3DHobbyshop AJ Slick 70"
Нде, и такое бывает (на видео ЭйДжей Слик побольше и самое интересное на 35 секунде):
smotri.com/video/view/?id=u1696024fe45
Нде, и такое бывает…
“He’s down… he’s sad…” ну что к этому добавишь… Вообще, очень удивительно, что такое вообще стало возможным на клубных полётах в штатах. Обыкновенно там организация таких мероприятий на очень приличном уровне.
Сегодня наконец полетал с пропеллерами XOAR. Много не думал заказал все 19Х8, даже зная о том что многие летают с 19Х10. Ничего не мерил, но тяги с ним возможно не много меньше чем с АПЦ 19Х8, ИМХО все равно абсолютно достаточно. Мои подозрения относительно флаттера на АПЦ оправдались, с XOAR ничего подобного не наблюдаю и наконец могу летать без лишней нервотрёпки, ибо при увиличении мощности и торкю роле кратковременные флатеры с падением тяги и закручиванием модели на малой высоте это совсем не то о чём можно мечтать.
Сегодня наконец полетал с пропеллерами XOAR
Жень, как я тебя понимаю! 😃 Тяги действительно на APC больше, мы тут с Виктором (Vic_Bull) цельную лабораторную проделали по этому поводу, но и токи на APC выше. Я уже писал, что в моём случае APC в выходе из плоского штопора сорвал синхронизацию и больше я рисковать не стал.
P.S. Винты брал там, куда я давал ссылку?
Да взял по той ссылке, так что за неё большо спасибо !
Сегодня получил пару фотографии со вчерашних полетушек, человек оказывается с телефона счёлкнул:
Слушай, пепелац твой просто красавец! Насколько раскраска меняет смолёт. Если бы не знал, что 70", то совершенно однозачно решил, что летает 51".
Да, я тоже про мелкий подумал. 😃
Да так получилось что малый был такой же расцветки. На поле не раз народ прибывал в недоумении - вроде он, но вроде и размер не тот 😃.
После небольшого перерыва, в связи с переучиваением на другой хват стиков, снова вернулся к Слику 70". Как-то нитак (сравнивая с 51") фигуры идут и всё… 😦 Коллеги-пилоты по ВПП подсказали с центровкой. Дома аккуратно вывесил, предварительно нанеся на крылья линейку и - 140мм т.е. - очень передняя центровка оказалась. Переделал немного внутренности, передвинул приёмник и батарею так, чтобы выйти на 155-160. Вчера опробовал - ДРУГОЙ САМОЛЁТ!!! Все вращения, плоские штопоры, блендер - просто супер, бочка с фиксациями - одно удовольствие. Очень приятной стала посадка, фактически с выключенным газом идёт очень устойчиво и ровно. Есть у меня ещё мысль сделать продольную балансировку…
Есть у меня ещё мысль сделать продольную балансировку…
Спокойную погоду надо, а с этим сейчас не особо.
Спокойную погоду надо, а с этим сейчас не особо.
Я хотя бы на стенде хочу вывесить точно, плоскости по весу сравнить, ну и т.д…
Ребята, посоветуйте как можно доставить в Москву AJ Slick 70"?
Тяжело. Нужно использовать логиста посредника. http://www.bosmix.com или http://www.myus.com В первом случае доставка будет около 160$, но долго и немного стремно. Во втором наверное от 250 до 300, быстро ДХЛом, но про таможню забывать не стоит, кто его знает, как в очередной раз у этого ДХЛа чего там сработает.
Спасибо, буду думать
Хочу снова вернуться к вопросу о шестибаночных сетапах. Сейчас пробегался по ХС и увидел вот эти батареи:
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
которые всего на 80гр тяжелее моих 5000-х , что для размаха в 178 не так уж и существенно, так что 7+ минут уверенного полёта у нас в кармане при !очень! хорошем полётном весе.
Дмитрий, а такие вот батареечки видели?
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Держал в руках, взвешивал, вес в районе 845 грамм.
Из этой серии у меня 5000. К сожалению с качеством у моих сборок было не очень… В теме, чуть раньше, я об этом писал.
Дмитрий, по нанотеку возможны обломы в виде бракованых банок - наш вертолетчик Денис налетел rcopen.com/blogs/35522/10545
Там же описывает свой опыт возврата.
Дмитрий, по нанотеку возможны обломы в виде бракованых банок - наш вертолетчик Денис налетел rcopen.com/blogs/35522/10545
Там же описывает свой опыт возврата.
Может не много не по теме, а что нельзя зарядить отдельно батарейку на которой меньше 3V?
Дмитрий, по нанотеку возможны обломы в виде бракованых банок…
Спасибо за полезную информацию, читал, но пока Турнигам веры больше. 😃
Главная мысль на самом деле в том, что сетапы по становятся легче, сохраняя при этом свою мощность. Плюс ко всему ещё и дешевеют.
Последние события rcopen.com/blogs/36878/10944 , погода и приход мотора AXi подвигли меня на пробу очередного варианта ВМГ на Слике.
Первое, что несколько удивило, что у AXi нет крестовины крепления, а крепить “напрямую” желания не возникло - пришлось колхозить подобие крестовины и металлических уголков
Благодаря шаблону в комплекте мотора много времени это не отняло, а проставки из стандартной поставки Слика наконец-то сгодились и всё стало более-менее так, как мне хотелось
12мм ось совершенно не в кассу т.к. кок рассверливать не хочу, но как вариант попробовать, возможно, сгодиться. Теперь остаётся дождаться регулятор (один в ремонте и один едет с Эсприта), адаптер на 8мм для AXi и попробовать, что вышло. КВ у AXi повыше 370 и интересно, как поведёт себя винт 20х8, ну и самое главное - токи. В пассив 60г веса, насколько это критично - сказать на таком размахе не решусь. Облетаю - отпишу.