3DHobbyshop AJ Slick 70"

BVP
uraplayer:

Винт 20x8 - 65

Подскажите, пожалуйста. Реально ли в Москве винт достать такого размера под электро-мотор?

OldMan
BVP:

Реально ли в Москве винт достать такого размера под электро-мотор?

Почему нет? В ПЖ АРС вроде продают…

BVP

А я чего-то весь сайт ихний облазил и не нашел. Надо звякнуть.
И это, читал, что APC не самый удачный выбор, лучше дерево или карбон.

п.с. у меня на Эдже EF, на 12х7 XOAR - висение и вращение в обе стороны без проблем, а на АПЦ 12х6, как-то посложнее, т.к. есть такое ощущение, что тяга иногда пропадает, газку поддашь, тоже замедленная реакция. А на деревянном винте - такого нету.

vic_bull

Деревянный легче раскручивается и при этом сам жестче, это факт. Тебе какие винты нужны?

BVP
vic_bull:

Тебе какие винты нужны?

20х8. Дерево или карбон, ежели их нигде нету, тогда хотя бы APC достать.

uraplayer
vic_bull:

Может пассатижи под капотом забыл?😒 Если серьезно, то такую модель не так просто взвесить. Чем и как взвешивал?

Есть детские весы до 18 кг, поставил фюзеляж без крыльев с батарейкой, прямо коком по центру весов, и придерживал едва касаясь чтобы не было эффекта рук. Потом взвесил крылья отдельно

OldMan:

Почему нет? В ПЖ АРС вроде продают…

Там нет таких размеров, бери на esprite

uraplayer

Вить, вобщем обновил прошивку на 3.26 залил настройки,у меня вообще стояла 3.21 - совсем старая. И вот что вычитал на castle:
Thank you for using Castle Link software. Outrunner motors may produce significantly higher power with v3.23+ versions of firmware on the Phoenix (Ice) line of ESCs. Users MUST verify that operating amperage is within motor and ESC specifications after upgrading to these new versions of firmware. The operating amperage may increase, causing higher running temperatures.

Надеюсь что в этом-то и был косяк, завтра с утра еду замерять

vic_bull

Ну вот, уже сам начал разбираться, хорошо. 😃

uraplayer

Все оказалось, просто как обычно. Вобщем сегодня с утра целый час пробовал и так и так, и 20x10 и разные прошивки и настройки, но в итоге максимум что получил 1650 ватт. Расстроился и решил плюнуть и просто полетать, подсоединил батарейку к регулю без ваттметра и понял, что обороты на полном газу с ваттметром и без сильно отличаются по звуку. Тут до меня дошло, что на ваттметре тонкие провода, которые не дают пройти току большому и естественно идет ограничение. Так, что решил забить на эти измерения, так как дури у мотора заглаза - это чувствуется

vic_bull

А что, нормального прибора ни у кого нельзя взять?

OldMan
vic_bull:

А что, нормального прибора ни у кого нельзя взять?

Гм… гм… я тут во время ПЕРВЫХ ЗАМЕРОВ пытался по поводу проводов (скажем прямо - соплей) вставить пять копеек, но был деликатно послан в сад, куда деликатно и удалился 😃.

uraplayer:

…так как дури у мотора заглаза…

Что и требовалось доказать. Думаю, Юр, как влетаешься в этот размер - всё станет на свои места.

uraplayer
OldMan:

соплей

Напаяю седня переходники нормальные

vic_bull

Через тернии к звездам… Романтика! 😃

uraplayer

сегодня замерял тягу нормальми разъемами. Получилось 2236 ватт при 96 амперах винт 20.10 на 6s 30с, а вот на 6s 20 c получилось только 1750 ватт и 84 ампера. И самое главное когда я реши подлетнуть на этой батарейке перепутал разъмы на регуле - думал спалил так как регуль не включался, но дома попробовал вроде заводится, а вот на батарейке 4 банки сдохли

sound-mix

А что за разъемы такие, что можно перепутать? 😃

uraplayer

на регуле две папы на батарейках две мамы 5.5мм
Проверил банки - накрылась только одна, на ней напряжение 0

vic_bull

“О, опыт наш, ошибок трудных!” Это ты от счастья, что ли? Юра, разъемы надо паять 1мам + 1пап и(или) одевать в корпус. Ну, или динсы использовать. Подружись с паяльником и делай так, как тебе надо, а не как прислали. Кстати, регулю теперь сложно доверять. Надо понаблюдать.

uraplayer

Думаю сработала некая защита, иначе как он выжил?

vic_bull

Юр, не знаю. Могла погореть часть ключей. В следующий раз просто повнимательней относись к этому делу в полете, вдруг чего.

uraplayer

У меня как обычно не понос так золотуха. Сегодня отлетал 4 полета и хотел лететь пятый, решил потрогать двигатель оценить температуру, оказалось что он качается. Я подумал, что опять открутилась крестовина от статора, но по совету Вити разобрал двигатель и выяснилось, что задняя крышка статора крепится к самому статору 3 мизерными винтами, так вот у одного оторвало половину, а вторая осталась сидеть в статоре(. В итоге высверлил ее, но при этом резьба также испортилась. Нужно попробовать нарезать резьбу по новой. Как винт мог сломаться не знаю, но судя по его размеру неудивительно