3DHobbyshop AJ Slick 70"

uraplayer

Что за магазин с петлями?
Сегодня несколько часов промучился с рудером. Ребята нужна ваша помощь. Вобщем при сильном отклонении рудера провисают тросы рудера. Пробовал все возможные дырки на качалке. В итоге плюнул и установил в несимметричные дырки - так хотябы с одной только стороны провисают. Устанавливаю тросы крест накрест. Качалка используется один в один как в мануале к слику. (идет в комплекте с 985 машинками)

ps спасибо за советы по петлям.

Volzhanin:

ходят туговато

Я кстати понял почему петли сломались. Лучше бы они не вклеивали элероны на заводе - сделано отвратительно, все петли в клее и при вращении ломаются. Завтра все таки хочу его на поле привезти донастроить и облетать

BVP
uraplayer:

Вобщем при сильном отклонении рудера провисают тросы рудера

Попробуйте качалку с вылетом. В комплекте у Вас, наверняка прямая.

vic_bull

Ну, робартовские петли можно купить на 1905 в Столице хобби. Вообще, после проблем с петлями в других самолетах, Бен обещал, что они не будут их вклеивать. Друзья, я бы на вашем месте ткнул бы их носом на РЦгрупс в это дело. А то, от такой вклейки только проблем куча. По поводу провисания тросов, в этом нет ничего страшного, но если так не терпится, то тогда действительно, надо мутить смещенную качалку с рогами. Кстати, оригинальные вклееные петли можно почистить, если проблема именно в этом, и нет перекоса. Если они их чуть смазывали, то взяв тонкий нож или отвертку можно аккуратно подрезать/отколупывать лишний клей сверху. И вообще, куда и чего ты собрался облетывать. У тебя самолет еще сырой, недособранный и часть петель порвана. Сделай все по человечески, и облетаешь. Куда торопиться, лучше разложить? К тому же,Юра, этот размер немного по другому летает, сам поймешь. Если оно собереться падать, то думать оно не будет. Поэтому, сделай все красиво, чтобы мучительно больно потом небыло.

Volzhanin

Ну, “туговато” – это из коробки, без прохода утюжком и смазки. Вклеено аккуратно, без видимых перекосов и потеков клея. Юра, тебе немножко не повезло, наберись терпения и доведи Слика до ума. Виктор дело говорит, разложить такого красавца в первом полете будет “мучительно больно”.

OldMan

Итак, Весна Встречена Во Все Оружии! Юрка, наши поздравления с облётом твоего красавца, который сумел преодолеть все трудности и доказать, что хорошему самолёту даже земное притяжение НиПоЧём, а значит и мотор ему НеНуЖен!!! 😆


На самом деле, Юр - ты молодчина, удачи тебе и мягких посадок!

vic_bull

Не, ну ладно, воды налили, тумана напустили, интригу наинтриговали. А подробности где?! 😃

Volzhanin

Поздравляю!
Дима уже фотографии выложил, Юра, где отчет!? 😃

Vederkin
vic_bull:

А подробности где?!

Сейчас видяшку с полетом залью и выложу!

vic_bull
Volzhanin:

Поздравляю!
Дима уже фотографии выложил, Юра, где отчет!? 😃

Видимо, летун находится в состоянии эйфории!😈

sound-mix
Volzhanin:

Поздравляю!
Дима уже фотографии выложил, Юра, где отчет!? 😃

Видео есть в ветке “Балашиха”

vic_bull

В том видео, вроде как, все штатно. Но судя по словам Димы, что-то имело место быть.

uraplayer

Ребята всем спасибо, за поздравления! Впечатлений море - самолет действительно большой и летает совсем по другому. Пока что не привык к газу - летал на стоковых настройках регулятора castle ICE 100.
Ну и теперь о грустном - делаю второй полет 6 минут, сажусь вроде бы ничего необычно не замечаю. Подходит Санек и говорит “Юра, а ты винт балансировал?” и берет за винт рукой - винт вместе с мотором болтаются!!! я в шоке, так как был уверен, что все закрутил. Выяснилось, что я не промазал фиксатором резьбы винты крепления мотора к крестовине и мотор остался висеть на половине одного винта!!! И тут я вспоминаю, что я просто закрутил винты для проверки дома, чтобы в будущем все сделать нормально и забыл. Спасибо Диме, он мне все закрутил по нормальному прямо на поле и я с удовольствием еще пару раз полетал. Боюсь представить, что могло бы быть если бы мотор открутился в полете, так как Регулятор припаян к мотору напрямую. Дурная голова

vic_bull

Обошлось, ну и ладно. Зато на всю жизнь запомнишь! Все хорошо, что хорошо заканчивается. С облетом! 😃 А что с газом? Скорее всего мало внизу? Поставь кривую газа, в средней точке процентов 60 и все наладиться.

А мотор ты в итоге какой поставил?

uraplayer

A50-12L на 6 банок винт был XOAR 20x8. У меня футаба 7. Там кривой газа нет. Газ начинает во второй половине стика работать - и сам по себе не очень отзывчивый - то выстреливает то проваливается, пока не понял гужно еще с настройками поиграться

Пару комментариев по поводу аккумов. Пока что у меня было всего два Rhino 4900 25С и Turnigy 5000 30C. Вобщем токи я не мерил, но c рино самолет совсем вялый и банки очень быстро просаживаются - не понравился возможно из-за 25 С, но они больше и не делают. В свою очередь Турниги рулят как обычно (хоть и стоят дешевле). Мне должны еще прийти 5000 Zippy 20C и Turnigy 5800 25 С посмотрим как они будут себя вести.

BVP:

Попробуйте качалку с вылетом. В комплекте у Вас, наверняка прямая.

А где можно такую приобрести для машинки Hitec 985mg?

BVP
uraplayer:

A50-12L на 6 банок винт был XOAR 20x8. У меня футаба 7. Там кривой газа нет. Газ начинает во второй половине стика работать - и сам по себе не очень отзывчивый - то выстреливает то проваливается, пока не понял гужно еще с настройками поиграться

Попробуйте положительную экспоненту. Я на бензине ставил отрицательную в районе 40-60, а на электро, как раз, положительную (на 7ке)

uraplayer:

А где можно такую приобрести для машинки Hitec 985mg?

Честно говоря затрудняюсь ответить. Я думаю Вам нужна такая: www.secraft.net/shop/step1.php?number=1095 Хотя могу и ошибаться, посмотрите какое плечо у Вас на РН и от него отталкивайтесь с размером.
А где купить варианта три. Либо с оф. сайта заказывать, либо у оф. дилеров спрашивать. Их, кажется, два в Москве. Это aviatrix.ru и extreme-rc.ru Звоните, спрашивайте, есть ли качалки для Хайтека.

Strekoz
uraplayer:

Газ начинает во второй половине стика работать - и сам по себе не очень отзывчивый - то выстреливает то проваливается

У меня такое было только на китайском дешёвом регуле, откалибровал и всё нормально стало!

vic_bull
uraplayer:

Газ начинает во второй половине стика работать - и сам по себе не очень отзывчивый - то выстреливает то проваливается, пока не понял гужно еще с настройками поиграться

Для начала настрой конечные точки газа. Для этого нужен програматор. После, Боря прав, почему не попробовать экспоненту на газ, если она есть в 7ке. Тем более, что тебе всего надо центральную точку сдвинуть немного, кривая при этом не особо необходима, экспоненты хватит, чай не бензин.Вот тебе инструкция для настройки конечных точек:
Program the ESC for “airplane: fixed endpoints”…then adjust your
transmitter as follows. Bring your high side endpoint on your
throttle channel down to 50%, plug in the battery pack with
the throttle stick at full (it won’t start up), then bring
your high endpoint back out towards (and sometimes past) 100%
until you hear a single tone. Next, bring your throttle stick
down to the bottom position and the ESC will arm. Bring your
low side endpoint in from 100% until you hear the motor start
trying to turn (de de de noise). Bring the endpoint back out
towards 100% until the noise stops. Disconnect the battery
pack, wait a few seconds, then plug the pack back in and make
sure the system will arm. If not, bring the low side endpoint
out a few more percentage points until it does arm. If it
does you’re good to go.

uraplayer

Вить, в семерке нет экспоненты на газ((. Седня закажу кабель для регуля - будут настраивать на компе

vic_bull:

на 1905 в Столице хобби

А какой размер нужен петель? 4мм диаметр и 6мм длина?

vic_bull
uraplayer:

Вить, в семерке нет экспоненты на газ((. Седня закажу кабель для регуля - будут настраивать на компе

Ну ты у Бори спроси, как он экспу сделал. Зачем закажу? Возьми у меня, спроси у Димы на крайняк, он нужен на 1 раз по идее.

Тебе нужны 1\8 steel hinge points(3,175mm)

Забыл, основные настройки регуля
Fixed endpoints - см выше
Throttle response - 4-5(если кажеться туповато 5-6)
Cuttoff -6 Lipo
Cutoff type - Soft
Brake - on
Brake strength - 15%
Braking ramp - immediate
Start - hard
Timing - normal
PWM - 12
Data Loggin - OFF
Из всего вышесказанного можно поэксперементировать с PWM-8 или outrunner, timing - low. Надо бы сделать замеры и выбрать наилучшее

igork

Ребят, ну вы чего хоть, прежде чем выставлять конечные точки явно и ждать кабель от регуля, откалибруйте автоматически диапазон газа это стандартная процедура на всех регулях. Я даже в мануал по ссылке выше полез подумал неужели у касла невозможно это без шнурка сделать… В общем на страничке 5, при Auto Calibrating Throttle* который у вас по умолчанию если вы не меняли настроек руками:

Any fixed wing aircraft, but NOT for use with
helicopters. When using Auto Calibrating Throttle,
you must throttle up to full throttle for four
seconds and back to the off position each time
you power up and fly your airplane. This will
set the automatic throttle endpoints within the
controller

Включаем питалово, ручку газа на полный, на 4 сек, я думаю он пикнет в подтверждение, и обратно на ноль. Должна проиграться стандартная мелодия, рег успокоится и будет готов к работе.