Quique Somenzini Yak 54 73"
Митя, в следующий раз приходите в малиновых штанах, буду вам 3 раза "ку " делать и всячески бить челом 😁
Шандец… О’Ленин как то поделилсо, что купил он на пробу какойто безродный деревянный винт 15" по рублю за килограмм. И тот на поверку оказался эффективнее АПС-а “Е”. Я как водиццо это прослушал, ну и… как то мимо ушей.
Тут полез на этот сайт, и правда, лежат там такие же безродные 20х8… Ценник коммунистический - 220 рублей. Ох, жадность… Дай, думаю, закажу. Все равно 20х8 у меня нет, зато будет повод доказать ОЛенину, что он в корне не прав, и повелся на глупости… Заказал сегодня ночью. К удивлению, утром отзвонили из магазина, и сказали что курьер уже в пути. Вопщем, уже к полудню винт получил.
Ну, честно скажу, жуткий дисбаланс. Драл его наждаком минут 15, но в итоге отбалансировал. Одел. Дал газку. И опупел…
72А. 9,7кг тяги 😃 Против 8,9кг и 77А на АПС-Е… Мама, что-то с крышей моею стало… На звук мягче АПСа - нет предфлатерного бухтения на максимальном газу… Вобщем, сижу я, и понимаю, что что-то упустил из виду… 😊
Что, теперь летать на китайских безродных винтах? 😁
Кирилл, ссылка на сайт не военная тайна;)😁?
Во: www.fasrshop.ru
О’Ленин как то поделилсо, что купил он на пробу какойто безродный деревянный винт 15" по рублю за килограмм. И тот на поверку оказался эффективнее АПС-а “Е”.
… Дал газку. И опупел…
Дык началось это еще прошлым летом, когда я сломал винт на разбеге об высокую траву. На замену хотел купить дерево, типа оно дешевле АРСов, а площадка - кочки с травой (это еще до покоса было), жалко и разорительно было фирменные винты переводить. Ну и взял тоже что-то подешевле, официально ДВС-ное. А безмен с амперметром привели к такому же опупению 😃.
Когда собирал Экстру 26сс-ЕР, уже целенаправленно заказал это дерево на 18 и 19" из-за Стены.
Такая вот история… 😁
…Вобщем, сижу я, и понимаю, что что-то упустил из виду… 😊 Что, теперь летать на китайских безродных винтах? 😁
Кирилл, что мне нравится, так это твоё умение признавать собссные ошибки 😁 ! Свежи мои воспоминания, как “закатал” ты меня в гезде с моей идеей припереть этих самых китайских деревяшек… а я их припёр целый мешок и как-то назад на APC не хочиццо. НО! Пользуя деревянные винты натолкнулся на ряд нюансов. При стокновении с землёй деревянный винт “стоит насмерть” и как результат - писец валу (цанге и пр…) а вот пластик делает ““хрум”” и всё Ок - мотор цел. Следующий момент - лёгкий чирк о землю (писал в теме о СУшке), пластик жив т.е. максимум это задир, а вот деревяшке капут - щепки на торце уже не лечатся. Однако, лёгкость и тяговитость (и про звук ты прально заметил!) стоят того, чтобы летать именно на безродных деревяшках. Если же денег не жаль, то XOAR тут ИМХО просто вне конкуренции.
Вот блин. Димы - оба 😉
Я на деревяшках летал, и не один год. И на карбоне, и на пластике. Я даже подозреваю, что деревянных винтов я попробовал и покоцал больше вас двоих 😉 Но только на бензине, у которого впрочем тот же диапазон оборотов. Что-что, а вот с XOARoм у меня никогда не складывалось. Vess, Metz, TopFlight - всегда летало лучше Ксоаров. Думаю вот попробовать эти винты на электричке.
Тут вот какой еще нюанс. Надо понять как он сказывается на поведение самолета. Т.к. Кроме тяги есть еще куча характеристик, которые надо почувствовать в полете Разные винты даже хотя бы поток закручивают по разному. Это уже влияет на поведение самолета. Наверняка у АПС больше поток - куда то же расходуется лишняя мощность. Вобщем надо проверять. Но тяга в статике, да - меня убила наповал.
Есть еще момент… Осовная масса очень серьезных пилотов летают либо на АПС, либо на межликах. Почему не на дереве?
Значит что-то есть в этом? Не понимаю… Меньше скручивающий момент, более ровные тяговые характеристики, что-то еще может быть, более важное для пилотажа, чем просто тяга или ток. Просто так не бывает, поверь. Я поэтому не спешу признавать что это была ошибка. Надо разобраться.
Кстати, 20х8 деревяха весит 79 грамм. АПС-Е - 72. Так что по весу они одинаковые…
Есть еще момент… Осовная масса очень серьезных пилотов летают либо на АПС, либо на межликах. Почему не на дереве?
Значит что-то есть в этом?
…Я поэтому не спешу признавать что это была ошибка. Надо разобраться.
Не спорю, иначе АРС давно строгали бы такое дерево под своим товарным знаком 😁. Да и не все винты по рублю за килограмм такие эффективные - проверено. Причем специальное Е-дерево как раз дает результаты хуже, самое смешное - практически на уровне АРС-Е по току и тяге 😉. Собстно, и эдесь я не был уверен при покупке, что будет хороший результат.
В принципе, дискомфорта при полете на Экстре не ощущаю, но я и не такой “серьезный пилот”, чтобы тонко различать все нюансы.
… к вопросу о столкновении с землей - при тестах 15х8, о котором я на днях и рассказал Кириллу, вдруг улетел мотор (как пару лет назад у Lazyлёта 😁) - въехал в предусмотрительно поставленную впереди диванную подушку и затих (подушка не повреждена). Моторама у стенда была раздолбана. По инерции я подумал, что устала 4-мм фанера, но судя по паркету, оказалось касание земли на полном газу - лень было поставить стенд на пару пачек потолочки. Мотор и вал целы, винт сломался.
Интересно, как поведет себя Vess 20A на электричестве…
Во: www.fasrshop.ru
Я в этом магазе уже давно пасусь и эти винты вдобавок ко всему попадаются очень даже прилично сбалансированные. А вот винты EMP оттуда же, вот их действительно приходится балансировать прилично.
Мне, как раз, очень понравилась СУшка именно на дереве. Летун, понятно, я ещё тот - космический… но понравилось, как идёт на ноже, легкий уход с висения и на висении почти нет скрута. Всё -ессно- индивидуально. Слик с XOARом хвалить не буду… 😃
Мне, как раз, очень понравилась СУшка именно на дереве.
На любителя, конечно… Я бы не сказал, что Сушка на дереве - это хорошо, особенно если высоко застрянет… 😂 😜
и эти винты вдобавок ко всему попадаются очень даже прилично сбалансированные.
Неприятно удивили своей несбалансированностью деревянные винты MAS - прямо как безродные пластиковые с облоем 😦.
Дима, я даже не знаю такие винты MAC😊. А в том магазе деревянные винты Lanyu, я о про написал.😃
Master Airscrew собственной персоной, потому и удивили 😵.
А-а! Эти я знаю. Сейчас, правда ,нет ни одного, чтобы посмотреть, как сбалансированы. Прямо интересно стало!
Ребята подскажите пожалуйста! Какой зарядник взять для таких же акков как у Кирилла. У меня Hiperion EOS 0606i им геморойно заряжать
Ребята подскажите пожалуйста! Какой зарядник взять для таких же акков как у Кирилла. У меня Hiperion EOS 0606i им геморойно заряжать
Я пошел таким путем: rcopen.com/blogs/2115/8718
сам зарядник: aircraft-world.com/shopexd.asp?id=4901
Ребята подскажите пожалуйста! Какой зарядник взять для таких же акков как у Кирилла. У меня Hiperion EOS 0606i им геморойно заряжать
250Ват, доставка бесплатная куда угодно ,
от туда же вариант на 2 батареи по 180ват (360ват вместе).
250 ват сможет обеспечить токи зарядки 10А на 6-и баночных батареях (для сравнения 606 2А), а 180ват 8,5А на 5 баночных батареях и 7,1А на 6-и.
А что скажете если такой взять: www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=6633
А что скажете если такой взять: www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=6633
Хороший вариант, если у Вас еще нет балансиров. Из минусов только что, что две сборки 10S одновременно им не зарядить, только 2х6S. В остальном - отличный аппарат.
Не хочется новую тему открывать…
Попробую тут спросить.
Я всегда на электро самолетах с 6-10 баночными ходовыми АКБ применял для питания приемника и борта отдельную двухбаночную липольку через выключатель с ВЕСом, который выдает 5,8-6 вольт.
Недавно приобрел HP-Ticool-BEC www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=16_149&…
Никак не пойму, его просто тупо припаять к проводам, которые идут из рега к АКБ или же, как-то типа через какие-то разъемы? Поделитесь, кто как это реализует? Просто в живую это нигде не видел.