3DHobbyshop AJ Slick 70"

OldMan

Сегодня Слик получил электронные мозги Jeti и… скажу я вам - весьма забавные ощущения после Велокса. Тонкостей много, но если в двух словах - Слик куууда послушнее и прощает многое.

С дезигном также достигнут консенсус 😃 .

Кстати по 20х8. С переходом на Gens-ы однозначно 20х10.

vic_bull

Как 20х10? Ты же говорил, что супер Маркус выжимает из мотора последние капли, против всех других!😛

Swell
OldMan:

электронные мозги Jeti

Дима, это регулятор или какая телеметрия?
Какие плюсы у Велокса в сравнении с Сликом?
p.s. как Жене Slick большой?

OldMan

Мнение о Маркусе не поменялось, а вот батарейки позволяют теперь давить “тапку в пол” 6 минут не напрягаясь - вот пусть и давят. Серёг, рег (пока) прежний, а вот приёмник и телеметрия от Джети. Благо утром был полный штиль и я быстро всё настроил. Кстати, посмотрел сколько “кушают” сервы в полёте - 35Вт в пике т.е. честного БЕКа Джети на 10А должно быть более чем.

Велокс острее и точнее, при этом все вращения, кувырки и снепы требуют бОльшего внимания. Слик более покладистый и делая тот же поп-топ или плоский штопор на Слике я знаю, когда и куда выход из фигуры, чего пока не могу сказать о Велоксе, но фиксации, вписанные фигуры, медленные бочки - Велокс делает выше всяких похвал. В общем : летать, летать и летать! 😃

Что касается Женькиного мнения о Слике, то лучше, если он сам всё скажет. Я же скажу, что отжигал он на нём на все деньги!!! Чего только стоил проход вдоль всей базы на ноже на высоте не выше метра! И это при условии, что самолёт не его и он сделал на нём полётов пять наверное.

OldMan

Батарейки (три-тьфу-шоб-не-сглазить) - Зеррррр Гуд!

Юра, фото с ВПП Грин.

uraplayer
OldMan:

С переходом на Gens-ы

про Gens ace давно рассказывал)

Projack

Здравствуйте всем! Слик он *ука клёвый) Очень легкий. С ДА120 ракета. Что касаемо 3Д, то всё легко и податливо как в симе. Нож очень стабилен. Легко и четко останавливается после снэп-хавр. На быстрой бочке и бочке с фиксациями немного гуляет хвост. Дима сказал, что РН много, но пока не настраивали. Других “ньюансов” не выявил.

29 days later
kopra

Ребята! Может кто подскажет, где приобрести стойку шасси от 71 Слика? На сайтах, где их продают, на данный момент их нет.

vic_bull

Мммм, не знаю как сейчас, но в прошлом, точно такие же шасси как стояли на мелких моделях продавались на хоббикинге. Может и на побольше там найдется.

OldMan
kopra:

Может кто подскажет, где приобрести стойку шасси от 71 Слика?

Саш, пока нет штатных можно, наверняка, подобрать по размерам что-то в наших магазинах.

OldMan

Дабы не прослыть ретроградом…

Собсно, что имеем, проверенную сборку Markus SL110 + CC BEC Pro + SM Modellbau. Цель - заменить всё одним устройством без потери качества. Не могу сказать, что я являюсь сторонником встроенного БЕКа и даже скорее наоборот, но время не стоит на месте и те токи и напряжения, которые ещё пару лет назад казались чем-то немыслимым, сегодня вполне обыденное явление.

Всё началось с того, что в конце прошлого года Jeti выпустила новую серию регуляторов Mezon со встроенными мощными БЕКами и (еесссно) телеметрией. Дружба с этим устройством складывалась ох-как непросто и суть всех проблем не в устройстве, которое оказалось изначально неисправным, а в тех чУДАКАХ, которые работают в службах поддержки. Но, это уже совсем другая история, которая заслуживает отдельной темы.

Возвращаясь к своей задаче скажу, что самым критичным было для меня понимание реального тока, который “кушают” сервы в моменты пиковых нагрузок. Сделав несколько полётов с логгером на БЕКе получил максимальное значение 35Вт, т.е. при 5В питание борта максимум ток 7А. Jeti гарантирует, что встроенный БЕК честно отдаёт 10А. Ок. Всё сходится. Остаётся только установить и настроить, что я и сделал.

Сегодня всё удалось настроить и облетать. Впечатление осталось весьма положительное. По сути, теперь всё в одном флаконе. Заявленные характеристики регулятор выдаёт, при максимальных токах 110А температура регулятора максимально 42С (на улице было 25С, и для сравнения, Маркус “выдувал” максимум 105А), БЕК показал максимвльное значение тока 6А, что также вполне ожидаемо т.к. питание борта теперь 6В. У самого регулятора динамика отменная, попытка установить режим высокой чувствительности привела к срывам синхронизации. Вообще, о реге будет отдельная тема (там есть свои нюансы и вопросы для обсуждения), здесь же хочу сказать, что современные устройства вполне справляются с самолётами 1.8м и позволяют не особо морочась ставить на всё-про-всё один девайс.

Я использовал Mezon 130A со встроенным БЕКом и телеметрией. Всем удачи и хорошей погоды! 😃

7 days later
Vodo4nыйMagnat

Дмитрий, как у Вас поживают новые акки? Мои после 30 циклов что то перестали выходить на рабочую нагрузку, полеты теперь не такие бодрые(((

OldMan

Пока, наверное, рановато делать какие-то оценки т.к. аккумуляторы прошли всего 10-12 циклов и, по сути, только вышли на рабочую нагрузку. На данный момент я (три-тьфу- 😃 ) очень доволен тем, как работают эти батареи. Если интересно, могу выложить полётные логи/диаграммы для наглядности. Сейчас на 5300 я лечу 7 минут и настроил телеметрию на срабатывание по порогу 4200. В достаточно ветреный день из 7 паков лишь один раз моя “Клава” ругнулась на меня со словами “Внимание, расход батареи!”

OldMan

Обещанные логи…

Контекст: сильный ветер, лечу выученный комплекс т.е. “пустых” пролётов нет, продолжительность полёта ~7 минут.

Хорошо видно, что несмотря на просадку по напряжению, во второй половине полёта батарея работает не хуже, чем в первой.