3DHobbyshop AJ Slick 70"
A50-12L на 6 банок винт был XOAR 20x8. У меня футаба 7. Там кривой газа нет. Газ начинает во второй половине стика работать - и сам по себе не очень отзывчивый - то выстреливает то проваливается, пока не понял гужно еще с настройками поиграться
Пару комментариев по поводу аккумов. Пока что у меня было всего два Rhino 4900 25С и Turnigy 5000 30C. Вобщем токи я не мерил, но c рино самолет совсем вялый и банки очень быстро просаживаются - не понравился возможно из-за 25 С, но они больше и не делают. В свою очередь Турниги рулят как обычно (хоть и стоят дешевле). Мне должны еще прийти 5000 Zippy 20C и Turnigy 5800 25 С посмотрим как они будут себя вести.
Попробуйте качалку с вылетом. В комплекте у Вас, наверняка прямая.
А где можно такую приобрести для машинки Hitec 985mg?
A50-12L на 6 банок винт был XOAR 20x8. У меня футаба 7. Там кривой газа нет. Газ начинает во второй половине стика работать - и сам по себе не очень отзывчивый - то выстреливает то проваливается, пока не понял гужно еще с настройками поиграться
Попробуйте положительную экспоненту. Я на бензине ставил отрицательную в районе 40-60, а на электро, как раз, положительную (на 7ке)
А где можно такую приобрести для машинки Hitec 985mg?
Честно говоря затрудняюсь ответить. Я думаю Вам нужна такая: www.secraft.net/shop/step1.php?number=1095 Хотя могу и ошибаться, посмотрите какое плечо у Вас на РН и от него отталкивайтесь с размером.
А где купить варианта три. Либо с оф. сайта заказывать, либо у оф. дилеров спрашивать. Их, кажется, два в Москве. Это aviatrix.ru и extreme-rc.ru Звоните, спрашивайте, есть ли качалки для Хайтека.
Газ начинает во второй половине стика работать - и сам по себе не очень отзывчивый - то выстреливает то проваливается
У меня такое было только на китайском дешёвом регуле, откалибровал и всё нормально стало!
Газ начинает во второй половине стика работать - и сам по себе не очень отзывчивый - то выстреливает то проваливается, пока не понял гужно еще с настройками поиграться
Для начала настрой конечные точки газа. Для этого нужен програматор. После, Боря прав, почему не попробовать экспоненту на газ, если она есть в 7ке. Тем более, что тебе всего надо центральную точку сдвинуть немного, кривая при этом не особо необходима, экспоненты хватит, чай не бензин.Вот тебе инструкция для настройки конечных точек:
Program the ESC for “airplane: fixed endpoints”…then adjust your
transmitter as follows. Bring your high side endpoint on your
throttle channel down to 50%, plug in the battery pack with
the throttle stick at full (it won’t start up), then bring
your high endpoint back out towards (and sometimes past) 100%
until you hear a single tone. Next, bring your throttle stick
down to the bottom position and the ESC will arm. Bring your
low side endpoint in from 100% until you hear the motor start
trying to turn (de de de noise). Bring the endpoint back out
towards 100% until the noise stops. Disconnect the battery
pack, wait a few seconds, then plug the pack back in and make
sure the system will arm. If not, bring the low side endpoint
out a few more percentage points until it does arm. If it
does you’re good to go.
Вить, в семерке нет экспоненты на газ((. Седня закажу кабель для регуля - будут настраивать на компе
на 1905 в Столице хобби
А какой размер нужен петель? 4мм диаметр и 6мм длина?
Вить, в семерке нет экспоненты на газ((. Седня закажу кабель для регуля - будут настраивать на компе
Ну ты у Бори спроси, как он экспу сделал. Зачем закажу? Возьми у меня, спроси у Димы на крайняк, он нужен на 1 раз по идее.
Тебе нужны 1\8 steel hinge points(3,175mm)
Забыл, основные настройки регуля
Fixed endpoints - см выше
Throttle response - 4-5(если кажеться туповато 5-6)
Cuttoff -6 Lipo
Cutoff type - Soft
Brake - on
Brake strength - 15%
Braking ramp - immediate
Start - hard
Timing - normal
PWM - 12
Data Loggin - OFF
Из всего вышесказанного можно поэксперементировать с PWM-8 или outrunner, timing - low. Надо бы сделать замеры и выбрать наилучшее
Ребят, ну вы чего хоть, прежде чем выставлять конечные точки явно и ждать кабель от регуля, откалибруйте автоматически диапазон газа это стандартная процедура на всех регулях. Я даже в мануал по ссылке выше полез подумал неужели у касла невозможно это без шнурка сделать… В общем на страничке 5, при Auto Calibrating Throttle* который у вас по умолчанию если вы не меняли настроек руками:
Any fixed wing aircraft, but NOT for use with
helicopters. When using Auto Calibrating Throttle,
you must throttle up to full throttle for four
seconds and back to the off position each time
you power up and fly your airplane. This will
set the automatic throttle endpoints within the
controller
Включаем питалово, ручку газа на полный, на 4 сек, я думаю он пикнет в подтверждение, и обратно на ноль. Должна проиграться стандартная мелодия, рег успокоится и будет готов к работе.
Да буит ему кабель, без ожидания. 😃
Это конечно, хорошо, просто призываю прежде чем лезть в настройки и крутить то, что скорей всего и так работает - сделайте обычную, всем знакомую процедуру - откалибруйте газ!😃
откалибруйте автоматически диапазон газа
Признаюсь не делал этого. После доставки самолета и включая вчерашние полеты - нахожусь в состоянии эйфории:)
Дима, пишет "
Всё стопицот раз проверь, все резьбы на локтайт, на основные стыки/швы тонкий ЦА, липучки, стяжки… в общём всю “мелочовку”
Я читаю “Ничего не проверяй - быстрее в небо:)”
Да буит ему кабель, без ожидания.
Витя спасибо. Сегодня проверю настройки на компе. Единственное мне негде потестить самолет - попробую на выходных.
Вить, в семерке нет экспоненты на газ
Есть. В расходах выставляется экспонента на газ.
Сегодня, занес настройки в регуль, прикольный интерфейс мне понравился. Витя - купил робартовские петли 1/8, а какое сверло использовать? 3.2 мм?
Да чего там, обрезаем старые петли, берем сверлышко на 1 мм меньше и высверливаем. Удобнее дремелом. Потом берем по диаметру или на пару тройку десяток меньше и сверлим дальше. К этому моменту петля скорее всего уже сорваться окончательно. Идем в магазин, покупаем робартовские петли , вклеиваем сначала в рулевую поверхность, потом в крыло. Для особо ленивых, можно отрезать старые и засверлиться рядом через 10мм-15мм например.
Если сверлить по новой, то сначала 3.2, потом большим диаметром зенковку сделать. Там же петля на конус идет, расширяется к шарниру. Штангель тебе поможет.
Отписался на RC Groups про плохо вклеенные петли элеронов, ребята написали, что такое слышат в первые, что у всех и новых и старых сликов и экстр все было без проблем отклонения чуть ли на 50 градусов.
ps вчера 3 часа занимался вклейкой новых петель, оказалось очень сложно ровно сверлить дырки в крыле и элероне. (делал дублирующие дырки рядом со старыми).
Также попробовал высверлить старые петли - ну это совсем неблагодарная работа.
Также попробовал высверлить старые петли - ну это совсем неблагодарная работа.
Ага, ЦЕЛЫЙ ЧАС!😂 Но соглашусь, много кайфа я от этого тоже не словил.
Юр, для того, чтобы ровно насверлить отверстия, их сначала нужно разметить. Приложил элерон к крылу, зафиксоровал малярным скотчем, тонким маркером отметил… и т.д. 😃 “Рогатые” сверла по дереву тоже облегчают процесс.
Крутой угломер), а утюжек к чему прикладывал?
Грешен, слаб до разных приблуд.
Утюгом прошелся по складкам и пузырям на передней кромке элерона и по стенке крыла. С особой тщательностью прогладил пленку вокруг петель.
Мне вот понравилась штучка Hangar 9 для измерения тока на сервомашинках. Никто не знает какого-нить аналога?
Ктайский мультиметр. Ты лучше скажи, ты газ в передатчике настроил? Ведь летать же завтра пойдешь!