3DHobbyshop AJ Slick 70"
4585 гр., что немного меня расстроило…
ИМХО для такого размаха копейки, он и так как фантик, куда ещё легче?
Может пассатижи под капотом забыл?😒 Если серьезно, то такую модель не так просто взвесить. Чем и как взвешивал?
Винт 20x8 - 65
Подскажите, пожалуйста. Реально ли в Москве винт достать такого размера под электро-мотор?
Реально ли в Москве винт достать такого размера под электро-мотор?
Почему нет? В ПЖ АРС вроде продают…
А я чего-то весь сайт ихний облазил и не нашел. Надо звякнуть.
И это, читал, что APC не самый удачный выбор, лучше дерево или карбон.
п.с. у меня на Эдже EF, на 12х7 XOAR - висение и вращение в обе стороны без проблем, а на АПЦ 12х6, как-то посложнее, т.к. есть такое ощущение, что тяга иногда пропадает, газку поддашь, тоже замедленная реакция. А на деревянном винте - такого нету.
Деревянный легче раскручивается и при этом сам жестче, это факт. Тебе какие винты нужны?
Тебе какие винты нужны?
20х8. Дерево или карбон, ежели их нигде нету, тогда хотя бы APC достать.
В личку ответил.
Может пассатижи под капотом забыл?😒 Если серьезно, то такую модель не так просто взвесить. Чем и как взвешивал?
Есть детские весы до 18 кг, поставил фюзеляж без крыльев с батарейкой, прямо коком по центру весов, и придерживал едва касаясь чтобы не было эффекта рук. Потом взвесил крылья отдельно
Почему нет? В ПЖ АРС вроде продают…
Там нет таких размеров, бери на esprite
Вить, вобщем обновил прошивку на 3.26 залил настройки,у меня вообще стояла 3.21 - совсем старая. И вот что вычитал на castle:
Thank you for using Castle Link software. Outrunner motors may produce significantly higher power with v3.23+ versions of firmware on the Phoenix (Ice) line of ESCs. Users MUST verify that operating amperage is within motor and ESC specifications after upgrading to these new versions of firmware. The operating amperage may increase, causing higher running temperatures.
Надеюсь что в этом-то и был косяк, завтра с утра еду замерять
Ну вот, уже сам начал разбираться, хорошо. 😃
Все оказалось, просто как обычно. Вобщем сегодня с утра целый час пробовал и так и так, и 20x10 и разные прошивки и настройки, но в итоге максимум что получил 1650 ватт. Расстроился и решил плюнуть и просто полетать, подсоединил батарейку к регулю без ваттметра и понял, что обороты на полном газу с ваттметром и без сильно отличаются по звуку. Тут до меня дошло, что на ваттметре тонкие провода, которые не дают пройти току большому и естественно идет ограничение. Так, что решил забить на эти измерения, так как дури у мотора заглаза - это чувствуется
А что, нормального прибора ни у кого нельзя взять?
А что, нормального прибора ни у кого нельзя взять?
Гм… гм… я тут во время ПЕРВЫХ ЗАМЕРОВ пытался по поводу проводов (скажем прямо - соплей) вставить пять копеек, но был деликатно послан в сад, куда деликатно и удалился 😃.
…так как дури у мотора заглаза…
Что и требовалось доказать. Думаю, Юр, как влетаешься в этот размер - всё станет на свои места.
соплей
Напаяю седня переходники нормальные
Через тернии к звездам… Романтика! 😃
сегодня замерял тягу нормальми разъемами. Получилось 2236 ватт при 96 амперах винт 20.10 на 6s 30с, а вот на 6s 20 c получилось только 1750 ватт и 84 ампера. И самое главное когда я реши подлетнуть на этой батарейке перепутал разъмы на регуле - думал спалил так как регуль не включался, но дома попробовал вроде заводится, а вот на батарейке 4 банки сдохли
А что за разъемы такие, что можно перепутать? 😃
на регуле две папы на батарейках две мамы 5.5мм
Проверил банки - накрылась только одна, на ней напряжение 0
“О, опыт наш, ошибок трудных!” Это ты от счастья, что ли? Юра, разъемы надо паять 1мам + 1пап и(или) одевать в корпус. Ну, или динсы использовать. Подружись с паяльником и делай так, как тебе надо, а не как прислали. Кстати, регулю теперь сложно доверять. Надо понаблюдать.
Думаю сработала некая защита, иначе как он выжил?