3DHobbyshop AJ Slick 70"

vic_bull
uraplayer:

Думаю это будет малым утешением, ведь разбитый самолет уже не вернешь

Юра, ты не поверишь! Иногда регуляторы сгорают, а самолеты остаются целыми. А иногда, сам бог велел починить\заменить старый, чтобы не покупать дороже новый. 😉

uraplayer

Лазил тут по espritmodel и случайно наткнулся на Hacker Outrunner Fan www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…. И понял что такая штука стояла у меня на моторе, но я ее снял и поставил алюминивою ось крепления винта без нее. Но теперь я вижу, что она то на самом деле нужна как охлаждение для мотора. Правильно ли я понимаю, что крепление винта нужно прямо на нее пркручивать. Смотри фото. Если так, то почему в комплекте с мотором нет длинных винтов?

Кстати с этим фаном никакие проставки не нужны так как он сам 6 мм шириной

Volzhanin

Юр, крыльчатка устанавливается за мотором (прямое крепление). При установке перед мотором (обратное крепление) толку от нее не будет. ИМХО.

vic_bull

В комплекте их нет, чтобы не дай бог такая идея в голову никому не пришла. Мало того, что ты закроешь входные отверстия охлаждения (крыльчатка ставится на выходе, как уже сказал Владимир). Так еще, на чем у тебя будет держаться адаптер винта при боковых нагрузках, винтиках м3? Ведь не зря переходничек ставиться на цилиндр в котором вал фиксируется.

uraplayer

Спасибо ребят. Хорошо, что есть старшие товарищи, которые могу вовремя направить по правильному пути.

Вить, а ты вообще где летаешь? У вас на поле погода летная?

ps хотел тебе завтра в обед завезти шнурок.

vic_bull

Не, не летная. Хожу с пенолетом на стадион. Звони, вези.

12 days later
uraplayer

На выходных пробовал замерить ток и ватты на моем сетапе.
Hacker A50-12L 6s Turnigy 30C (полностью заряжена) винт XOAR 20x8 = 1450 Ватт при 65 Амперах

Показатели очень маленькие, на рсгруппс ребята подтвердили. На выходных попробую винт 20x10, но особо не ожидаю улучшений. Может все-таки с настройками регуля что-то не так? Ставил как советовал Витя.

vic_bull

Винт нормальный поставь для начала. На этот мотор на шести банках всегда 20х10 рекомендовали.

uraplayer

Сегодня замерил полетный вес получился 4585 грамм, с самым тяжелым аккумом, что немного меня расстроило, так как превзошло ожидания. Вес заявленный производителем

Посмотрел, что писал до этого
пустой вес был - 2550
Hacker A50-12l ver 1 - 509
Castle ICE 100 - 57
Castle Bec - 30
Винт 20x8 - 65
Сервы 985x4 - 248
Аккум 6s 25 C 5800mah 914
Приемник - 10
Провода - 50

Итого планировалось 4433 грамма, где-то равномерно осело 150 грамм

Полетный вес с самой легкой батарейкой Zippy 6s 20C (754гр) будет 4425

Заявленный пустой вес самолета на ADC 68oz*28.35=1928 - что явно бред. А вот полетный предлагают от 9-10 lbs, что равно 4082гр - 4536 гр, у меня получается на самом тяжелом аккуме чуть выше верхней границы.

Еще конечно хочу разобраться с ваттами. Роб сказал что должно быть 1900 ватт на моем сетапе.

OldMan
uraplayer:

4585 гр., что немного меня расстроило…

ИМХО для такого размаха копейки, он и так как фантик, куда ещё легче?

vic_bull

Может пассатижи под капотом забыл?😒 Если серьезно, то такую модель не так просто взвесить. Чем и как взвешивал?

BVP
uraplayer:

Винт 20x8 - 65

Подскажите, пожалуйста. Реально ли в Москве винт достать такого размера под электро-мотор?

OldMan
BVP:

Реально ли в Москве винт достать такого размера под электро-мотор?

Почему нет? В ПЖ АРС вроде продают…

BVP

А я чего-то весь сайт ихний облазил и не нашел. Надо звякнуть.
И это, читал, что APC не самый удачный выбор, лучше дерево или карбон.

п.с. у меня на Эдже EF, на 12х7 XOAR - висение и вращение в обе стороны без проблем, а на АПЦ 12х6, как-то посложнее, т.к. есть такое ощущение, что тяга иногда пропадает, газку поддашь, тоже замедленная реакция. А на деревянном винте - такого нету.

vic_bull

Деревянный легче раскручивается и при этом сам жестче, это факт. Тебе какие винты нужны?

BVP
vic_bull:

Тебе какие винты нужны?

20х8. Дерево или карбон, ежели их нигде нету, тогда хотя бы APC достать.

uraplayer
vic_bull:

Может пассатижи под капотом забыл?😒 Если серьезно, то такую модель не так просто взвесить. Чем и как взвешивал?

Есть детские весы до 18 кг, поставил фюзеляж без крыльев с батарейкой, прямо коком по центру весов, и придерживал едва касаясь чтобы не было эффекта рук. Потом взвесил крылья отдельно

OldMan:

Почему нет? В ПЖ АРС вроде продают…

Там нет таких размеров, бери на esprite

uraplayer

Вить, вобщем обновил прошивку на 3.26 залил настройки,у меня вообще стояла 3.21 - совсем старая. И вот что вычитал на castle:
Thank you for using Castle Link software. Outrunner motors may produce significantly higher power with v3.23+ versions of firmware on the Phoenix (Ice) line of ESCs. Users MUST verify that operating amperage is within motor and ESC specifications after upgrading to these new versions of firmware. The operating amperage may increase, causing higher running temperatures.

Надеюсь что в этом-то и был косяк, завтра с утра еду замерять

vic_bull

Ну вот, уже сам начал разбираться, хорошо. 😃

uraplayer

Все оказалось, просто как обычно. Вобщем сегодня с утра целый час пробовал и так и так, и 20x10 и разные прошивки и настройки, но в итоге максимум что получил 1650 ватт. Расстроился и решил плюнуть и просто полетать, подсоединил батарейку к регулю без ваттметра и понял, что обороты на полном газу с ваттметром и без сильно отличаются по звуку. Тут до меня дошло, что на ваттметре тонкие провода, которые не дают пройти току большому и естественно идет ограничение. Так, что решил забить на эти измерения, так как дури у мотора заглаза - это чувствуется