3DHobbyshop AJ Slick 70"

OldMan

Пока, наверное, рановато делать какие-то оценки т.к. аккумуляторы прошли всего 10-12 циклов и, по сути, только вышли на рабочую нагрузку. На данный момент я (три-тьфу- 😃 ) очень доволен тем, как работают эти батареи. Если интересно, могу выложить полётные логи/диаграммы для наглядности. Сейчас на 5300 я лечу 7 минут и настроил телеметрию на срабатывание по порогу 4200. В достаточно ветреный день из 7 паков лишь один раз моя “Клава” ругнулась на меня со словами “Внимание, расход батареи!”

OldMan

Обещанные логи…

Контекст: сильный ветер, лечу выученный комплекс т.е. “пустых” пролётов нет, продолжительность полёта ~7 минут.

Хорошо видно, что несмотря на просадку по напряжению, во второй половине полёта батарея работает не хуже, чем в первой.

OldMan

Да, пилоты реальных бортов именно так и говорят (добавляя ещё одно слово к имени), но мы люди простые и скромные…, поэтому у нас - Клава 😃.

6 months later
PILOTon99

Что нужно для работы телеметрии на регуляторах Мезон? Я так понял, что Джети бокс профи достаточно, или нужен обязательно ещё и приёмник Джети на борту? Заявленный вес можно сказать совпал, с учетом напаянных разъёмов?

OldMan

Достаточно Профи-Бокса, у него в комплекте есть Tx-модуль, который фактически и отвечает за отправку данных с борта на Бокс, который находится на земле. Вес смотри на сайте Джети, там он указан реальный, а не та ерунда, которую вывесил Эсприт, хотя и они, вроде, после справедливого возмущения покупателей навели порядок в описаниях и спецификациях.

Если самолёт не очень серьёзный в плане сложности и масштаба, то Профи-Бокс нужен один раз, чтобы настроить и погонять рег в полевых условиях.