3DHobbyshop AJ Slick 70"
MotrolFly DM5320-300kv
Поздравляю, как заказывал двигатель?
18х8 - 18х10
Если нужны могу подогнать, а то валяются без дела
Кто-нить до Роба достучался?, похоже он в астрал ушел
Ага, очень интересует как двигатель попал в Россию, сам давно на них облизываюсь.
Двигатель как и самолет попал в Россию транзитом из Белоруссии )) купил по объявлению…
Это то, что в барахолке было? ясн
Ну у меня идея одна по доставке - myus
Это то
)) угу
идея одна
О чем?
О доставке мотора
А через Роба Ивановича не проще заказать… 5 мес. жду Слик 59" )))
Двигатель выдает 2800W на 8S Lipo c 19x8
Уважаемые товоризшы, я как Станиславский готов крикнуть:“Не верю!”.
Хак А60 крутит 295 оборотов и на 19х8 (и на 19х10)просто не полетит как на видео, а в “Шудиса” я не верю!
Сори:(
А как коррелирует Hacker и MotrolFly?
коррелирует
Ну, величины не случайные, А60 несколько массивнее(момент всяко выше), а Kv близки (295-300), и с грусти летал на А60 на 18х10, 19х10, 20х10, 20х11.
MotrolFly может и “чудо”, но физику не обманеш.
Остается только устроить тест на одном и том же Ватт метре
Может кВ у Сергея таки 330? Есть и такая версия мотора.
Не, 300кВ на двигателе написано!
“Не верю!”.
Обычно, после таких слов следует: “если это так, готов съесть свою шляпу!!” ))
Вы то же самое готовы были сказать про то, что A60-6XS не будет летать с 22х10 😉 Успешный опыт использования я уже описывал в теме про GB - Як 55.
Относительно MotorFly, вот Вам ссылок:
www.teamflyingcircus.com/forum/f30/…/index2.html#p…
www.subsonicplanes.com/Motrolfly_Motors.html
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=20763163&po…
Дима, проскакивала ли у тебя мысль добавить мощности твоему Слику?
Мощность лишней не бывает. Если это не добавляет вес - то 2к8 это просто мечта. На видео видно, что пуляет он ракетой. У меня 6 банок и посему токи я стараюсь держать в районе 90А (что вполне разумно с точки зрения КПД ВМГ), а это на выходе порядка 1к8. Мне пока такой мощности более чем т.к. мой уровень чуть лучше, чем новичок.
Слик это ТЕМА. ПОЗДРАВЛЯЮ!
Вы то же самое готовы были сказать про то, что A60-6XS не будет летать с 22х10
Разговор шел не о полете, а о запредельных токах свыше 100А, и мнение мое осталось неизменным.
Запредельность токов каждый для себя определяет сам! Когда-то и 50А казалось чем-то запредельным )))
А как коррелирует Hacker и MotrolFly?
Я думаю что действительно никак, поскольку электрический двигатель характеризует не только заявляемым производителем количеством оборотов 😉 К примеру AXI 2820/14 и Omega 130g имеют приблизительно одинаковое количество оборотов, и первый тоже массивнее )) но вот беда в то том, что Omega выдает на 120W больше.
Хак А60 крутит 295 оборотов
У Вас какой A60-5S V2 28-Pole ?? Там написано арабскими, ставьте 21х10 с 8S будет Вам как видео ))
Kv близки (295-300)
Это тоже самое, что сравнивать hacker A60-6XS и Axi5320/18
Фотки foto.infan.ru/img/600-0/f/…/20120601_080345.jpg
foto.infan.ru/img/600-0/f/…/20120601_075844.jpg
и первый тоже массивнее )) но вот беда в то том, что Omega выдает на 120W больше
Тут явно не выдает, а потребляет😒
Ну да ладно, завязываем, а то бардак начинается:).
Тут явно не выдает, а потребляет
физику не обманеш
Ваша логика мне понятна… “прописные истины” )))
Решил я пока остановиться на 6S варианте с Axi 5320/18, еще ради эксперимента, в домашних условиях, попробую motorfly на 6 банках с 22х10.
Да полетай, попробуй то, попробуй это, интересно же
попробую motorfly на 6 банках с 22х10
Большая разница в весе с AXi?
Motorfly 5320 + крепление пропеллера на корпус + крестовина = 612 гр.
Для сравнения Hacker A60-6XS + крепление + крестовина = 546 гр.
Axi под рукой нет, остался в Белгороде, на память около 530 гр., крестовины нет.
Slick в сборе с motorfly получился у меня 3950 гр.
Аккумулятор Rhino 4900 6S1p 25c - 730 гр.
Аккумуляторы сборка 8s1p 800-900 гр.
При смене двигателя на Axi и еще пообрезать где не нужно получится снять 100-150 гр. и получить полетный вес 4500-4550 гр.