3DHobbyshop AJ Slick 70"
Не, 300кВ на двигателе написано!
“Не верю!”.
Обычно, после таких слов следует: “если это так, готов съесть свою шляпу!!” ))
Вы то же самое готовы были сказать про то, что A60-6XS не будет летать с 22х10 😉 Успешный опыт использования я уже описывал в теме про GB - Як 55.
Относительно MotorFly, вот Вам ссылок:
www.teamflyingcircus.com/forum/f30/…/index2.html#p…
www.subsonicplanes.com/Motrolfly_Motors.html
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=20763163&po…
Дима, проскакивала ли у тебя мысль добавить мощности твоему Слику?
Мощность лишней не бывает. Если это не добавляет вес - то 2к8 это просто мечта. На видео видно, что пуляет он ракетой. У меня 6 банок и посему токи я стараюсь держать в районе 90А (что вполне разумно с точки зрения КПД ВМГ), а это на выходе порядка 1к8. Мне пока такой мощности более чем т.к. мой уровень чуть лучше, чем новичок.
Слик это ТЕМА. ПОЗДРАВЛЯЮ!
Вы то же самое готовы были сказать про то, что A60-6XS не будет летать с 22х10
Разговор шел не о полете, а о запредельных токах свыше 100А, и мнение мое осталось неизменным.
Запредельность токов каждый для себя определяет сам! Когда-то и 50А казалось чем-то запредельным )))
А как коррелирует Hacker и MotrolFly?
Я думаю что действительно никак, поскольку электрический двигатель характеризует не только заявляемым производителем количеством оборотов 😉 К примеру AXI 2820/14 и Omega 130g имеют приблизительно одинаковое количество оборотов, и первый тоже массивнее )) но вот беда в то том, что Omega выдает на 120W больше.
Хак А60 крутит 295 оборотов
У Вас какой A60-5S V2 28-Pole ?? Там написано арабскими, ставьте 21х10 с 8S будет Вам как видео ))
Kv близки (295-300)
Это тоже самое, что сравнивать hacker A60-6XS и Axi5320/18
Фотки foto.infan.ru/img/600-0/f/…/20120601_080345.jpg
foto.infan.ru/img/600-0/f/…/20120601_075844.jpg
и первый тоже массивнее )) но вот беда в то том, что Omega выдает на 120W больше
Тут явно не выдает, а потребляет😒
Ну да ладно, завязываем, а то бардак начинается:).
Тут явно не выдает, а потребляет
физику не обманеш
Ваша логика мне понятна… “прописные истины” )))
Решил я пока остановиться на 6S варианте с Axi 5320/18, еще ради эксперимента, в домашних условиях, попробую motorfly на 6 банках с 22х10.
Да полетай, попробуй то, попробуй это, интересно же
попробую motorfly на 6 банках с 22х10
Большая разница в весе с AXi?
Motorfly 5320 + крепление пропеллера на корпус + крестовина = 612 гр.
Для сравнения Hacker A60-6XS + крепление + крестовина = 546 гр.
Axi под рукой нет, остался в Белгороде, на память около 530 гр., крестовины нет.
Slick в сборе с motorfly получился у меня 3950 гр.
Аккумулятор Rhino 4900 6S1p 25c - 730 гр.
Аккумуляторы сборка 8s1p 800-900 гр.
При смене двигателя на Axi и еще пообрезать где не нужно получится снять 100-150 гр. и получить полетный вес 4500-4550 гр.
Сегодня удалось выгулять моего слика, планировал уменьшить экспоненту на газ, так как при роллинге сильно рвал прям. Каково мое ыло удивление, что у меня экспонента стояла в плюс 50, вспомнил, что ставил ее для винта 20x8, вернул все в 0 и с 21x10 больше никаких вопрос. Все отлично. Батарейки только вот поддулись, не знаю почему.
Батарейки только вот поддулись, не знаю почему.
Правда не знаешь, или шутишь?
Поидее 30С должно хватать при токе 100а
Честных - да. Китайских - видно не хватает. Да и температура вчера под 30 была. Подумай над вентиляцией.
Облетал на выходных Слика, доволен! Послушный самолетик, полетный вес в 4600 гр. не ощущается!
Двигатель получился зверский, pull out чумовой с PT carbon 20x8!
На карбоне MotorFly 5320 - HiVolt 385kV показывает след. результаты:
106A - 21.6V - 7740 оборотов - Rhino 4900 6s1p 25c
Хочу попробовать 19х10 деревяшку, думаю будет идеальный вариант, т.к. рекомендованный пропеллер для него!
Немного фоток
Серег, у меня есть возможно последний в природе Ксор 19х10. Дать попробовать?
Витя, да! Было бы здорово!
Слушай, а сравни с Яком, уж больно интересно.
Сложно сравнивать, абсолютно разные модели! Сказать, что из-за длинного хвоста яшка более устойчив в каком-то из режимов не могу!
Слик отлично ходит на скорости при этом сохраняя способность закрутиться на месте! Яшка на скорости очень устойчив, но длинный хвост не склонен к резким маневрам. Виражи и повороты на скорости проходят совсем по разному, яшке задал крен и подрулил ВР и все, на слике еще нужно поддерживать РН!
На медленных скоростях на Слике себя увереннее чувствуешь, правда в обратном харриере яшка устойчивее! Очень классно по сравнению с яком идут фигуры на ноже! Ну и Слик разворачивается и кувыркается мгновенно, значительно более маневренный…
Сейчас начну разучивать всякие кувырки и энергичные кульбиты, которые изумительно получаются на Слике.
Ну в общем, ты подтвердил мои догадки. Як по определению лучше в классике. Я понимаю, что пару подлетов это мало, тем не менее, как считаешь, Слик как единственный самолет для всего подходит? Мне очень нравится как он летит за исключением классики. Когда я поднимаю 72 Экстру мои сомнения исчезают, настолько хорошо она летит 3д и классику одновременно. Но Слик летит 3д все же поагрессивней.
Як по определению лучше в классике.
Я думаю его большое “дупло” не очень способствует хорошей классике…
Уже сделал 11 вылетов на Слике, пока все нравиться! Тот факт, что Слика разрабатывал Андрюха, стиль полёта которого - микс классики и 3Д, я уверен, что Слик способен на многое!
Буду влетываться дальше, попробую винтик 19х10… Нужно уравнять вес плоскостей, правовое крыло тяжелее, думаю поэтому приходится тримировать элероны.
Лучше вес накинуть на корне крыла, или пробовать по чуть-чуть на законцовке?
Один раз триммернул элероны, микс на нож и забыл
А регуль какой у тебя? У меня дуются батарейки при таком токе. Нано 5000mah так раздулись думал лопнут.