3DHobbyshop AJ Slick 70"
Да чего там, обрезаем старые петли, берем сверлышко на 1 мм меньше и высверливаем. Удобнее дремелом. Потом берем по диаметру или на пару тройку десяток меньше и сверлим дальше. К этому моменту петля скорее всего уже сорваться окончательно. Идем в магазин, покупаем робартовские петли , вклеиваем сначала в рулевую поверхность, потом в крыло. Для особо ленивых, можно отрезать старые и засверлиться рядом через 10мм-15мм например.
Если сверлить по новой, то сначала 3.2, потом большим диаметром зенковку сделать. Там же петля на конус идет, расширяется к шарниру. Штангель тебе поможет.
Отписался на RC Groups про плохо вклеенные петли элеронов, ребята написали, что такое слышат в первые, что у всех и новых и старых сликов и экстр все было без проблем отклонения чуть ли на 50 градусов.
ps вчера 3 часа занимался вклейкой новых петель, оказалось очень сложно ровно сверлить дырки в крыле и элероне. (делал дублирующие дырки рядом со старыми).
Также попробовал высверлить старые петли - ну это совсем неблагодарная работа.
Также попробовал высверлить старые петли - ну это совсем неблагодарная работа.
Ага, ЦЕЛЫЙ ЧАС!😂 Но соглашусь, много кайфа я от этого тоже не словил.
Юр, для того, чтобы ровно насверлить отверстия, их сначала нужно разметить. Приложил элерон к крылу, зафиксоровал малярным скотчем, тонким маркером отметил… и т.д. 😃 “Рогатые” сверла по дереву тоже облегчают процесс.
Крутой угломер), а утюжек к чему прикладывал?
Грешен, слаб до разных приблуд.
Утюгом прошелся по складкам и пузырям на передней кромке элерона и по стенке крыла. С особой тщательностью прогладил пленку вокруг петель.
Мне вот понравилась штучка Hangar 9 для измерения тока на сервомашинках. Никто не знает какого-нить аналога?
Ктайский мультиметр. Ты лучше скажи, ты газ в передатчике настроил? Ведь летать же завтра пойдешь!
Какой летать), пока консервация на пару недель. Газ хочу настроить сначала автоматом
Ктайский мультиметр
Может ссылку кинешь?
Юр, нехочу тут ругаться, но не нужен тебе автомат, пулемет и т.п. Включи fixed endpoints в контроллере и используй инструкцию, данную тебе выше. Сам не понимаешь от чего отказываешься. Один раз сделаешь и больше никакие пулеметы не нужны будут.
Вот тебе мультиметров - вагон. От 200р до 10000р.
www.chipdip.ru/catalog/show/multimeters.aspx?page=…
Выбери себе чего нибудь от 500 до 1000 р и добавь к этому сервоудленитель, разрезанный надвое.
Спасибо, у меня такой есть, надо только разобраться как ток мерить).
Включи fixed endpoints
Ok
Чтобы померить ток, возьми сервоудленитель, разреж по середине красный провод и напаяй бананы 4мм. Воткни в мультиметр, включи измерение силы тока и измеряй. Если воткнешь между приемником и сервой, узнаешь сколько потребляет данная серва. Если между приемником и беком, то сколько все. Чтобы измерить напряжение, возьми второй сервоудленитель и напаяй контакты в середине красного и черного проводов( паралельное подключение).
Program the ESC for “airplane: fixed endpoints”…then adjust your
transmitter as follows. Bring your high side endpoint on your
throttle channel down to 50%, plug in the battery pack with
the throttle stick at full (it won’t start up), then bring
your high endpoint back out towards (and sometimes past) 100%
until you hear a single tone. Next, bring your throttle stick
down to the bottom position and the ESC will arm. Bring your
low side endpoint in from 100% until you hear the motor start
trying to turn (de de de noise). Bring the endpoint back out
towards 100% until the noise stops. Disconnect the battery
pack, wait a few seconds, then plug the pack back in and make
sure the system will arm. If not, bring the low side endpoint
out a few more percentage points until it does arm. If it
does you’re good to go
Чет не могу понять, что означает еру system will arm? То есть двигатель заработает?
Вобщем откалибровал, верних енд поит получился на 70% а нижний на 50%
Не заработает, а подаст звуковой сигнал, типа загрузилось. Твои значения расходов очень похожи на правду, если поиграешь нижним поинтом, то можешь добиться старта двигла при малейшем движении ручки. Я думаю, ты сам уже догадался. Теперь твой “газ” всегда будет неизменным.
да на первом щелчке уже врубается).
Может у меня мультиметр странный, но померить ток так и не получилось(
Хотел поделится предварительным респектом америкосам из castle. В коробочке с регулятором castle я нашел купон на бесплатный Castle link, попробовал заказать его с сайта castle, но система почему-то не принимала мой код.
Я написал об этом в отдел продаж и некая Dena, вежливо попросила мой адрес доставки и контакты, сказав что вышлет мне direct link . Я думал что вышлет она мне ссылку на покупку castle link на email, но в течение недели от нее ничего не приходило. Я написал ей опять и что вы думаете - она написала, что уже отравила мне по адресу халявный castle link за их счет. То есть даже за доставку в 1000 р я не плачу. Пока, что не верится во все это, но будем надеятся.
ps Самое интересное, что она никак не проверила, что я действительно имею купон.
Более того, если им вернуть в хлам сгоревший регулятор, примерно за пол цены они его заменят на новый.
Пока, что не верится во все это, но будем надеятся.
Так что, верь.
сгоревший регулятор
Думаю это будет малым утешением, ведь разбитый самолет уже не вернешь
Думаю это будет малым утешением, ведь разбитый самолет уже не вернешь
Юра, ты не поверишь! Иногда регуляторы сгорают, а самолеты остаются целыми. А иногда, сам бог велел починить\заменить старый, чтобы не покупать дороже новый. 😉
Лазил тут по espritmodel и случайно наткнулся на Hacker Outrunner Fan www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…. И понял что такая штука стояла у меня на моторе, но я ее снял и поставил алюминивою ось крепления винта без нее. Но теперь я вижу, что она то на самом деле нужна как охлаждение для мотора. Правильно ли я понимаю, что крепление винта нужно прямо на нее пркручивать. Смотри фото. Если так, то почему в комплекте с мотором нет длинных винтов?
Кстати с этим фаном никакие проставки не нужны так как он сам 6 мм шириной
Юр, крыльчатка устанавливается за мотором (прямое крепление). При установке перед мотором (обратное крепление) толку от нее не будет. ИМХО.
В комплекте их нет, чтобы не дай бог такая идея в голову никому не пришла. Мало того, что ты закроешь входные отверстия охлаждения (крыльчатка ставится на выходе, как уже сказал Владимир). Так еще, на чем у тебя будет держаться адаптер винта при боковых нагрузках, винтиках м3? Ведь не зря переходничек ставиться на цилиндр в котором вал фиксируется.
Спасибо ребят. Хорошо, что есть старшие товарищи, которые могу вовремя направить по правильному пути.
Вить, а ты вообще где летаешь? У вас на поле погода летная?
ps хотел тебе завтра в обед завезти шнурок.
Не, не летная. Хожу с пенолетом на стадион. Звони, вези.
На выходных пробовал замерить ток и ватты на моем сетапе.
Hacker A50-12L 6s Turnigy 30C (полностью заряжена) винт XOAR 20x8 = 1450 Ватт при 65 Амперах
Показатели очень маленькие, на рсгруппс ребята подтвердили. На выходных попробую винт 20x10, но особо не ожидаю улучшений. Может все-таки с настройками регуля что-то не так? Ставил как советовал Витя.