3DHobbyshop AJ Slick 70"
Взвесил самолет по частям и получил следующие результаты
Капот 115
Рудер 60
Руль высоты + стабилизатор 155
Фонарь 200
Фюзеляж 790
Левое крыло 365
Правое крыло 375
Карбоновая труба 55
Карбоновые шасси 105
Колеса и крепления шасси 65
Обтекатели шасси 100
Заднее крепление с колесом 25
Вся прочая фурнитура 140
Итого2550
Итого2550
Прошу обратить внимание, вес пустого Диминого самолета я не нашел, но Женин весил 2350. Поскольку два последних сообщения от Юры и Владимира подтверждают вес в 2550, то можно смело сказать, что 71 Слик потолстел на 200 грамм. Это ни хорошо и не плохо, просто для истории. Его пустой вес обсалютно идентичен моей 72" Экстре.
Слик потолстел на 200 грамм…
Думаю с учётом подросшей площади крыльев всё будет ОК.
Думаю с учётом подросшей площади крыльев всё будет ОК.
Естественно. Единственное что, легкая конфигурация с маленьким Хакером наверное уже не совсем в тему, он итак на пределе был.
Юра, какова судьба элерона? Общественность волнуется! 😃
Пока ничего с ним не делал. Жду сервомашинки потом что-нить придумаю. Нашелся еще один косяк - подломана левая нижняя рейка (которая идет во всю длину) в фюзеляже прямо перед площадкой под шасси. Пока что просто подклеил циакрином, хочу прикупить карбоновую трубку и в этом месте усилить. Вообще качество доставки очень напрягает, причем непонятно эти повреждения самолет получил на пути от Роба в Москву или еще до Роба?
Самолет почти собран установлено все, кроме серв.
Жду сервомашинки потом что-нить придумаю.
А зачем? Пока есть время, делай.
Нашелся еще один косяк - подломана левая нижняя рейка
Стрингер(рейка) на всю длину фюза или только между первыми шпангоутами? Если короткая то не сильно принципиально, она скорее для формирования округлости фюза и их там много, т.е. они дублированы. А вот если это основной стрингер, то лучше накладочку сколхозить.
Вообще качество доставки очень напрягает, причем непонятно эти повреждения самолет получил на пути от Роба в Москву или еще до Роба?
Я думаю на пути в Москву. Роб перед отправкой переупаковывает самолеты, добавляя ребер жесткости в коробку и перехватывает все скотчем, чтобы не болталось. Хотя на сколько пристально он смотрит в каком состоянии самолет, я не знаю.
А зачем? Пока есть время, делай.
Сделал. Выбрал простой вариант - сделал разрез, но как говорит Санек “японские дети лучше делают”
Добавлю несколько фото
Хорош! Даешь Сликов, больших и красивых, в массы!😃
Юра-молодец!поздравляю,хороший аппарат!ты его только как младшего брата не сношай
ты его только как младшего брата не сношай
😂Один раз живем!😅
Красавец получился! А я вторую неделю не могу до Москвы добраться…
Добавлю несколько фото…
Красавчик!!! И цвет бы я тоже выбрал оранжевый.
Кок, Юр, смотрится нормально, при случае закажешь 76мм, а так и с этим всё замечательно. Всё стопицот раз проверь, все резьбы на локтайт, на основные стыки/швы тонкий ЦА, липучки, стяжки… в общём всю “мелочовку”. Глянь сборку того же Джески и IPSmotors, там есть очень дельные советы.
На облёт хорошую погоду и стальные нервы 😃 , ну и нас приглашай…
IPS смотрел, Джески надо глянуть, а как проверить что например нормально вклеены элероны и качалки на всех поверхностях?
нормально вклеены элероны и качалки на всех поверхностях?
Упереться и дернуть! 😃 Чего там проверять? На что вклеил смолу или ПУ? Если смолу, то зачистил кабаны(качалки на машинках) перед вклейкой? Покачай и подергай аккуратно и успокойся. Если где то хоть одна петля не приклеилась, то может щелкать при изгибе.
Клеил на эпоксидку 30 мин, попробую все-таки подергать:). Нагрузку на поверхности во время полета сложно смоделировать)
Клеил на эпоксидку 30 мин
Дергай не дергай, главное чтобы текстолтит зачищенный был по месту вклейки. Вообще, они кладут уже зачищенный, но я пару раз все равно пробегаю шкурилкой.
Владимир, а у вас элероны хорошо двигаются после стоковой вклейки?. У меня с задней стороны элерона была вклеена прозрачная пленка, которая не давала элерону нормально двигаться, но даже отклеив ее - всеравно элерон с трудом доходит до 30 градусов. Так и должно быть или как?
- обнаружил что две петли сломаны, которые ближе к фюзеляжу(,как теперь это можно исправить?
Элероны, Юр, ходят туговато. Мах отклонение в каждую сторону приблизительно 30 градусов. Думаю, что этого достаточно, по манулу High Rate - 30 градусов.
В пятницу приехали сервы и 30и минутная смола. На следующей неделе соберу крылья и тогда отпишусь.
Петли на элероне придется менять все. Нужно будет снять элерон, высверлить старые петли и установить на их место новые. Надеюсь, Виктор поделится своим опытом замены петель на Экстре.
Да, предлагаю перейти на ты
Да чего там, обрезаем старые петли, берем сверлышко на 1 мм меньше и высверливаем. Удобнее дремелом. Потом берем по диаметру или на пару тройку десяток меньше и сверлим дальше. К этому моменту петля скорее всего уже сорваться окончательно. Идем в магазин, покупаем робартовские петли , вклеиваем сначала в рулевую поверхность, потом в крыло. Для особо ленивых, можно отрезать старые и засверлиться рядом через 10мм-15мм например.
Что за магазин с петлями?
Сегодня несколько часов промучился с рудером. Ребята нужна ваша помощь. Вобщем при сильном отклонении рудера провисают тросы рудера. Пробовал все возможные дырки на качалке. В итоге плюнул и установил в несимметричные дырки - так хотябы с одной только стороны провисают. Устанавливаю тросы крест накрест. Качалка используется один в один как в мануале к слику. (идет в комплекте с 985 машинками)
ps спасибо за советы по петлям.
ходят туговато
Я кстати понял почему петли сломались. Лучше бы они не вклеивали элероны на заводе - сделано отвратительно, все петли в клее и при вращении ломаются. Завтра все таки хочу его на поле привезти донастроить и облетать