3DHobbyshop AJ Slick 70"

shevgeny

Сборка подходит к заключительной фазе. Вчера провел контрольное взвешивание - 4520 гр с аккумуляторами Rhino 3700. Немного расстроило, что Turnigy 4000 практически не помещаются в горизонтальном положении, т.е. запихать конечно можно, но со смещением относительно друг друга. Центровка встала примерно 160 мм. На борт поставил обычную LiPo 3S 850mA естественно с БЕКом. LiFePo пока не приехала.
Осталось посадить резьбы тяг и шасси на фиксатор, настроить регулятор и БЕК. Также думаю припаять удлинитель на серво руля высоты, чтобы уйти от разъемного соединения.
Думаю до конца недели подлетнуть.

vic_bull
shevgeny:

чтобы уйти от разъемного соединения

В весе здесь экономит нечего, а чтобы не паять и зафиксировать от случайного разъеденения можно просто надеть турмоусадку и усадить.

shevgeny

Собственно не в весе проблема.

vic_bull:

надеть турмоусадку и усадить

Сейчас именно так и сделано, только качество удлинителя не внушает доверия. С пайкой надежней и спокойней.
Кстати, нашел Ваши рекомендации по настройке регулятора Castle. Зачем нужно включать тормоз?

vic_bull
shevgeny:

Зачем нужно включать тормоз?

Для торможения в нисходящих вертикалях, слабый тормоз порядка 10% не дает раскручиваться винту по потоку набирая обороты.

shevgeny
vic_bull:

Для торможения в нисходящих вертикалях

Понял. Я его еще подгоняю в вертикали, чтобы эффектно тормознуть резким переходом в обратный плоский штопор ближе к земле. Страшновато, но смотрится красиво 😃.
Прошу подсказать, как Вы настраиваете failsafe?

vic_bull

Подгонять можно и с тормозом. Фэйлсейф? От приемника зависит, либо банальный холд, либо все в центры, хотя по уму надо в положение штопорной бочки ставить. Спасти самолет все равно не получится, это скорее для обезопашивания прилететь куда либо.

shevgeny
vic_bull:

Подгонять можно и с тормозом

Согласен.

vic_bull:

ибо банальный холд, либо все в центры, хотя по уму надо в положение штопорной бочки ставить

Может логичней в некое подобие лифта. Руль высоты полностью вверх и малый газ или без газа?
Хотя без корректировки по элеронам может свалиться на крыло.

vic_bull:

Спасти самолет все равно не получится

Это точно.

shevgeny

Сегодня облетал самолет. Сделал два полета по 5минут. Первое впечатление от самолета - очень вменяемый и предсказуемый аппарат. Во всяком случае после Extra SC особого дискомфорта в управлении не заметил. Мне даже показалось,что он немного более послушный. Потребовалась небольшая корректировка по рулю высоты, на ноже уводит в сторону шасси, но это лечится. В целом самолет понравися.

P.s. Я впечатлен отзывчивостью регулятора Castle по сравнению с hacker. Последние больше не покупаю.

Vederkin
shevgeny:

Последние больше не покупаю

Эххх…чистая правда, вяленькие они как не регулируй…к ним нужно привыкнуть и кривую газа настроить…

Jevgeniy

Реклама сервиса Кастлла - У знакомого не давно регулятор полностью выгорел, остался только радиатор. Так сложил пепел с радиатором и отправил производителю. Ничего прислали новый ).

Vederkin
Jevgeniy:

Ничего прислали новый )

Сильно😲😆😃

vic_bull
shevgeny:

Сегодня облетал самолет. Сделал два полета по 5минут. Первое впечатление от самолета - очень вменяемый и предсказуемый аппарат. Во всяком случае после Extra SC особого дискомфорта в управлении не заметил. Мне даже показалось,что он немного более послушный. Потребовалась небольшая корректировка по рулю высоты, на ноже уводит в сторону шасси, но это лечится. В целом самолет понравися.

P.s. Я впечатлен отзывчивостью регулятора Castle по сравнению с hacker. Последние больше не покупаю.

С облетом! Да, Слик вертлявый и вменяемый. Его чуть поболе надо на прямиках рулить и в обратном харриере повнимательнее быть, чем на Экстре. Зато резкие развороты, в том числе и в харриере, проще и шустрее.

А Кастл есть Кастл, настройки позволяют сделать и тупым и острым. В пакетик тоже собирал и отправлял, меняли за денежку, нет проблем. Правда долго.

А чего там с 72й Экстрой? А то моей без подружки скучно. 😉

shevgeny
vic_bull:

поболе надо на прямиках рулить и в обратном харриере повнимательнее быть

Учту. Естественно, за 10 полетных минут получил только общее представление о модельке. До обратного харриера дело не дошло, но в прямом все очень даже гуд. Понравился медленный и ровный плоский штопор. Ролинг харриер также, как на младшей Экстре, только медленнее.

vic_bull:

А чего там с 72й Экстрой?

Экстра пока еще в коробочке. Ждем 😦

uraplayer

Коллеги, собрал пазл на карбоне, остается обтянуть пленкой. В наличии имеется пленка от пилотажа и малеький утюг - не модельный. Можете пояснить как ее клеить при какой температуре. Какой стороной? Я срезал старую пленку по трубу

shevgeny:

Сегодня облетал самолет

Мои поздравления, в нашем полку прибыло!

uraplayer

Я так и не понял какую деталь он делал, но он собирается ее приделать к 71 Слику. Вобщем процесс в целом понятен. Только вот пленка у меня другая.

Volzhanin
uraplayer:

Я так и не понял какую деталь он делал

Side Force Generators. Прикольно, лопухи на Слике.

uraplayer
Volzhanin:

лопухи на Слике.

А че такие толстые

Volzhanin

Вот нашел в архиве ссылку на статью про обтяжку моделей. Может пригодится.
Про температуру работы с пилотажевской пленкой не скажу, пользую ораковер.

uraplayer:

Коллеги, собрал пазл на карбоне, остается обтянуть пленкой.

Юра, фотографию “пазла” выложи, пож.

uraplayer:

А че такие толстые

Как смог…

uraplayer

Все, закончил!, ну и намаялся я с пилотажевской пленкой, как только не изгалялся только что раком не вставал. Вобщем пленка Г. еле еле приклеил. Зато удалось сравнить ее с oracover - переклеивал черные полоски, блин она как по маслу садится, прям приятно.

Фото завтра выложу - карбона там прилично. Пока поставлю старый капот, новый пока рука не поднимается)

OldMan

У плёнки из ПЖ есть очень тооонкий защитный слой, который нужно снимать, иначе, она клеится отвратно…