3DHobbyshop AJ Slick 70"

Jevgeniy

Сегодня наконец полетал с пропеллерами XOAR. Много не думал заказал все 19Х8, даже зная о том что многие летают с 19Х10. Ничего не мерил, но тяги с ним возможно не много меньше чем с АПЦ 19Х8, ИМХО все равно абсолютно достаточно. Мои подозрения относительно флаттера на АПЦ оправдались, с XOAR ничего подобного не наблюдаю и наконец могу летать без лишней нервотрёпки, ибо при увиличении мощности и торкю роле кратковременные флатеры с падением тяги и закручиванием модели на малой высоте это совсем не то о чём можно мечтать.

OldMan
Jevgeniy:

Сегодня наконец полетал с пропеллерами XOAR

Жень, как я тебя понимаю! 😃 Тяги действительно на APC больше, мы тут с Виктором (Vic_Bull) цельную лабораторную проделали по этому поводу, но и токи на APC выше. Я уже писал, что в моём случае APC в выходе из плоского штопора сорвал синхронизацию и больше я рисковать не стал.

P.S. Винты брал там, куда я давал ссылку?

Jevgeniy

Да взял по той ссылке, так что за неё большо спасибо !

Сегодня получил пару фотографии со вчерашних полетушек, человек оказывается с телефона счёлкнул:





OldMan

Слушай, пепелац твой просто красавец! Насколько раскраска меняет смолёт. Если бы не знал, что 70", то совершенно однозачно решил, что летает 51".

Jevgeniy

Да так получилось что малый был такой же расцветки. На поле не раз народ прибывал в недоумении - вроде он, но вроде и размер не тот 😃.

1 month later
OldMan

После небольшого перерыва, в связи с переучиваением на другой хват стиков, снова вернулся к Слику 70". Как-то нитак (сравнивая с 51") фигуры идут и всё… 😦 Коллеги-пилоты по ВПП подсказали с центровкой. Дома аккуратно вывесил, предварительно нанеся на крылья линейку и - 140мм т.е. - очень передняя центровка оказалась. Переделал немного внутренности, передвинул приёмник и батарею так, чтобы выйти на 155-160. Вчера опробовал - ДРУГОЙ САМОЛЁТ!!! Все вращения, плоские штопоры, блендер - просто супер, бочка с фиксациями - одно удовольствие. Очень приятной стала посадка, фактически с выключенным газом идёт очень устойчиво и ровно. Есть у меня ещё мысль сделать продольную балансировку…

vic_bull
OldMan:

Есть у меня ещё мысль сделать продольную балансировку…

Спокойную погоду надо, а с этим сейчас не особо.

OldMan
vic_bull:

Спокойную погоду надо, а с этим сейчас не особо.

Я хотя бы на стенде хочу вывесить точно, плоскости по весу сравнить, ну и т.д…

8 days later
uraplayer

Ребята, посоветуйте как можно доставить в Москву AJ Slick 70"?

vic_bull

Тяжело. Нужно использовать логиста посредника. http://www.bosmix.com или http://www.myus.com В первом случае доставка будет около 160$, но долго и немного стремно. Во втором наверное от 250 до 300, быстро ДХЛом, но про таможню забывать не стоит, кто его знает, как в очередной раз у этого ДХЛа чего там сработает.

25 days later
OldMan

Хочу снова вернуться к вопросу о шестибаночных сетапах. Сейчас пробегался по ХС и увидел вот эти батареи:

www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…

которые всего на 80гр тяжелее моих 5000-х , что для размаха в 178 не так уж и существенно, так что 7+ минут уверенного полёта у нас в кармане при !очень! хорошем полётном весе.

OldMan

Из этой серии у меня 5000. К сожалению с качеством у моих сборок было не очень… В теме, чуть раньше, я об этом писал.

Surf

Дмитрий, по нанотеку возможны обломы в виде бракованых банок - наш вертолетчик Денис налетел rcopen.com/blogs/35522/10545

Там же описывает свой опыт возврата.

uraplayer
Surf:

Дмитрий, по нанотеку возможны обломы в виде бракованых банок - наш вертолетчик Денис налетел rcopen.com/blogs/35522/10545

Там же описывает свой опыт возврата.

Может не много не по теме, а что нельзя зарядить отдельно батарейку на которой меньше 3V?

OldMan
Surf:

Дмитрий, по нанотеку возможны обломы в виде бракованых банок…

Спасибо за полезную информацию, читал, но пока Турнигам веры больше. 😃
Главная мысль на самом деле в том, что сетапы по становятся легче, сохраняя при этом свою мощность. Плюс ко всему ещё и дешевеют.

1 month later
OldMan

Последние события rcopen.com/blogs/36878/10944 , погода и приход мотора AXi подвигли меня на пробу очередного варианта ВМГ на Слике.

Первое, что несколько удивило, что у AXi нет крестовины крепления, а крепить “напрямую” желания не возникло - пришлось колхозить подобие крестовины и металлических уголков

Благодаря шаблону в комплекте мотора много времени это не отняло, а проставки из стандартной поставки Слика наконец-то сгодились и всё стало более-менее так, как мне хотелось

12мм ось совершенно не в кассу т.к. кок рассверливать не хочу, но как вариант попробовать, возможно, сгодиться. Теперь остаётся дождаться регулятор (один в ремонте и один едет с Эсприта), адаптер на 8мм для AXi и попробовать, что вышло. КВ у AXi повыше 370 и интересно, как поведёт себя винт 20х8, ну и самое главное - токи. В пассив 60г веса, насколько это критично - сказать на таком размахе не решусь. Облетаю - отпишу.

FAV112
OldMan:

Спасибо за полезную информацию, читал, но пока Турнигам веры больше. 😃
Главная мысль на самом деле в том, что сетапы по становятся легче, сохраняя при этом свою мощность. Плюс ко всему ещё и дешевеют.

Дмитрий а что скажете по аккам Зиппи флайтмакс?
Я пробовал правда 3 баночные вполне себе неплохо…

OldMan

Турниги пока ведут себя лучше, хотя разбалансировка присутствует и у них. Некой уж ооочень существенной разницы пока не вижу.