3DHobbyshop AJ Slick 70"
трясутся как эпилепсики
Есть такая проблема. Стоят 20е на ЕФ 70" все нормально, без нареканий, переставляю эту же серву на РВ 50й Сушки и начинается пляска святого Вита😵, а та которая только, что тряслась на Сушке ставится на 70" и стоит как влитая . Ниче не понимаю:(. Что самое смешное столкнулись с такой проблемой и с 7955ТГ.
Гдето писАли, напряжение им надо не более 5 вольт, они от большего начинают “трястись”, возможно плечо качалки изменить попробовать.
Я бы по любому рекомендовал БЕК. Стабильное питание есть стабильное питание. Насчёт серв не скажу, а вот с приёмниками наблюдал лично, как возникает проблема.
Сборка подходит к заключительной фазе. Вчера провел контрольное взвешивание - 4520 гр с аккумуляторами Rhino 3700. Немного расстроило, что Turnigy 4000 практически не помещаются в горизонтальном положении, т.е. запихать конечно можно, но со смещением относительно друг друга. Центровка встала примерно 160 мм. На борт поставил обычную LiPo 3S 850mA естественно с БЕКом. LiFePo пока не приехала.
Осталось посадить резьбы тяг и шасси на фиксатор, настроить регулятор и БЕК. Также думаю припаять удлинитель на серво руля высоты, чтобы уйти от разъемного соединения.
Думаю до конца недели подлетнуть.
чтобы уйти от разъемного соединения
В весе здесь экономит нечего, а чтобы не паять и зафиксировать от случайного разъеденения можно просто надеть турмоусадку и усадить.
Собственно не в весе проблема.
надеть турмоусадку и усадить
Сейчас именно так и сделано, только качество удлинителя не внушает доверия. С пайкой надежней и спокойней.
Кстати, нашел Ваши рекомендации по настройке регулятора Castle. Зачем нужно включать тормоз?
Зачем нужно включать тормоз?
Для торможения в нисходящих вертикалях, слабый тормоз порядка 10% не дает раскручиваться винту по потоку набирая обороты.
Для торможения в нисходящих вертикалях
Понял. Я его еще подгоняю в вертикали, чтобы эффектно тормознуть резким переходом в обратный плоский штопор ближе к земле. Страшновато, но смотрится красиво 😃.
Прошу подсказать, как Вы настраиваете failsafe?
Подгонять можно и с тормозом. Фэйлсейф? От приемника зависит, либо банальный холд, либо все в центры, хотя по уму надо в положение штопорной бочки ставить. Спасти самолет все равно не получится, это скорее для обезопашивания прилететь куда либо.
Подгонять можно и с тормозом
Согласен.
ибо банальный холд, либо все в центры, хотя по уму надо в положение штопорной бочки ставить
Может логичней в некое подобие лифта. Руль высоты полностью вверх и малый газ или без газа?
Хотя без корректировки по элеронам может свалиться на крыло.
Спасти самолет все равно не получится
Это точно.
Газ нельзя - опасно.
Сегодня облетал самолет. Сделал два полета по 5минут. Первое впечатление от самолета - очень вменяемый и предсказуемый аппарат. Во всяком случае после Extra SC особого дискомфорта в управлении не заметил. Мне даже показалось,что он немного более послушный. Потребовалась небольшая корректировка по рулю высоты, на ноже уводит в сторону шасси, но это лечится. В целом самолет понравися.
P.s. Я впечатлен отзывчивостью регулятора Castle по сравнению с hacker. Последние больше не покупаю.
Последние больше не покупаю
Эххх…чистая правда, вяленькие они как не регулируй…к ним нужно привыкнуть и кривую газа настроить…
Реклама сервиса Кастлла - У знакомого не давно регулятор полностью выгорел, остался только радиатор. Так сложил пепел с радиатором и отправил производителю. Ничего прислали новый ).
Ничего прислали новый )
Сильно😲😆😃
Сегодня облетал самолет. Сделал два полета по 5минут. Первое впечатление от самолета - очень вменяемый и предсказуемый аппарат. Во всяком случае после Extra SC особого дискомфорта в управлении не заметил. Мне даже показалось,что он немного более послушный. Потребовалась небольшая корректировка по рулю высоты, на ноже уводит в сторону шасси, но это лечится. В целом самолет понравися.
P.s. Я впечатлен отзывчивостью регулятора Castle по сравнению с hacker. Последние больше не покупаю.
С облетом! Да, Слик вертлявый и вменяемый. Его чуть поболе надо на прямиках рулить и в обратном харриере повнимательнее быть, чем на Экстре. Зато резкие развороты, в том числе и в харриере, проще и шустрее.
А Кастл есть Кастл, настройки позволяют сделать и тупым и острым. В пакетик тоже собирал и отправлял, меняли за денежку, нет проблем. Правда долго.
А чего там с 72й Экстрой? А то моей без подружки скучно. 😉
поболе надо на прямиках рулить и в обратном харриере повнимательнее быть
Учту. Естественно, за 10 полетных минут получил только общее представление о модельке. До обратного харриера дело не дошло, но в прямом все очень даже гуд. Понравился медленный и ровный плоский штопор. Ролинг харриер также, как на младшей Экстре, только медленнее.
А чего там с 72й Экстрой?
Экстра пока еще в коробочке. Ждем 😦
Коллеги, собрал пазл на карбоне, остается обтянуть пленкой. В наличии имеется пленка от пилотажа и малеький утюг - не модельный. Можете пояснить как ее клеить при какой температуре. Какой стороной? Я срезал старую пленку по трубу
Сегодня облетал самолет
Мои поздравления, в нашем полку прибыло!
Я так и не понял какую деталь он делал, но он собирается ее приделать к 71 Слику. Вобщем процесс в целом понятен. Только вот пленка у меня другая.
Я так и не понял какую деталь он делал
Side Force Generators. Прикольно, лопухи на Слике.
лопухи на Слике.
А че такие толстые