги с ним возможно не много меньше чем с АПЦ 19Х8, ИМХО все равно абсолютно достаточно. Мои подозрения относительно флаттера на АПЦ оправдались, с XOAR ничего подобного не наблюдаю и наконец могу летать без лишней нервотрёпки, ибо при увиличении мощности и торкю роле кратковременные флатеры с падением тяги и закручиванием модели на малой высоте это совсем не то о чём можно мечтать.

OldMan
Jevgeniy:

Сегодня наконец полетал с пропеллерами XOAR

Жень, как я тебя понимаю! 😃 Тяги действительно на APC больше, мы тут с Виктором (Vic_Bull) цельную лабораторную проделали по этому поводу, но и токи на APC выше. Я уже писал, что в моём случае APC в выходе из плоского штопора сорвал синхронизацию и больше я рисковать не стал.

P.S. Винты брал там, куда я давал ссылку?

Jevgeniy

Да взял по той ссылке, так что за неё большо спасибо !

Сегодня получил пару фотографии со вчерашних полетушек, человек оказывается с телефона счёлкнул:





OldMan

Слушай, пепелац твой просто красавец! Насколько раскраска меняет смолёт. Если бы не знал, что 70", то совершенно однозачно решил, что летает 51".

Jevgeniy

Да так получилось что малый был такой же расцветки. На поле не раз народ прибывал в недоумении - вроде он, но вроде и размер не тот 😃.

1 month later
OldMan

После небольшого перерыва, в связи с переучиваением на другой хват стиков, снова вернулся к Слику 70". Как-то нитак (сравнивая с 51") фигуры идут и всё… 😦 Коллеги-пилоты по ВПП подсказали с центровкой. Дома аккуратно вывесил, предварительно нанеся на крылья линейку и - 140мм т.е. - очень передняя центровка оказалась. Переделал немного внутренности, передвинул приёмник и батарею так, чтобы выйти на 155-160. Вчера опробовал - ДРУГОЙ САМОЛЁТ!!! Все вращения, плоские штопоры, блендер - просто супер, бочка с фиксациями - одно удовольствие. Очень приятной стала посадка, фактически с выключенным газом идёт очень устойчиво и ровно. Есть у меня ещё мысль сделать продольную балансировку…

vic_bull
OldMan:

Есть у меня ещё мысль сделать продольную балансировку…

Спокойную погоду надо, а с этим сейчас не особо.

OldMan
vic_bull:

Спокойную погоду надо, а с этим сейчас не особо.

Я хотя бы на стенде хочу вывесить точно, плоскости по весу сравнить, ну и т.д…