3DHobbyshop AJ Slick 70"
Вот и добрался до меня 71й Slick. Самолетины такого размера у меня еще не было. Не ожидал, что он будет выглядеть настолько больше 57ой Экстры.
Самолет упакован в две коробки из прочного картона, но в каком ужасном состояние все это доехало! Коробка изрядно помята, местами пробиты обе упаковки, да вдобавок еще разорвана так, что можно было просунуть руку. Вскрытие приятно удивило, разрушения минимальны. В двух местах сломан фанерный каркас капота, да из-за того, что на коробке «плясали», за фонарем немного продавлена бальза.
Сетап планирую следующий:
- Мотор E-Flite Power 110BL
- Контроллер Markus HV 80
- Сервы Hitec HS7985MG
- Аккумуляторы 8S 3700-3900
- Винт 20х8 (на облет)
С покупкой !
Да, размерчик у него скажем так нормальный, поставить его на шасси повыше и готова 50-кубовая модель. 😉
Вот и добрался до меня 71й Slick.
Удивил! 😃 Поздравляю! Цвет?
Чем тащил!?
Дочка выбрала красненький. 😃
Доставка через MyUS, в Россию приехало FedEx’ом.
Что по стоимости доставки вышло, мой уже на пути к MYUS?
Ага прочел что 300
…значительных конструктивных изменений у 71-го Слика нет…
В последних версиях 3DHS переделан узел площадки стойки шасси. У меня на Экстре 57" он новый - аналогично тому, как и на новом Слике, а вот на Слике у меня такая же площадка, как на Эсктре 57" у Виктора т.е. предыдущей версии без усиления карбоном и трубками через соседние шпангоуты.
Дмитрий, не опробовали еще с АХI?
Ну, ВМГ опробовано и я полученными результатами очень доволен. Вначале приведу результаты своих замеров.
- Батарея FlightMax 6S5000 20C , ESC Castle HV85, AXi5320/18
=== Винт ; Ток ; Мощность ; Обороты ===
Fiala 19x10 ; 65A ; 1400W ; 6380RPM
Xoar 19x8 ; 59A ; 1273W ; 6450RPM
Xoar 19x12 ; 75A ; 1513W ; 5760RPM
Xoar 20x10 ; 75A ; 1538W ; 5850RPM
APC 18x10 ; 59A ; 1215W ; 6180RPM
- Батарея Turnigy 6S5000 35C , ESC Markus SL110, AXi5320/18
=== Винт ; Ток ; Мощность ; Обороты ===
Fiala 19x10 ; 71A ; 1510W ; 6390RPM
Fiala 20x8 ; 82A ; 1856W ; 6630RPM
Xoar 20x8 ; 79A ; 1730W ; 6300RPM
Xoar 20x10 ; 95A ; 2100W ; 5800RPM
APC 20x8 ; 71A ; 1552W ; 6420RPM
Некоторые выводы и умозаключения. Очень заметны отличия в результатах от батареи. FlightMax 20C - слабовата для этой ВМГ. Регуляторы - тут лишь вопрос предпочтения. Я вернулся к Маркусам по двум причинам: первое - я их люблю 😃 , второе - по мнению Марка для 6-и баночных сетапов регуляторы HV не лучшее решение. Последнее доказал мой Markus 85HV, в котором сгорела одна из фаз и именно его, по совету Марка, я заменил на SL110. На одном из тестов (в статике) я перегрел регулятор, в результате были добавлены внешние радиаторы. Думаю, что особой необходимости в них нет, но так как-то спокойнее. Мотор очень порадовал -никаких нареканий. Винт, в связи с увеличением кВ, пришлось сменить. Xoar 20x10 рвёт синхронизацию, да и незачем “выдавливать” из ВМГ 2кВт, поэтому однозначно 20х8. Очень понравилась работа APC, не сравнить с тем, как он работал на Hyperion-е. Понравился винт Fiala и пока стоит он. Вот такой получился чешский дуэт.
Не видел раньше: ух, какая форма у этой Фиалы!
Улыбнул “стаканный” метод балансировки в фотографиях 😃
Улыбнул “стаканный” метод балансировки в фотографиях…
😁 Практика показала - точнейший результат!
Фиала чуть тоньше Ксора и по ощущениям легче раскручивается, но у края лопасть заметно шире. Я, как-нить при случае, сделаю фото трёх винтов (Fiala, APC, Xoar) лежащих рядом.
А результатов замеров в кг. нет?
А результатов замеров в кг. нет?
Нет. Я на такие вещи особого внимания не обращаю. Раньше измерял, последнее время прекратил за ненадобностью. Если очень интересно - могу померить, но тяга в статике и уход самолёта в пул-ауте ИМХО очень опосредованно связаны. Куда интереснее обороты и динамика разгона.
Если очень интересно - могу померить
Если не сложно, то очень интересны показатели в статике между Fiala 20x8 ; 82A ; 1856W ; 6630RPM и APC 20x8 ; 71A ; 1552W ; 6420RPM.
Сегодня начал сборку Слика. После ликвидации последствий доставки попытался собрать шасси и … не смог, оси с метрической резьбой были укомплектованы дюймовыми гайками. Заменил. Дополнительно пришлось установить пластиковые шайбы, т.к. колесо при вращении задевало за обтекатель.
Заодно и взвесил.
Фюзеляж с кабиной – 975
Пр. крыло – 379
Лев. Крыло – 377
Капот – 121
Стаб – 156
РН – 63
Стойка шасси – 93
Обтекатели – 94
Труба – 58
Фурнитура – 230
Вес набора – 2540 грамм.
Взлетный не считал, начинка еще в пути.
Сегодня еще раз осмотрел коробку - увидел дырку - она появилась наверно когда маленькую коробку пытались запихнуть в большую. На этом месте как раз был элерон, вобщем выломало крепление (см фото). У меня что-то нет идей как это поправить - посоветуйте. На выходных тоже займусь сборкой слика, пока что не пришли только сервы и пару аккумов - остальное в наличии. Очень порадоволо, что прорезаны крепления двигателя на мотораме. Удивило что в комплекте нет бумажной инструкции, она отличается от 70 Слика?
Может конечно и я “не того”, но в “черном квадрате” Малевича значительно больше видно и понятно, нежели на этой фотографии.
Какое “крепление” и чего вырвало через дырку, на том месте где лежал элерон?
Это часть элерона которая ближе к фюзеляжу - Я фотографировал на просвет так как все обтянуто пленкой. Рейка должна быть прямой, а она сломана и добраться до нее никак, так как сверху обтянуто пленкой.
Это часть элерона которая ближе к фюзеляжу
Сделай фото всего элерона нормальным фотоаппаратом. Скорее всего придётся делать “полосную операцию”, вклеивать новую рейку и затем обтянуть эту часть элерона заново. Ничего страшного и сложного.
Скорее всего “полсная операция” закончится поднятием пленки и вклейкой рейки.