3DHobbyshop AJ Slick 70"
Кто нить пробовал регуляторы Jeti spin, какие отзывы будут?
На нём летает Antonio на СУшке себовской. Отзывы положительные. Касательно программатора и правда гемор.
Не, просто интересна логика вопроса.
На самом деле, эта самая “логика” мне до сих пор покоя не даёт т.к. у меня в голове вообще плохо умещается то, что на одном и том же моторе-винте-батарее разные регуляторы дают разницу в 30!!! процентов. И винт 20х8 ИМХО куда правильнее, чем 20х10 для Слика, отсюда и моё стремление подружить все эти девайсы. Может имеет смысл сменять Контроник на Джети?.. AXi рекомендуют Джети - это факт, но останавливает взрослый вес рега. Лучшим, как мне кажется, был вариант с Маркусом, но вопрос ремонта SL110 повис и повис надолго 😦 , а жаль.
Я бы купил Phoenix HV 110 или 140
Пашиму?
4 минуты
Летал вчера без ветра вечером на катьке 120 с AXI 5320/18 СС ICE100A и Fiala 20x8 (полетный 4450гр.) по таймеру 5 минут на Nano 4000mAh 6S1P 2 раза заливал на поле по 2400мАч.
Пашиму?
Известно, дешевле, легче, есть программатор.
И винт 20х8 ИМХО куда правильнее, чем 20х10 для Слика,
Дим, чем?
разные регуляторы дают разницу в 30!!! процентов.
Слушай, а HV85 с 20х8 чего против простого феникса выдает?
Лучшим, как мне кажется, был вариант с Маркусом,
У знакомого тоже проблемы со стартом (срыв) на маркусе sl110 с Акси 4120 все настройки перепробовал не подружился!
У меня разница в тяге имеется между CC ICE Lite и 8 баночным ICE при прочих равных…
CC ICE Lite и 8 баночным ICE при прочих равных…
Это странно. Если прошивки и настройки одинаковые, то отличаться они должны только наличием радиатора.
то отличаться они должны только наличием радиатора
Не факт, могут стоять и другие ключи на выходе.
Дим, чем?
Пулаут легче, полётная скорость (скорость потока) ниже. Он и на 20х8 носится-то хорошо.
Слушай, а HV85 с 20х8 чего против простого феникса выдает?
Практически один-в-один. HV тёплый, а Феникс практически не греется.
Вобщем с мотором чет не получилось, ребята c draganFly отписались, что быстро доставить не смогут, так как у них проблема с таможней, и я отказался - они вернули бабки.
Итак мотор у меня в руках. Сразу положил на весы. Сам мотор 350 грамм, адаптер винта 30 грамм. Продавец сказал, что версия 2 не отличается по весу от версии 1. Дима, если будет возможность, взвесь пожалуйста свой 16s ? Спасибо.
Перед заменой измерил еще раз старый полетный вес.
Фюзеляж в сборе c винтом 20x8 2665г
Обтекатели колес 105г
Крылья 965г
Акк Rhino 6s 4900 730г
Итого 4465 г
Новый сетап
Фюзеляж в сборе c винтом 19x10 (не много ли?) 2475г
Обтекатели колес нет
Крылья 965г
Акк Rhino 6s 4900 730г
Итого 4170
Пока скинул 295 грамм. Знаю, что без обтекателей это отстой, но даст понять, что будет если поставить 6s 4000mah.
Вобщем сегодня облетал Слик на новом сетапе
Hacker a50-16s v2
Castle Ice 100
Fiala 19x10
6s 5000mah
Хочу сразу отметить три наблюдения:
- Очень сильная разница в тяге на разных батарейках. 30с намного сильнее тянет, чем 25с - это ощутимо. Так, что покупать только 30.
- Специально отжигал на моторе, вертикали и проч, привозил на акке 50% при полетном времени 7.5 минут. Вывод 5000 mah это много.
- Потрогал мотор после полета - это первый хакер, который оказался просто теплым. Градусов 60, так что попробую поставить винт 20x8.
Токи не мерил, так как не успел перепаять разъемы на ваттметре.
Ну видишь! Мотор меньше, меньше греется, меньше потребляет и при этом прет круче. Красота! Еще и на работу можно задерживаться. Мечта!😈
не успел перепаять разъемы на ваттметре
-19% от логгера=маттметру
Как ощущения после 12L?
Мечта!
Да, и коммунизм реален😁
странно как то,в голове не укладывается…
как можно поставить мотор от электричек 50Е,на самолет который 90Е,и не перегреть/не перегрузить его???Ведь у него макс ток 55А кратковременно,мощща 1250ватт!!!
был у меня такой,правда версия 1,грелся на 50Е с винтом 17х8 Ксоар…Я думал это предел для него…
Еще и на работу можно задерживаться. Мечта!
Ага, а можно вообще не ходить. Я в отпуске
1250ватт!!!
Незнаю какой на нем ток, сегодня постараюсь замерить. Может быть ток большой, но при этом он не греется так как это версия 2. Мне тоже странно, так как с теми же винтами на 12l я не могу держать палец
Как ощущения после 12L?
Ощущения в течении первых двух минут точтн такие же, как и на 12l. В вертикали забирается примерно также, особенно на 30с. Странно что в роллинге стал медленней вращаться и перестал нормально получаться - может быть из-за длины винта. Ближе к концу из висений выбирается достаточно тяжело, но тут опять играет роль аккумулятор. 5000mah мне много, заказал на пробу нано 4000 и 4500.
1250ватт
На рс группс отписались, что разгоняли 16sv1 до 2000w в течении двух лет без проблем.
Измерил. Весь дом на уши поднял.
Вобщем ничего сверхъестественного
На винте Fiala 19x10
1713 Ватт при токе 73 Ампера и акке Rhino 25c
Интересно то, что на батарейке 30С выдавало меньше 1700 Ватт (зарядка порядка 25 вольт)
На винте Xoar 20x8
на батарейке Turnigy nano 25C было всего 1780 Ватт при 78 амперах
а на батарейке Turnigy 30С выдало аж 1895 Ватт при 82 амперах.
Так что даже на 20x8 все в пределах нормы.
…привозил на акке 50% при полетном времени 7.5 минут. Вывод 5000 mah это много.
На винте Fiala 19x10 1713 Ватт при токе 73 Ампера и акке Rhino 25c
Юр, ты победил не только закон Ома, но и гравитацию! 😃
Возвращаясь на грешную Землю скажу, что ~1.7kW при ёмкости 5000mAh это ~6 минут плотного 3D полёта. К слову, тот же роллинг по энергоёмкости очень даже скромная фигура.
Ну я плотно не летаю. Не уверн, что кто либо жгет 1.7 киловата постоянно.
Наверно оптимально 4500 для этого самолета, но теперь вылезла новая тема - стало сдувать ветром). А вообще наверно заброшу его буду летать на экстре. Чет не дается он мне
Прально! Ну его нах!😂 Следующим сообщением будет : “5000 - оптимал”. 😁
PS
Прости, не удержался.
PPS
Толик FAV всю жизнь мечтает его купить. 😉