3DHobbyshop AJ Slick 70"
Ну вот, уже сам начал разбираться, хорошо. 😃
Все оказалось, просто как обычно. Вобщем сегодня с утра целый час пробовал и так и так, и 20x10 и разные прошивки и настройки, но в итоге максимум что получил 1650 ватт. Расстроился и решил плюнуть и просто полетать, подсоединил батарейку к регулю без ваттметра и понял, что обороты на полном газу с ваттметром и без сильно отличаются по звуку. Тут до меня дошло, что на ваттметре тонкие провода, которые не дают пройти току большому и естественно идет ограничение. Так, что решил забить на эти измерения, так как дури у мотора заглаза - это чувствуется
А что, нормального прибора ни у кого нельзя взять?
А что, нормального прибора ни у кого нельзя взять?
Гм… гм… я тут во время ПЕРВЫХ ЗАМЕРОВ пытался по поводу проводов (скажем прямо - соплей) вставить пять копеек, но был деликатно послан в сад, куда деликатно и удалился 😃.
…так как дури у мотора заглаза…
Что и требовалось доказать. Думаю, Юр, как влетаешься в этот размер - всё станет на свои места.
соплей
Напаяю седня переходники нормальные
Через тернии к звездам… Романтика! 😃
сегодня замерял тягу нормальми разъемами. Получилось 2236 ватт при 96 амперах винт 20.10 на 6s 30с, а вот на 6s 20 c получилось только 1750 ватт и 84 ампера. И самое главное когда я реши подлетнуть на этой батарейке перепутал разъмы на регуле - думал спалил так как регуль не включался, но дома попробовал вроде заводится, а вот на батарейке 4 банки сдохли
А что за разъемы такие, что можно перепутать? 😃
на регуле две папы на батарейках две мамы 5.5мм
Проверил банки - накрылась только одна, на ней напряжение 0
“О, опыт наш, ошибок трудных!” Это ты от счастья, что ли? Юра, разъемы надо паять 1мам + 1пап и(или) одевать в корпус. Ну, или динсы использовать. Подружись с паяльником и делай так, как тебе надо, а не как прислали. Кстати, регулю теперь сложно доверять. Надо понаблюдать.
Думаю сработала некая защита, иначе как он выжил?
Юр, не знаю. Могла погореть часть ключей. В следующий раз просто повнимательней относись к этому делу в полете, вдруг чего.
У меня как обычно не понос так золотуха. Сегодня отлетал 4 полета и хотел лететь пятый, решил потрогать двигатель оценить температуру, оказалось что он качается. Я подумал, что опять открутилась крестовина от статора, но по совету Вити разобрал двигатель и выяснилось, что задняя крышка статора крепится к самому статору 3 мизерными винтами, так вот у одного оторвало половину, а вторая осталась сидеть в статоре(. В итоге высверлил ее, но при этом резьба также испортилась. Нужно попробовать нарезать резьбу по новой. Как винт мог сломаться не знаю, но судя по его размеру неудивительно
Винт 20x8
Подскажите, пожалуйста. Реально ли в Москве винт достать такого размера под электро-мотор?
Итак, в Москве есть винты такого размера, по адекватной цене, здеся! Я уже обзавелся 😃 А то пока с Эсприта долетят.
Может кому понадбится…
Боря, еще раз ссылку плиз, эта не работает
Там с сайтом косяки какие-то 😦
Скину в ЛС номер телефона.
Юра, а чем дело с мотором закончилось?
Седня купил винты 2.5x15 мм подрежу их на 12мм, завтра придет метчик на 2.5мм, нарежу резьбу по новой и все соберу обратно).
Пока, что летал на выходных на двигателе Turnigy 50-65 SK 380kv на винте 20x8. Получалось макс 1850 ватт. В принципе хватало. единственное, я понял, что у меня всего две нормальные батареи Turnigy 6s 30c - остальные отстой, нужно по любому >30C.
Владимир, ты облетал своего Слика? Почему нет фото и отзывов? Мне очень интересно
Собрал, но еще не облетал. Причина в отсутствие контроллера, планировал установить Markus HV80. Производитель обещал, что в начале мая поступит в продажу, да только его все нет и нет. Надоело ждать, и на днях заказал Castle ICE 80HV. Жду почтовую лошадку к концу мая, тогда и облет.
Понятно, буду ждать новостей