3DHobbyshop AJ Slick 70"
попробую motorfly на 6 банках с 22х10
Большая разница в весе с AXi?
Motorfly 5320 + крепление пропеллера на корпус + крестовина = 612 гр.
Для сравнения Hacker A60-6XS + крепление + крестовина = 546 гр.
Axi под рукой нет, остался в Белгороде, на память около 530 гр., крестовины нет.
Slick в сборе с motorfly получился у меня 3950 гр.
Аккумулятор Rhino 4900 6S1p 25c - 730 гр.
Аккумуляторы сборка 8s1p 800-900 гр.
При смене двигателя на Axi и еще пообрезать где не нужно получится снять 100-150 гр. и получить полетный вес 4500-4550 гр.
Сегодня удалось выгулять моего слика, планировал уменьшить экспоненту на газ, так как при роллинге сильно рвал прям. Каково мое ыло удивление, что у меня экспонента стояла в плюс 50, вспомнил, что ставил ее для винта 20x8, вернул все в 0 и с 21x10 больше никаких вопрос. Все отлично. Батарейки только вот поддулись, не знаю почему.
Батарейки только вот поддулись, не знаю почему.
Правда не знаешь, или шутишь?
Поидее 30С должно хватать при токе 100а
Честных - да. Китайских - видно не хватает. Да и температура вчера под 30 была. Подумай над вентиляцией.
Облетал на выходных Слика, доволен! Послушный самолетик, полетный вес в 4600 гр. не ощущается!
Двигатель получился зверский, pull out чумовой с PT carbon 20x8!
На карбоне MotorFly 5320 - HiVolt 385kV показывает след. результаты:
106A - 21.6V - 7740 оборотов - Rhino 4900 6s1p 25c
Хочу попробовать 19х10 деревяшку, думаю будет идеальный вариант, т.к. рекомендованный пропеллер для него!
Немного фоток
Серег, у меня есть возможно последний в природе Ксор 19х10. Дать попробовать?
Витя, да! Было бы здорово!
Слушай, а сравни с Яком, уж больно интересно.
Сложно сравнивать, абсолютно разные модели! Сказать, что из-за длинного хвоста яшка более устойчив в каком-то из режимов не могу!
Слик отлично ходит на скорости при этом сохраняя способность закрутиться на месте! Яшка на скорости очень устойчив, но длинный хвост не склонен к резким маневрам. Виражи и повороты на скорости проходят совсем по разному, яшке задал крен и подрулил ВР и все, на слике еще нужно поддерживать РН!
На медленных скоростях на Слике себя увереннее чувствуешь, правда в обратном харриере яшка устойчивее! Очень классно по сравнению с яком идут фигуры на ноже! Ну и Слик разворачивается и кувыркается мгновенно, значительно более маневренный…
Сейчас начну разучивать всякие кувырки и энергичные кульбиты, которые изумительно получаются на Слике.
Ну в общем, ты подтвердил мои догадки. Як по определению лучше в классике. Я понимаю, что пару подлетов это мало, тем не менее, как считаешь, Слик как единственный самолет для всего подходит? Мне очень нравится как он летит за исключением классики. Когда я поднимаю 72 Экстру мои сомнения исчезают, настолько хорошо она летит 3д и классику одновременно. Но Слик летит 3д все же поагрессивней.
Як по определению лучше в классике.
Я думаю его большое “дупло” не очень способствует хорошей классике…
Уже сделал 11 вылетов на Слике, пока все нравиться! Тот факт, что Слика разрабатывал Андрюха, стиль полёта которого - микс классики и 3Д, я уверен, что Слик способен на многое!
Буду влетываться дальше, попробую винтик 19х10… Нужно уравнять вес плоскостей, правовое крыло тяжелее, думаю поэтому приходится тримировать элероны.
Лучше вес накинуть на корне крыла, или пробовать по чуть-чуть на законцовке?
Один раз триммернул элероны, микс на нож и забыл
А регуль какой у тебя? У меня дуются батарейки при таком токе. Нано 5000mah так раздулись думал лопнут.
по чуть-чуть на законцовке?
Скорее так.
Я думаю его большое “дупло” не очень способствует хорошей классике…
Наоборот, он хорошо тормозит на нисходящих.
Нано 5000mah так раздулись думал лопнут.
Вспоминается анекдот про слона и мышек. Они так прикольно лопаются… 😃
Еще почему-то когда делаешь быструю бочку по горизонту он на втором витке уходит вниз… может с руками у меня что-то ))) короче нужно выровнять консоли! Отклонения элеронов мерил, все вроде ровно. Я думаю тут дело и в токах и в НаНО )) лучше всего у меня работают уже 3-х летние Rhino 4900!!!
он на втором витке уходит вниз
Возможно, после окончательной настройки, есть смысл глянуть дифференциал элеронов. На вертикали вверх, прям над собой начинаем делать бочку ТОЛЬКО элеронами. Если самолет при правом вращении уходит вправо, нужно добавить дифф, если влево убавить. Надеюсь не перепутал с направлением, не помню. Лучше глянь где -нибудь. Например у Голдсмита.
Не хочу плодить темы). Принимайте в ряды 3DHobbyshop. Вчера уволок у Саши 71вый Слик, который был разбит в В. Луках.
Пока буду ремонтировать нужно определиться с мотоустановкой и потрохами. Пока выкладываю, то, что у меня лежит в загашнике и буду очень рад советам, что из этого можно поставить в этот самолёт, а что нельзя.
-Серво по кругу Align DS610 Digital или Hitech 645MG
-регулятор Markus HV 120 или Castle ICE HV 80
-Двиг - www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC7997/?flt[]=clf_85-20
- Питание Li-po 10S 4000mah
Серво по кругу Align DS610 Digital или Hitech 645MG
Однозначно первые, у меня такие и очень доволен… Вторых не цихры, на RCgroup’се народ писал, что самолет совсем другой как переходили с Hitech 645MG на что-то с цифрой.
регулятор Markus HV 120 или Castle ICE HV 80
тут дело личных предпочтений! вопрос не принципиальный.
-Двиг - www.pilotage-rc.ru/catalogue/...20/RC7997/?flt[]=clf_85-20
По весу впритык, 2 машинки в хвост.
А так, на 6 банках летает отлично.
Но все же лучше 6 или 8 банок, если есть возможность. С 10 4000 тяжеловато будет, хотя и не экстремально. Вес наверное в районе 4700 будет, как бензин 30й.
Сервы, действительно классные, у меня такие на Кубе стоят. Я подумал, может быть 12кг тяги многовато для такого самолётика)
Меня вот мотор и батарейки больше всего волнуют. С одной стороны понимаю, что нужен типа хакера А60, но этот у меня валяется уже второй год без дела. По мануалу рекомендуют на него 10 банок. Боюсь перегрузить самолёт.
Но все же лучше 6 или 8 банок, если есть возможность. С 10 4000 тяжеловато будет, хотя и не экстремально. Вес наверное в районе 4700 будет, как бензин 30й.
Возможность есть-вопрос потянет ли этот мотор 8 банок и какой винт тогда на него ставить…