3DHobbyshop AJ Slick 70"

vic_bull
uraplayer:

Вить, в семерке нет экспоненты на газ((. Седня закажу кабель для регуля - будут настраивать на компе

Ну ты у Бори спроси, как он экспу сделал. Зачем закажу? Возьми у меня, спроси у Димы на крайняк, он нужен на 1 раз по идее.

Тебе нужны 1\8 steel hinge points(3,175mm)

Забыл, основные настройки регуля
Fixed endpoints - см выше
Throttle response - 4-5(если кажеться туповато 5-6)
Cuttoff -6 Lipo
Cutoff type - Soft
Brake - on
Brake strength - 15%
Braking ramp - immediate
Start - hard
Timing - normal
PWM - 12
Data Loggin - OFF
Из всего вышесказанного можно поэксперементировать с PWM-8 или outrunner, timing - low. Надо бы сделать замеры и выбрать наилучшее

igork

Ребят, ну вы чего хоть, прежде чем выставлять конечные точки явно и ждать кабель от регуля, откалибруйте автоматически диапазон газа это стандартная процедура на всех регулях. Я даже в мануал по ссылке выше полез подумал неужели у касла невозможно это без шнурка сделать… В общем на страничке 5, при Auto Calibrating Throttle* который у вас по умолчанию если вы не меняли настроек руками:

Any fixed wing aircraft, but NOT for use with
helicopters. When using Auto Calibrating Throttle,
you must throttle up to full throttle for four
seconds and back to the off position each time
you power up and fly your airplane. This will
set the automatic throttle endpoints within the
controller

Включаем питалово, ручку газа на полный, на 4 сек, я думаю он пикнет в подтверждение, и обратно на ноль. Должна проиграться стандартная мелодия, рег успокоится и будет готов к работе.

vic_bull

Да буит ему кабель, без ожидания. 😃

igork

Это конечно, хорошо, просто призываю прежде чем лезть в настройки и крутить то, что скорей всего и так работает - сделайте обычную, всем знакомую процедуру - откалибруйте газ!😃

uraplayer
igork:

откалибруйте автоматически диапазон газа

Признаюсь не делал этого. После доставки самолета и включая вчерашние полеты - нахожусь в состоянии эйфории:)

Дима, пишет "

OldMan:

Всё стопицот раз проверь, все резьбы на локтайт, на основные стыки/швы тонкий ЦА, липучки, стяжки… в общём всю “мелочовку”

Я читаю “Ничего не проверяй - быстрее в небо:)”

uraplayer
vic_bull:

Да буит ему кабель, без ожидания.

Витя спасибо. Сегодня проверю настройки на компе. Единственное мне негде потестить самолет - попробую на выходных.

BVP
uraplayer:

Вить, в семерке нет экспоненты на газ

Есть. В расходах выставляется экспонента на газ.

uraplayer

Сегодня, занес настройки в регуль, прикольный интерфейс мне понравился. Витя - купил робартовские петли 1/8, а какое сверло использовать? 3.2 мм?

vic_bull
vic_bull:

Да чего там, обрезаем старые петли, берем сверлышко на 1 мм меньше и высверливаем. Удобнее дремелом. Потом берем по диаметру или на пару тройку десяток меньше и сверлим дальше. К этому моменту петля скорее всего уже сорваться окончательно. Идем в магазин, покупаем робартовские петли , вклеиваем сначала в рулевую поверхность, потом в крыло. Для особо ленивых, можно отрезать старые и засверлиться рядом через 10мм-15мм например.

Если сверлить по новой, то сначала 3.2, потом большим диаметром зенковку сделать. Там же петля на конус идет, расширяется к шарниру. Штангель тебе поможет.

uraplayer

Отписался на RC Groups про плохо вклеенные петли элеронов, ребята написали, что такое слышат в первые, что у всех и новых и старых сликов и экстр все было без проблем отклонения чуть ли на 50 градусов.

ps вчера 3 часа занимался вклейкой новых петель, оказалось очень сложно ровно сверлить дырки в крыле и элероне. (делал дублирующие дырки рядом со старыми).

Также попробовал высверлить старые петли - ну это совсем неблагодарная работа.

vic_bull
uraplayer:

Также попробовал высверлить старые петли - ну это совсем неблагодарная работа.

Ага, ЦЕЛЫЙ ЧАС!😂 Но соглашусь, много кайфа я от этого тоже не словил.

Юр, для того, чтобы ровно насверлить отверстия, их сначала нужно разметить. Приложил элерон к крылу, зафиксоровал малярным скотчем, тонким маркером отметил… и т.д. 😃 “Рогатые” сверла по дереву тоже облегчают процесс.

Volzhanin

После утюжка и смазки элероны стали ходить легко. Отклонения более чем достаточны.

uraplayer

Крутой угломер), а утюжек к чему прикладывал?

Volzhanin

Грешен, слаб до разных приблуд.
Утюгом прошелся по складкам и пузырям на передней кромке элерона и по стенке крыла. С особой тщательностью прогладил пленку вокруг петель.

uraplayer

Мне вот понравилась штучка Hangar 9 для измерения тока на сервомашинках. Никто не знает какого-нить аналога?

vic_bull

Ктайский мультиметр. Ты лучше скажи, ты газ в передатчике настроил? Ведь летать же завтра пойдешь!

uraplayer

Какой летать), пока консервация на пару недель. Газ хочу настроить сначала автоматом

vic_bull:

Ктайский мультиметр

Может ссылку кинешь?

vic_bull

Юр, нехочу тут ругаться, но не нужен тебе автомат, пулемет и т.п. Включи fixed endpoints в контроллере и используй инструкцию, данную тебе выше. Сам не понимаешь от чего отказываешься. Один раз сделаешь и больше никакие пулеметы не нужны будут.

Вот тебе мультиметров - вагон. От 200р до 10000р.
www.chipdip.ru/catalog/show/multimeters.aspx?page=…
Выбери себе чего нибудь от 500 до 1000 р и добавь к этому сервоудленитель, разрезанный надвое.

uraplayer

Спасибо, у меня такой есть, надо только разобраться как ток мерить).

vic_bull:

Включи fixed endpoints

Ok

vic_bull

Чтобы померить ток, возьми сервоудленитель, разреж по середине красный провод и напаяй бананы 4мм. Воткни в мультиметр, включи измерение силы тока и измеряй. Если воткнешь между приемником и сервой, узнаешь сколько потребляет данная серва. Если между приемником и беком, то сколько все. Чтобы измерить напряжение, возьми второй сервоудленитель и напаяй контакты в середине красного и черного проводов( паралельное подключение).

uraplayer
vic_bull:

Program the ESC for “airplane: fixed endpoints”…then adjust your
transmitter as follows. Bring your high side endpoint on your
throttle channel down to 50%, plug in the battery pack with
the throttle stick at full (it won’t start up), then bring
your high endpoint back out towards (and sometimes past) 100%
until you hear a single tone. Next, bring your throttle stick
down to the bottom position and the ESC will arm. Bring your
low side endpoint in from 100% until you hear the motor start
trying to turn (de de de noise). Bring the endpoint back out
towards 100% until the noise stops. Disconnect the battery
pack, wait a few seconds, then plug the pack back in and make
sure the system will arm. If not, bring the low side endpoint
out a few more percentage points until it does arm. If it
does you’re good to go

Чет не могу понять, что означает еру system will arm? То есть двигатель заработает?

Вобщем откалибровал, верних енд поит получился на 70% а нижний на 50%