3DHobbyshop AJ Slick 70"
IPS смотрел, Джески надо глянуть, а как проверить что например нормально вклеены элероны и качалки на всех поверхностях?
нормально вклеены элероны и качалки на всех поверхностях?
Упереться и дернуть! 😃 Чего там проверять? На что вклеил смолу или ПУ? Если смолу, то зачистил кабаны(качалки на машинках) перед вклейкой? Покачай и подергай аккуратно и успокойся. Если где то хоть одна петля не приклеилась, то может щелкать при изгибе.
Клеил на эпоксидку 30 мин, попробую все-таки подергать:). Нагрузку на поверхности во время полета сложно смоделировать)
Клеил на эпоксидку 30 мин
Дергай не дергай, главное чтобы текстолтит зачищенный был по месту вклейки. Вообще, они кладут уже зачищенный, но я пару раз все равно пробегаю шкурилкой.
Владимир, а у вас элероны хорошо двигаются после стоковой вклейки?. У меня с задней стороны элерона была вклеена прозрачная пленка, которая не давала элерону нормально двигаться, но даже отклеив ее - всеравно элерон с трудом доходит до 30 градусов. Так и должно быть или как?
- обнаружил что две петли сломаны, которые ближе к фюзеляжу(,как теперь это можно исправить?
Элероны, Юр, ходят туговато. Мах отклонение в каждую сторону приблизительно 30 градусов. Думаю, что этого достаточно, по манулу High Rate - 30 градусов.
В пятницу приехали сервы и 30и минутная смола. На следующей неделе соберу крылья и тогда отпишусь.
Петли на элероне придется менять все. Нужно будет снять элерон, высверлить старые петли и установить на их место новые. Надеюсь, Виктор поделится своим опытом замены петель на Экстре.
Да, предлагаю перейти на ты
Да чего там, обрезаем старые петли, берем сверлышко на 1 мм меньше и высверливаем. Удобнее дремелом. Потом берем по диаметру или на пару тройку десяток меньше и сверлим дальше. К этому моменту петля скорее всего уже сорваться окончательно. Идем в магазин, покупаем робартовские петли , вклеиваем сначала в рулевую поверхность, потом в крыло. Для особо ленивых, можно отрезать старые и засверлиться рядом через 10мм-15мм например.
Что за магазин с петлями?
Сегодня несколько часов промучился с рудером. Ребята нужна ваша помощь. Вобщем при сильном отклонении рудера провисают тросы рудера. Пробовал все возможные дырки на качалке. В итоге плюнул и установил в несимметричные дырки - так хотябы с одной только стороны провисают. Устанавливаю тросы крест накрест. Качалка используется один в один как в мануале к слику. (идет в комплекте с 985 машинками)
ps спасибо за советы по петлям.
ходят туговато
Я кстати понял почему петли сломались. Лучше бы они не вклеивали элероны на заводе - сделано отвратительно, все петли в клее и при вращении ломаются. Завтра все таки хочу его на поле привезти донастроить и облетать
Вобщем при сильном отклонении рудера провисают тросы рудера
Попробуйте качалку с вылетом. В комплекте у Вас, наверняка прямая.
Ну, робартовские петли можно купить на 1905 в Столице хобби. Вообще, после проблем с петлями в других самолетах, Бен обещал, что они не будут их вклеивать. Друзья, я бы на вашем месте ткнул бы их носом на РЦгрупс в это дело. А то, от такой вклейки только проблем куча. По поводу провисания тросов, в этом нет ничего страшного, но если так не терпится, то тогда действительно, надо мутить смещенную качалку с рогами. Кстати, оригинальные вклееные петли можно почистить, если проблема именно в этом, и нет перекоса. Если они их чуть смазывали, то взяв тонкий нож или отвертку можно аккуратно подрезать/отколупывать лишний клей сверху. И вообще, куда и чего ты собрался облетывать. У тебя самолет еще сырой, недособранный и часть петель порвана. Сделай все по человечески, и облетаешь. Куда торопиться, лучше разложить? К тому же,Юра, этот размер немного по другому летает, сам поймешь. Если оно собереться падать, то думать оно не будет. Поэтому, сделай все красиво, чтобы мучительно больно потом небыло.
Ну, “туговато” – это из коробки, без прохода утюжком и смазки. Вклеено аккуратно, без видимых перекосов и потеков клея. Юра, тебе немножко не повезло, наберись терпения и доведи Слика до ума. Виктор дело говорит, разложить такого красавца в первом полете будет “мучительно больно”.
Ух, красивая самолетка!
Не, ну ладно, воды налили, тумана напустили, интригу наинтриговали. А подробности где?! 😃
Поздравляю!
Дима уже фотографии выложил, Юра, где отчет!? 😃
А подробности где?!
Сейчас видяшку с полетом залью и выложу!
Поздравляю!
Дима уже фотографии выложил, Юра, где отчет!? 😃
Видимо, летун находится в состоянии эйфории!😈
Поздравляю!
Дима уже фотографии выложил, Юра, где отчет!? 😃
Видео есть в ветке “Балашиха”
В том видео, вроде как, все штатно. Но судя по словам Димы, что-то имело место быть.
Ребята всем спасибо, за поздравления! Впечатлений море - самолет действительно большой и летает совсем по другому. Пока что не привык к газу - летал на стоковых настройках регулятора castle ICE 100.
Ну и теперь о грустном - делаю второй полет 6 минут, сажусь вроде бы ничего необычно не замечаю. Подходит Санек и говорит “Юра, а ты винт балансировал?” и берет за винт рукой - винт вместе с мотором болтаются!!! я в шоке, так как был уверен, что все закрутил. Выяснилось, что я не промазал фиксатором резьбы винты крепления мотора к крестовине и мотор остался висеть на половине одного винта!!! И тут я вспоминаю, что я просто закрутил винты для проверки дома, чтобы в будущем все сделать нормально и забыл. Спасибо Диме, он мне все закрутил по нормальному прямо на поле и я с удовольствием еще пару раз полетал. Боюсь представить, что могло бы быть если бы мотор открутился в полете, так как Регулятор припаян к мотору напрямую. Дурная голова
Обошлось, ну и ладно. Зато на всю жизнь запомнишь! Все хорошо, что хорошо заканчивается. С облетом! 😃 А что с газом? Скорее всего мало внизу? Поставь кривую газа, в средней точке процентов 60 и все наладиться.
А мотор ты в итоге какой поставил?