3DHobbyshop AJ Slick 70"
Последние события rcopen.com/blogs/36878/10944 , погода и приход мотора AXi подвигли меня на пробу очередного варианта ВМГ на Слике.
Первое, что несколько удивило, что у AXi нет крестовины крепления, а крепить “напрямую” желания не возникло - пришлось колхозить подобие крестовины и металлических уголков
Благодаря шаблону в комплекте мотора много времени это не отняло, а проставки из стандартной поставки Слика наконец-то сгодились и всё стало более-менее так, как мне хотелось
12мм ось совершенно не в кассу т.к. кок рассверливать не хочу, но как вариант попробовать, возможно, сгодиться. Теперь остаётся дождаться регулятор (один в ремонте и один едет с Эсприта), адаптер на 8мм для AXi и попробовать, что вышло. КВ у AXi повыше 370 и интересно, как поведёт себя винт 20х8, ну и самое главное - токи. В пассив 60г веса, насколько это критично - сказать на таком размахе не решусь. Облетаю - отпишу.
Спасибо за полезную информацию, читал, но пока Турнигам веры больше. 😃
Главная мысль на самом деле в том, что сетапы по становятся легче, сохраняя при этом свою мощность. Плюс ко всему ещё и дешевеют.
Дмитрий а что скажете по аккам Зиппи флайтмакс?
Я пробовал правда 3 баночные вполне себе неплохо…
Турниги пока ведут себя лучше, хотя разбалансировка присутствует и у них. Некой уж ооочень существенной разницы пока не вижу.
Дим, а сколько циклов?
Дим, а сколько циклов?
Около 30. Флайтмаксы изначально не сильно сбалансированны были, а из 6 паков у Турниг только один “хандрит”, да и то если пару недель лежит. По токоотдаче разница не велика, во всяком случае для меня.
Если около 30 на батарейку, то уже похоже на статистику. Лучше ни те, ни другие явно уже не станут. Мелкие зиппи меня не очень радовали, а терниджи как раз собираюсь пробовать. Спасибо.
Ну что доигрались, товарищи “Слиководы”? Так плохо покупали 70й Слик, что их нифига не осталось их решили больше не производить?😈 Будет вам теперь 71й Слик, который стал больше, лучше?, дешевле и в новой раскрасочке!😁
Пост Бена на РЦГрупс:
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=17216185&po…
The new 25% AJ slicks measure 71" WS x 70" Long with 1012 sq. inches of wing area.
I think every single customer request ever made about the 70" Slick has been addressed:
The 71" Slick featured a carbon-carbon reinforced landing gear plate assembly with carbon tube fuselage stiffeners and heavy-duty fasteners.
The 71" Slick features 3" diameter main wheels.
The 71" Slick retains the pre-hinged and gap-sealed ailerons, but the tail hinges are no longer glued to allow them to be changed if desired by the builder (different brand, or do custom work like removable rudder).
The 71" Slick electric retains the extra-long hatch and cowl cutout for easy battery placement.
Carbon wing tube, carbon main gear, and carbon tail wheel are included.
A vinyl decal package featuring outline-vinyl graphics is included.
“AJ Design” mylar decal sheet and AJ throwmeter included.
Wing bags included.
All ball link/phenolic hardware.
AND. We are now building these aircraft at a new facility which is allowing us to raise the wood quality a bit, do a slightly better job overall…and offer the 71" in either color scheme for $389.99 plus shipping for now.
They are going live now, and are in stock now. The 71" uses exactly the same components as the 70" Slick, and flies essentially the same, which is to say just about perfectly.
Теперь придется его брать)
Сочувствую! 😃 Прошу обратить внимание, что площадь серьезно выросла и теперь больше чем у 72й Экстры. Наверное и вес немного подрастет. Судя по ответам Бена далее, они меняют фабрику и обещают, что деревяшки станут еще лучше. Там будет видно.
Виктор, еще по поводу доставки >70 размера, правильно я понимаю, что стоимость будет 55USD по США + 110 USD до Москвы? И у тебя так и вышло
Заранее спасибо.
Юра, примерно. ±10-20$
Так плохо покупали 70й Слик, что их нифига не осталось…
Логично. 😁
если будут желающие приобрести новый слик вместо старого-я с удовольствием помогу распрощаться вам со старым!
Анатолий, боюсь Вас расстроить, но думается мне, что у Димы Oldman единственный 70й Слик в России. При такой ситуации надо думать, что бы такого сделать, что бы он “зажелал”. 😃 Ну или плюнуть и заказать себе новый. Да, это время и немного нервов. Но я, как “пробивавший” эту дорогу пару раз, могу сказать, что шансы вполне достойные. По статистике, на сей день, даже 100 процентные! 😃
Вот в чём я совершенно уверен, так это в том, что новый Слик НИ разу НИ хуже старого. И моё мнение - брать ни задумываясь!
Поднимался ни так давно вопрос про крепление фонаря. Так как погода и прочие обстоятельства сегодня не благоволили полётам, то наконец-то дошли руки до всяких мелочей, коих копиццо и копиццо, а делать неохота… 😃
Итак, фонарь стандартно сидит на двух деревянных шпиньках. Не сказать, что они слабоваты, но зазор появился, а в условиях нашего климата и постоянных перепадов от +25 дома до -10 на улице стал меня несколько напрягать
посему решил заменить деревяшки на карбоновую трубку
Главное тут - соосность и аккуратность. Но это того стоило, ибо улетающий фонарь ни разу не комильфо…
P.S. Закончил эпопею с ВМГ, но про “Чешский дуэт” напишу позже, когда будут данные о токах и пр…
Дмитрий, не опробовали еще с АХI?
Дмитрий, не опробовали еще с АХI?
Опробовал. Но… заменил и мотор и регулятор одновременно, в добавок погода была очень ветреная, чтобы хоть что-то вразумительно понять, поэтому пока от каких-либо умозаключений воздержусь. Все токи/обороты с разными винтами снял. Сейчас приехал Маркус из ремонта (новый по гарантии), сделаю очередные замеры и тогда уж выложу все таблицы и попробую сформулировать чего и как с AXi.
Собствно, как то я пропустил этот ролик
Красиво, Вить. Я тоже не видел. Спасибо.
Уже собирается личная подборка клипов “Как можно и нужно летать красиво”
12L - рекомендованый, жалко не указано сколько С на батарейке