3DHobbyshop AJ Slick 70"
Я летаю на хайтеках, мой БЕК стоит на 6.1 вольта.
Что-то не могу найти в продаже бальзу 4x4 и 3x3
Я летаю на хайтеках, мой БЕК стоит на 6.1 вольта.
аналогично
Что-то не могу найти в продаже бальзу 4x4 и 3x3
Ножом по линейке легко полосуется, готовые рейки приятней конечно.
HV от гипериона дешево и сердито
Я бы не советовал их покупать, полное г…о, трясутся как эпилепсики, программатор тоже не чего не дал, купил все четыре на аналогичную модель, теперь лежат на полке…
Дешевое хорошим не бывает.
трясутся как эпилепсики
Есть такая проблема. Стоят 20е на ЕФ 70" все нормально, без нареканий, переставляю эту же серву на РВ 50й Сушки и начинается пляска святого Вита😵, а та которая только, что тряслась на Сушке ставится на 70" и стоит как влитая . Ниче не понимаю:(. Что самое смешное столкнулись с такой проблемой и с 7955ТГ.
Гдето писАли, напряжение им надо не более 5 вольт, они от большего начинают “трястись”, возможно плечо качалки изменить попробовать.
Я бы по любому рекомендовал БЕК. Стабильное питание есть стабильное питание. Насчёт серв не скажу, а вот с приёмниками наблюдал лично, как возникает проблема.
Сборка подходит к заключительной фазе. Вчера провел контрольное взвешивание - 4520 гр с аккумуляторами Rhino 3700. Немного расстроило, что Turnigy 4000 практически не помещаются в горизонтальном положении, т.е. запихать конечно можно, но со смещением относительно друг друга. Центровка встала примерно 160 мм. На борт поставил обычную LiPo 3S 850mA естественно с БЕКом. LiFePo пока не приехала.
Осталось посадить резьбы тяг и шасси на фиксатор, настроить регулятор и БЕК. Также думаю припаять удлинитель на серво руля высоты, чтобы уйти от разъемного соединения.
Думаю до конца недели подлетнуть.
чтобы уйти от разъемного соединения
В весе здесь экономит нечего, а чтобы не паять и зафиксировать от случайного разъеденения можно просто надеть турмоусадку и усадить.
Собственно не в весе проблема.
надеть турмоусадку и усадить
Сейчас именно так и сделано, только качество удлинителя не внушает доверия. С пайкой надежней и спокойней.
Кстати, нашел Ваши рекомендации по настройке регулятора Castle. Зачем нужно включать тормоз?
Зачем нужно включать тормоз?
Для торможения в нисходящих вертикалях, слабый тормоз порядка 10% не дает раскручиваться винту по потоку набирая обороты.
Для торможения в нисходящих вертикалях
Понял. Я его еще подгоняю в вертикали, чтобы эффектно тормознуть резким переходом в обратный плоский штопор ближе к земле. Страшновато, но смотрится красиво 😃.
Прошу подсказать, как Вы настраиваете failsafe?
Подгонять можно и с тормозом. Фэйлсейф? От приемника зависит, либо банальный холд, либо все в центры, хотя по уму надо в положение штопорной бочки ставить. Спасти самолет все равно не получится, это скорее для обезопашивания прилететь куда либо.
Подгонять можно и с тормозом
Согласен.
ибо банальный холд, либо все в центры, хотя по уму надо в положение штопорной бочки ставить
Может логичней в некое подобие лифта. Руль высоты полностью вверх и малый газ или без газа?
Хотя без корректировки по элеронам может свалиться на крыло.
Спасти самолет все равно не получится
Это точно.
Газ нельзя - опасно.
Сегодня облетал самолет. Сделал два полета по 5минут. Первое впечатление от самолета - очень вменяемый и предсказуемый аппарат. Во всяком случае после Extra SC особого дискомфорта в управлении не заметил. Мне даже показалось,что он немного более послушный. Потребовалась небольшая корректировка по рулю высоты, на ноже уводит в сторону шасси, но это лечится. В целом самолет понравися.
P.s. Я впечатлен отзывчивостью регулятора Castle по сравнению с hacker. Последние больше не покупаю.
Последние больше не покупаю
Эххх…чистая правда, вяленькие они как не регулируй…к ним нужно привыкнуть и кривую газа настроить…
Реклама сервиса Кастлла - У знакомого не давно регулятор полностью выгорел, остался только радиатор. Так сложил пепел с радиатором и отправил производителю. Ничего прислали новый ).
Ничего прислали новый )
Сильно😲😆😃
Сегодня облетал самолет. Сделал два полета по 5минут. Первое впечатление от самолета - очень вменяемый и предсказуемый аппарат. Во всяком случае после Extra SC особого дискомфорта в управлении не заметил. Мне даже показалось,что он немного более послушный. Потребовалась небольшая корректировка по рулю высоты, на ноже уводит в сторону шасси, но это лечится. В целом самолет понравися.
P.s. Я впечатлен отзывчивостью регулятора Castle по сравнению с hacker. Последние больше не покупаю.
С облетом! Да, Слик вертлявый и вменяемый. Его чуть поболе надо на прямиках рулить и в обратном харриере повнимательнее быть, чем на Экстре. Зато резкие развороты, в том числе и в харриере, проще и шустрее.
А Кастл есть Кастл, настройки позволяют сделать и тупым и острым. В пакетик тоже собирал и отправлял, меняли за денежку, нет проблем. Правда долго.
А чего там с 72й Экстрой? А то моей без подружки скучно. 😉
поболе надо на прямиках рулить и в обратном харриере повнимательнее быть
Учту. Естественно, за 10 полетных минут получил только общее представление о модельке. До обратного харриера дело не дошло, но в прямом все очень даже гуд. Понравился медленный и ровный плоский штопор. Ролинг харриер также, как на младшей Экстре, только медленнее.
А чего там с 72й Экстрой?
Экстра пока еще в коробочке. Ждем 😦