3DHobbyshop AJ Slick 70"
Какой летать), пока консервация на пару недель. Газ хочу настроить сначала автоматом
Ктайский мультиметр
Может ссылку кинешь?
Юр, нехочу тут ругаться, но не нужен тебе автомат, пулемет и т.п. Включи fixed endpoints в контроллере и используй инструкцию, данную тебе выше. Сам не понимаешь от чего отказываешься. Один раз сделаешь и больше никакие пулеметы не нужны будут.
Вот тебе мультиметров - вагон. От 200р до 10000р.
www.chipdip.ru/catalog/show/multimeters.aspx?page=…
Выбери себе чего нибудь от 500 до 1000 р и добавь к этому сервоудленитель, разрезанный надвое.
Спасибо, у меня такой есть, надо только разобраться как ток мерить).
Включи fixed endpoints
Ok
Чтобы померить ток, возьми сервоудленитель, разреж по середине красный провод и напаяй бананы 4мм. Воткни в мультиметр, включи измерение силы тока и измеряй. Если воткнешь между приемником и сервой, узнаешь сколько потребляет данная серва. Если между приемником и беком, то сколько все. Чтобы измерить напряжение, возьми второй сервоудленитель и напаяй контакты в середине красного и черного проводов( паралельное подключение).
Program the ESC for “airplane: fixed endpoints”…then adjust your
transmitter as follows. Bring your high side endpoint on your
throttle channel down to 50%, plug in the battery pack with
the throttle stick at full (it won’t start up), then bring
your high endpoint back out towards (and sometimes past) 100%
until you hear a single tone. Next, bring your throttle stick
down to the bottom position and the ESC will arm. Bring your
low side endpoint in from 100% until you hear the motor start
trying to turn (de de de noise). Bring the endpoint back out
towards 100% until the noise stops. Disconnect the battery
pack, wait a few seconds, then plug the pack back in and make
sure the system will arm. If not, bring the low side endpoint
out a few more percentage points until it does arm. If it
does you’re good to go
Чет не могу понять, что означает еру system will arm? То есть двигатель заработает?
Вобщем откалибровал, верних енд поит получился на 70% а нижний на 50%
Не заработает, а подаст звуковой сигнал, типа загрузилось. Твои значения расходов очень похожи на правду, если поиграешь нижним поинтом, то можешь добиться старта двигла при малейшем движении ручки. Я думаю, ты сам уже догадался. Теперь твой “газ” всегда будет неизменным.
да на первом щелчке уже врубается).
Может у меня мультиметр странный, но померить ток так и не получилось(
Хотел поделится предварительным респектом америкосам из castle. В коробочке с регулятором castle я нашел купон на бесплатный Castle link, попробовал заказать его с сайта castle, но система почему-то не принимала мой код.
Я написал об этом в отдел продаж и некая Dena, вежливо попросила мой адрес доставки и контакты, сказав что вышлет мне direct link . Я думал что вышлет она мне ссылку на покупку castle link на email, но в течение недели от нее ничего не приходило. Я написал ей опять и что вы думаете - она написала, что уже отравила мне по адресу халявный castle link за их счет. То есть даже за доставку в 1000 р я не плачу. Пока, что не верится во все это, но будем надеятся.
ps Самое интересное, что она никак не проверила, что я действительно имею купон.
Более того, если им вернуть в хлам сгоревший регулятор, примерно за пол цены они его заменят на новый.
Пока, что не верится во все это, но будем надеятся.
Так что, верь.
сгоревший регулятор
Думаю это будет малым утешением, ведь разбитый самолет уже не вернешь
Думаю это будет малым утешением, ведь разбитый самолет уже не вернешь
Юра, ты не поверишь! Иногда регуляторы сгорают, а самолеты остаются целыми. А иногда, сам бог велел починить\заменить старый, чтобы не покупать дороже новый. 😉
Лазил тут по espritmodel и случайно наткнулся на Hacker Outrunner Fan www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…. И понял что такая штука стояла у меня на моторе, но я ее снял и поставил алюминивою ось крепления винта без нее. Но теперь я вижу, что она то на самом деле нужна как охлаждение для мотора. Правильно ли я понимаю, что крепление винта нужно прямо на нее пркручивать. Смотри фото. Если так, то почему в комплекте с мотором нет длинных винтов?
Кстати с этим фаном никакие проставки не нужны так как он сам 6 мм шириной
Юр, крыльчатка устанавливается за мотором (прямое крепление). При установке перед мотором (обратное крепление) толку от нее не будет. ИМХО.
В комплекте их нет, чтобы не дай бог такая идея в голову никому не пришла. Мало того, что ты закроешь входные отверстия охлаждения (крыльчатка ставится на выходе, как уже сказал Владимир). Так еще, на чем у тебя будет держаться адаптер винта при боковых нагрузках, винтиках м3? Ведь не зря переходничек ставиться на цилиндр в котором вал фиксируется.
Спасибо ребят. Хорошо, что есть старшие товарищи, которые могу вовремя направить по правильному пути.
Вить, а ты вообще где летаешь? У вас на поле погода летная?
ps хотел тебе завтра в обед завезти шнурок.
Не, не летная. Хожу с пенолетом на стадион. Звони, вези.
На выходных пробовал замерить ток и ватты на моем сетапе.
Hacker A50-12L 6s Turnigy 30C (полностью заряжена) винт XOAR 20x8 = 1450 Ватт при 65 Амперах
Показатели очень маленькие, на рсгруппс ребята подтвердили. На выходных попробую винт 20x10, но особо не ожидаю улучшений. Может все-таки с настройками регуля что-то не так? Ставил как советовал Витя.
Винт нормальный поставь для начала. На этот мотор на шести банках всегда 20х10 рекомендовали.
Сегодня замерил полетный вес получился 4585 грамм, с самым тяжелым аккумом, что немного меня расстроило, так как превзошло ожидания. Вес заявленный производителем
Посмотрел, что писал до этого
пустой вес был - 2550
Hacker A50-12l ver 1 - 509
Castle ICE 100 - 57
Castle Bec - 30
Винт 20x8 - 65
Сервы 985x4 - 248
Аккум 6s 25 C 5800mah 914
Приемник - 10
Провода - 50
Итого планировалось 4433 грамма, где-то равномерно осело 150 грамм
Полетный вес с самой легкой батарейкой Zippy 6s 20C (754гр) будет 4425
Заявленный пустой вес самолета на ADC 68oz*28.35=1928 - что явно бред. А вот полетный предлагают от 9-10 lbs, что равно 4082гр - 4536 гр, у меня получается на самом тяжелом аккуме чуть выше верхней границы.
Еще конечно хочу разобраться с ваттами. Роб сказал что должно быть 1900 ватт на моем сетапе.
4585 гр., что немного меня расстроило…
ИМХО для такого размаха копейки, он и так как фантик, куда ещё легче?
Может пассатижи под капотом забыл?😒 Если серьезно, то такую модель не так просто взвесить. Чем и как взвешивал?