3DHobbyshop AJ Slick 70"
CC ICE Lite и 8 баночным ICE при прочих равных…
Это странно. Если прошивки и настройки одинаковые, то отличаться они должны только наличием радиатора.
то отличаться они должны только наличием радиатора
Не факт, могут стоять и другие ключи на выходе.
Дим, чем?
Пулаут легче, полётная скорость (скорость потока) ниже. Он и на 20х8 носится-то хорошо.
Слушай, а HV85 с 20х8 чего против простого феникса выдает?
Практически один-в-один. HV тёплый, а Феникс практически не греется.
Вобщем с мотором чет не получилось, ребята c draganFly отписались, что быстро доставить не смогут, так как у них проблема с таможней, и я отказался - они вернули бабки.
Итак мотор у меня в руках. Сразу положил на весы. Сам мотор 350 грамм, адаптер винта 30 грамм. Продавец сказал, что версия 2 не отличается по весу от версии 1. Дима, если будет возможность, взвесь пожалуйста свой 16s ? Спасибо.
Перед заменой измерил еще раз старый полетный вес.
Фюзеляж в сборе c винтом 20x8 2665г
Обтекатели колес 105г
Крылья 965г
Акк Rhino 6s 4900 730г
Итого 4465 г
Новый сетап
Фюзеляж в сборе c винтом 19x10 (не много ли?) 2475г
Обтекатели колес нет
Крылья 965г
Акк Rhino 6s 4900 730г
Итого 4170
Пока скинул 295 грамм. Знаю, что без обтекателей это отстой, но даст понять, что будет если поставить 6s 4000mah.
Вобщем сегодня облетал Слик на новом сетапе
Hacker a50-16s v2
Castle Ice 100
Fiala 19x10
6s 5000mah
Хочу сразу отметить три наблюдения:
- Очень сильная разница в тяге на разных батарейках. 30с намного сильнее тянет, чем 25с - это ощутимо. Так, что покупать только 30.
- Специально отжигал на моторе, вертикали и проч, привозил на акке 50% при полетном времени 7.5 минут. Вывод 5000 mah это много.
- Потрогал мотор после полета - это первый хакер, который оказался просто теплым. Градусов 60, так что попробую поставить винт 20x8.
Токи не мерил, так как не успел перепаять разъемы на ваттметре.
Ну видишь! Мотор меньше, меньше греется, меньше потребляет и при этом прет круче. Красота! Еще и на работу можно задерживаться. Мечта!😈
не успел перепаять разъемы на ваттметре
-19% от логгера=маттметру
Как ощущения после 12L?
Мечта!
Да, и коммунизм реален😁
странно как то,в голове не укладывается…
как можно поставить мотор от электричек 50Е,на самолет который 90Е,и не перегреть/не перегрузить его???Ведь у него макс ток 55А кратковременно,мощща 1250ватт!!!
был у меня такой,правда версия 1,грелся на 50Е с винтом 17х8 Ксоар…Я думал это предел для него…
Еще и на работу можно задерживаться. Мечта!
Ага, а можно вообще не ходить. Я в отпуске
1250ватт!!!
Незнаю какой на нем ток, сегодня постараюсь замерить. Может быть ток большой, но при этом он не греется так как это версия 2. Мне тоже странно, так как с теми же винтами на 12l я не могу держать палец
Как ощущения после 12L?
Ощущения в течении первых двух минут точтн такие же, как и на 12l. В вертикали забирается примерно также, особенно на 30с. Странно что в роллинге стал медленней вращаться и перестал нормально получаться - может быть из-за длины винта. Ближе к концу из висений выбирается достаточно тяжело, но тут опять играет роль аккумулятор. 5000mah мне много, заказал на пробу нано 4000 и 4500.
1250ватт
На рс группс отписались, что разгоняли 16sv1 до 2000w в течении двух лет без проблем.
Измерил. Весь дом на уши поднял.
Вобщем ничего сверхъестественного
На винте Fiala 19x10
1713 Ватт при токе 73 Ампера и акке Rhino 25c
Интересно то, что на батарейке 30С выдавало меньше 1700 Ватт (зарядка порядка 25 вольт)
На винте Xoar 20x8
на батарейке Turnigy nano 25C было всего 1780 Ватт при 78 амперах
а на батарейке Turnigy 30С выдало аж 1895 Ватт при 82 амперах.
Так что даже на 20x8 все в пределах нормы.
…привозил на акке 50% при полетном времени 7.5 минут. Вывод 5000 mah это много.
На винте Fiala 19x10 1713 Ватт при токе 73 Ампера и акке Rhino 25c
Юр, ты победил не только закон Ома, но и гравитацию! 😃
Возвращаясь на грешную Землю скажу, что ~1.7kW при ёмкости 5000mAh это ~6 минут плотного 3D полёта. К слову, тот же роллинг по энергоёмкости очень даже скромная фигура.
Ну я плотно не летаю. Не уверн, что кто либо жгет 1.7 киловата постоянно.
Наверно оптимально 4500 для этого самолета, но теперь вылезла новая тема - стало сдувать ветром). А вообще наверно заброшу его буду летать на экстре. Чет не дается он мне
Прально! Ну его нах!😂 Следующим сообщением будет : “5000 - оптимал”. 😁
PS
Прости, не удержался.
PPS
Толик FAV всю жизнь мечтает его купить. 😉
заброшу его
не так далеко
Вторая фота правильная! 😃 Кино давай!
Пришли мне мои наны. Вес плавает
взвесил/заявлено
6s 4000 25c 600/623
6s 4500 35c 705/676
4s 3300 35C 345/361
4s 3000 25c 285/299
Сегодня решил зарядить эти новые нанотеки, оказалось небольшая подстава с акком 6s 4000. Как говорит Дима чудес не бывает, не зря он легче заявленного веса. Две банки зарядились только до 4.03-4.07. Я конечно тешу себя надеждой, что он еще раскачается, но пока что расстроен
Две банки зарядились только до 4.03-4.07
Не парься… начнёшь летать, тогда и будешь смотреть что и так. Ессно это не гуд, что банки “поехали”, но и не смертельно. Вообще, как-то уж очень часто стали звучать нарекания на эти батареи.
нарекания на эти батареи
Да, отмечу только, что на обычные Турниджи (синие) у меня никогда никаких нареканий не было.
Два сезона отлетал на Зиппи, вполне доволен ). По 7 минут до сих пор летаю, но последние разы на полном газу на седьмой минуте телеметрия уже начала пищать о просадке ниже 3,5в на банку.
Походу 20x8 для 16s великоват, двигатель завонял чем-то горелым. Что там может гореть? Поставлю на него 19x10
Полетал сегодня в безветрии на 4000 и 4500, самолет очень легкий оч нравится. Наконец-то стал получаться обратный харриер.
ps сегодня чуть не уе…самолет, надеюсь славик это записал)