3DHobbyshop AJ Slick 70"
Ух, красивая самолетка!
Не, ну ладно, воды налили, тумана напустили, интригу наинтриговали. А подробности где?! 😃
Поздравляю!
Дима уже фотографии выложил, Юра, где отчет!? 😃
А подробности где?!
Сейчас видяшку с полетом залью и выложу!
Поздравляю!
Дима уже фотографии выложил, Юра, где отчет!? 😃
Видимо, летун находится в состоянии эйфории!😈
Поздравляю!
Дима уже фотографии выложил, Юра, где отчет!? 😃
Видео есть в ветке “Балашиха”
В том видео, вроде как, все штатно. Но судя по словам Димы, что-то имело место быть.
Ребята всем спасибо, за поздравления! Впечатлений море - самолет действительно большой и летает совсем по другому. Пока что не привык к газу - летал на стоковых настройках регулятора castle ICE 100.
Ну и теперь о грустном - делаю второй полет 6 минут, сажусь вроде бы ничего необычно не замечаю. Подходит Санек и говорит “Юра, а ты винт балансировал?” и берет за винт рукой - винт вместе с мотором болтаются!!! я в шоке, так как был уверен, что все закрутил. Выяснилось, что я не промазал фиксатором резьбы винты крепления мотора к крестовине и мотор остался висеть на половине одного винта!!! И тут я вспоминаю, что я просто закрутил винты для проверки дома, чтобы в будущем все сделать нормально и забыл. Спасибо Диме, он мне все закрутил по нормальному прямо на поле и я с удовольствием еще пару раз полетал. Боюсь представить, что могло бы быть если бы мотор открутился в полете, так как Регулятор припаян к мотору напрямую. Дурная голова
Обошлось, ну и ладно. Зато на всю жизнь запомнишь! Все хорошо, что хорошо заканчивается. С облетом! 😃 А что с газом? Скорее всего мало внизу? Поставь кривую газа, в средней точке процентов 60 и все наладиться.
А мотор ты в итоге какой поставил?
A50-12L на 6 банок винт был XOAR 20x8. У меня футаба 7. Там кривой газа нет. Газ начинает во второй половине стика работать - и сам по себе не очень отзывчивый - то выстреливает то проваливается, пока не понял гужно еще с настройками поиграться
Пару комментариев по поводу аккумов. Пока что у меня было всего два Rhino 4900 25С и Turnigy 5000 30C. Вобщем токи я не мерил, но c рино самолет совсем вялый и банки очень быстро просаживаются - не понравился возможно из-за 25 С, но они больше и не делают. В свою очередь Турниги рулят как обычно (хоть и стоят дешевле). Мне должны еще прийти 5000 Zippy 20C и Turnigy 5800 25 С посмотрим как они будут себя вести.
Попробуйте качалку с вылетом. В комплекте у Вас, наверняка прямая.
А где можно такую приобрести для машинки Hitec 985mg?
A50-12L на 6 банок винт был XOAR 20x8. У меня футаба 7. Там кривой газа нет. Газ начинает во второй половине стика работать - и сам по себе не очень отзывчивый - то выстреливает то проваливается, пока не понял гужно еще с настройками поиграться
Попробуйте положительную экспоненту. Я на бензине ставил отрицательную в районе 40-60, а на электро, как раз, положительную (на 7ке)
А где можно такую приобрести для машинки Hitec 985mg?
Честно говоря затрудняюсь ответить. Я думаю Вам нужна такая: www.secraft.net/shop/step1.php?number=1095 Хотя могу и ошибаться, посмотрите какое плечо у Вас на РН и от него отталкивайтесь с размером.
А где купить варианта три. Либо с оф. сайта заказывать, либо у оф. дилеров спрашивать. Их, кажется, два в Москве. Это aviatrix.ru и extreme-rc.ru Звоните, спрашивайте, есть ли качалки для Хайтека.
Газ начинает во второй половине стика работать - и сам по себе не очень отзывчивый - то выстреливает то проваливается
У меня такое было только на китайском дешёвом регуле, откалибровал и всё нормально стало!
Газ начинает во второй половине стика работать - и сам по себе не очень отзывчивый - то выстреливает то проваливается, пока не понял гужно еще с настройками поиграться
Для начала настрой конечные точки газа. Для этого нужен програматор. После, Боря прав, почему не попробовать экспоненту на газ, если она есть в 7ке. Тем более, что тебе всего надо центральную точку сдвинуть немного, кривая при этом не особо необходима, экспоненты хватит, чай не бензин.Вот тебе инструкция для настройки конечных точек:
Program the ESC for “airplane: fixed endpoints”…then adjust your
transmitter as follows. Bring your high side endpoint on your
throttle channel down to 50%, plug in the battery pack with
the throttle stick at full (it won’t start up), then bring
your high endpoint back out towards (and sometimes past) 100%
until you hear a single tone. Next, bring your throttle stick
down to the bottom position and the ESC will arm. Bring your
low side endpoint in from 100% until you hear the motor start
trying to turn (de de de noise). Bring the endpoint back out
towards 100% until the noise stops. Disconnect the battery
pack, wait a few seconds, then plug the pack back in and make
sure the system will arm. If not, bring the low side endpoint
out a few more percentage points until it does arm. If it
does you’re good to go.
Вить, в семерке нет экспоненты на газ((. Седня закажу кабель для регуля - будут настраивать на компе
на 1905 в Столице хобби
А какой размер нужен петель? 4мм диаметр и 6мм длина?
Вить, в семерке нет экспоненты на газ((. Седня закажу кабель для регуля - будут настраивать на компе
Ну ты у Бори спроси, как он экспу сделал. Зачем закажу? Возьми у меня, спроси у Димы на крайняк, он нужен на 1 раз по идее.
Тебе нужны 1\8 steel hinge points(3,175mm)
Забыл, основные настройки регуля
Fixed endpoints - см выше
Throttle response - 4-5(если кажеться туповато 5-6)
Cuttoff -6 Lipo
Cutoff type - Soft
Brake - on
Brake strength - 15%
Braking ramp - immediate
Start - hard
Timing - normal
PWM - 12
Data Loggin - OFF
Из всего вышесказанного можно поэксперементировать с PWM-8 или outrunner, timing - low. Надо бы сделать замеры и выбрать наилучшее
Ребят, ну вы чего хоть, прежде чем выставлять конечные точки явно и ждать кабель от регуля, откалибруйте автоматически диапазон газа это стандартная процедура на всех регулях. Я даже в мануал по ссылке выше полез подумал неужели у касла невозможно это без шнурка сделать… В общем на страничке 5, при Auto Calibrating Throttle* который у вас по умолчанию если вы не меняли настроек руками:
Any fixed wing aircraft, but NOT for use with
helicopters. When using Auto Calibrating Throttle,
you must throttle up to full throttle for four
seconds and back to the off position each time
you power up and fly your airplane. This will
set the automatic throttle endpoints within the
controller
Включаем питалово, ручку газа на полный, на 4 сек, я думаю он пикнет в подтверждение, и обратно на ноль. Должна проиграться стандартная мелодия, рег успокоится и будет готов к работе.
Да буит ему кабель, без ожидания. 😃
Это конечно, хорошо, просто призываю прежде чем лезть в настройки и крутить то, что скорей всего и так работает - сделайте обычную, всем знакомую процедуру - откалибруйте газ!😃
откалибруйте автоматически диапазон газа
Признаюсь не делал этого. После доставки самолета и включая вчерашние полеты - нахожусь в состоянии эйфории:)
Дима, пишет "
Всё стопицот раз проверь, все резьбы на локтайт, на основные стыки/швы тонкий ЦА, липучки, стяжки… в общём всю “мелочовку”
Я читаю “Ничего не проверяй - быстрее в небо:)”
Да буит ему кабель, без ожидания.
Витя спасибо. Сегодня проверю настройки на компе. Единственное мне негде потестить самолет - попробую на выходных.