3DHobbyshop AJ Slick 70"
Чтобы части моторбокса друг ко другу нормально подошли без щелей, то нужно все держать руками.
не обязательно. можно резинкой бельевой замотать, если струбцин нет.
Больше 30 мин даже не встречал
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCX58&P… с ней и подобными мешается кремний.
Больше 30 мин даже не встречал, но мне не очень понятен сам процесс.
Юр, я сначала делаю пресборку и точечно фиксирую на ЦА, потом смола 30мин+микросфера (кстати, не сказал бы я, что она так уж и не эластична и встаёт она не раньше чем через ~4 часа) по основным швам. В места труднодоступные - тоций ЦА.
Вариантов море, клея теперь есть на самый изощрённый вкус. В том же Слике 70" я использовал на швах однокомпонентный полиуретан (клей Горилла).
Для фанеры на “долгие года”, наверное, не самое оно, возможно только “точечно”.
ИМХО, хватает СА с головой, я еще углем (пластины 0.5мм) усилил на СА, самоль уже развалил а моторама как новая, так а ее жизненный смысл сложиться при морковке. Со смолой процесс чересчур уж долгий.
однокомпонентный полиуретан
Это уже не о Слике, но мне полиуретан понравился только при вклеивании петель и склеивании “сендвича” из фанеры.
Это уже не о Слике, но мне полиуретан понравился только при вклеивании петель и склеивании “сендвича” из фанеры.
Ну, почему, не о Слике? Очень даже о нём… 😃
Эту идею я подсмотрел у IPSmotor и, надо сказать, работает на стыках и швах полиуретан (благодаря высокой адгезии) очень хорошо. Согласен, что это не совсем то, для чего он предназначен в первую очередь, но неоднократные “плюхи” моторама переживала вполне достойно.
Все зависит от поставленной задачи. На мой взгляд циакрина более чем достаточно. Жесткость в первую очередь задается самой конструкцией и материалом, а также качественной подгонкой шипов. Это не бензин, где нужны аллюминиевые углки по углам, вибраций нет. Если переусилить мотораму, то при падениях она будет вышибать все за собой, оставаясь при этом целой. Также, сильная склейка значительно затруднит последующую разборку с целью ремонта. Имеющейся конструкции за глаза хватает на любые полетные нагрузки, а морковь не выдержит никакая. Есть и противоположный вариант, на ПА самолетах моторамы очень слабые, особенно мотошпангоуты. Бывает рвутся в воздухе из-за вибрации и избыточной мощьности, зато при тычках отламывается легко и просто, оставляя возможность несложного ремонта. Там возможно и стоит немного усилить только некоторые места. Здесь моторама интегрирована в несущий короб фюзеля, площади соприкосновения большие, материалы достаточно прочные, черезмерное усиление - пустая трата веса, клея и времени. И не надо рассказывать, что на 3ДХШ самолетах моторамы и площадки шасси ломаются как спички. Они у меня тоже падали, хоть и не часто. Чтобы разбить мотораму или оторвать площадку, нужно приложить немало усилий.
вобщем приобрел смолу вот такую toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?products…
Она течет как вода, так что промазал все соединения, а также потерявшие прочность отверстия под штырки от крыльев. Смолы не жалел). Осталось все зашкурить, и немного восстановить боковины перед обтяжкой.
У них же купил ultracote белый, в Москве больше ни у кого не нашлось.
😃 Ты давно хотел.
Ты давно хотел.
Видимо именно этой фотки-Пинка и не хватало… 😆
Дим,а родите еще ченить на капот-фонарь сверху, а? Если желтая пленка в тон есть, может также стрелу запустить?
Да, мы с Surf-ом именно об этом и думали уже, но пока мыслей, толком сформированных нет…
Посмотрим.
Конечно, что-то просится однозначно. Факт.
У нас была идея сделать “галстук” жёлтым и совместить его с жёлтым носом…
Твоя идея тоже весьма гуд !
Я желтый нарисовал также, но без белой окантовки - не понравилось. Если пленка хорошо попадает в цвет капота, то можно попробовать дотянуть до него. Еще как вариант, эту же хрень, но желтую с белой окантовкой дотянуть до кока, но сильно не расширять. Возможно, будет не плохо.
Желтый, кстати, сразу подобрали. Который подгасает на синем фоне и бьет один в один с имеющимся на капоте.
традиционно, звонок Surf-у
у этого самого Сурфа аж зачесалось все при виде фото и понимания , что на Слик хоть полкило пленки налепи - хуже летать не станет . Бык полутенями, дробленый бык на фюзе и руле направления - просто ураганный дизайн исходника. Жаль, что не стали в этот раз бомбить на всю катушку. Ну, да не в последний раз ваяем 😉
Как 20х10? Ты же говорил, что супер Маркус выжимает из мотора последние капли, против всех других!😛
электронные мозги Jeti
Дима, это регулятор или какая телеметрия?
Какие плюсы у Велокса в сравнении с Сликом?
p.s. как Жене Slick большой?
Мнение о Маркусе не поменялось, а вот батарейки позволяют теперь давить “тапку в пол” 6 минут не напрягаясь - вот пусть и давят. Серёг, рег (пока) прежний, а вот приёмник и телеметрия от Джети. Благо утром был полный штиль и я быстро всё настроил. Кстати, посмотрел сколько “кушают” сервы в полёте - 35Вт в пике т.е. честного БЕКа Джети на 10А должно быть более чем.
Велокс острее и точнее, при этом все вращения, кувырки и снепы требуют бОльшего внимания. Слик более покладистый и делая тот же поп-топ или плоский штопор на Слике я знаю, когда и куда выход из фигуры, чего пока не могу сказать о Велоксе, но фиксации, вписанные фигуры, медленные бочки - Велокс делает выше всяких похвал. В общем : летать, летать и летать! 😃
Что касается Женькиного мнения о Слике, то лучше, если он сам всё скажет. Я же скажу, что отжигал он на нём на все деньги!!! Чего только стоил проход вдоль всей базы на ноже на высоте не выше метра! И это при условии, что самолёт не его и он сделал на нём полётов пять наверное.