Quique Somenzini Yak 54 73"
А что скажете если такой взять: www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=6633
А что скажете если такой взять: www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=6633
Хороший вариант, если у Вас еще нет балансиров. Из минусов только что, что две сборки 10S одновременно им не зарядить, только 2х6S. В остальном - отличный аппарат.
Не хочется новую тему открывать…
Попробую тут спросить.
Я всегда на электро самолетах с 6-10 баночными ходовыми АКБ применял для питания приемника и борта отдельную двухбаночную липольку через выключатель с ВЕСом, который выдает 5,8-6 вольт.
Недавно приобрел HP-Ticool-BEC www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=16_149&…
Никак не пойму, его просто тупо припаять к проводам, которые идут из рега к АКБ или же, как-то типа через какие-то разъемы? Поделитесь, кто как это реализует? Просто в живую это нигде не видел.
Не хочется новую тему открывать…
Попробую тут спросить.
Я всегда на электро самолетах с 6-10 баночными ходовыми АКБ применял для питания приемника и борта отдельную двухбаночную липольку через выключатель с ВЕСом, который выдает 5,8-6 вольт.
Недавно приобрел HP-Ticool-BEC www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=16_149&…
Никак не пойму, его просто тупо припаять к проводам, которые идут из рега к АКБ или же, как-то типа через какие-то разъемы? Поделитесь, кто как это реализует? Просто в живую это нигде не видел.
Тоже приобрел хайвольт. В инструкции написано - тупо на силовые акб. Так и сделаю - подпаяю к “папиным” разъемам. Можно через балансировочный разъем, но пишут что может не прокачать стервы.😃
Не хочется новую тему открывать…
Попробую тут спросить.
ну дык уже было сказано… rcopen.com/forum/f36/topic174052/95
а вааще ты прав его просто тупо припаять к проводам, которые идут из рега к АКБ
ну дык уже было сказано… rcopen.com/forum/f36/topic174052/95
а вааще ты прав его просто тупо припаять к проводам, которые идут из рега к АКБ
Ага, спасибо, прочитал, тока там написано о целесообразности его использования…
Как уже говорил, у меня борт состоит из липольной батарейки 1500мА и ВЕС-выключателя, все это весит в районе 100гр, а тот ВЕС, на которую давал ссылку, весит всего 20гр, на себеной Су-29 140 это может и не такая большая разница (может все оставлю как есть), но точно такой же вариант с липолькой у меня стоит на той же себеной Сушки 50 размера, а там 80гр уже вес приличный, короче поставлю туда, так сказать на тест, а там видно будет, мот еще куда вкрячу.
До кучи еще один вопрос (раз тут за Гиперион говорят). У меня есть две штуки описанные тут их зарядки, те что на 12 банок EOS 1012i www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=16_1000….
Так вот одна недавно захандрила, на 56й секунде зарядки ЛиПо батарейки, независимо от количества банок, отрубается и пишет ошибку - нет контакта с батарейкой. Отнес на ервис к дилеру где брал, оттуда через пару дней позвонили и сказали, что не могут починить. Может есть кому обратиться с проблемой?
Может есть кому обратиться с проблемой?
Может к Геннадию в Термике?
Ага, спасибо, прочитал, тока там написано о целесообразности его использования…
Как уже говорил, у меня борт состоит из липольной батарейки 1500мА и ВЕС-выключателя, все это весит в районе 100гр, а тот ВЕС, на которую давал ссылку, весит всего 20гр, на себеной Су-29 140 это может и не такая большая разница (может все оставлю как есть), но точно такой же вариант с липолькой у меня стоит на той же себеной Сушки 50 размера, а там 80гр уже вес приличный, короче поставлю туда, так сказать на тест, а там видно будет, мот еще куда вкрячу.
До кучи еще один вопрос (раз тут за Гиперион говорят). У меня есть две штуки описанные тут их зарядки, те что на 12 банок EOS 1012i www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=16_1000….
Так вот одна недавно захандрила, на 56й секунде зарядки ЛиПо батарейки, независимо от количества банок, отрубается и пишет ошибку - нет контакта с батарейкой. Отнес на ервис к дилеру где брал, оттуда через пару дней позвонили и сказали, что не могут починить. Может есть кому обратиться с проблемой?
Надо спросить что полетело, должны знать. Если процессор, то проще на зч оставить. Ну а если ключики, резисторы, то в любой хороший ремонт техники.
Как уже говорил, у меня борт состоит из липольной батарейки 1500мА и ВЕС-выключателя, все это весит в районе 100гр, а тот ВЕС, на которую давал ссылку, весит всего 20гр, на себеной Су-29 140 это может и не такая большая разница (может все оставлю как есть), но точно такой же вариант с липолькой у меня стоит на той же себеной Сушки 50 размера, а там 80гр уже вес приличный, короче поставлю туда, так сказать на тест, а там видно будет, мот еще куда вкрячу.
Слав, привет! Для 5-й сучки пойдет любой БЕС ампер на 5 максимум. Мы для таких самолетов пользуем Markus BEC 6в, и питаем от ходовой батарейки. Весит он грамм 8 от силы…
По заряднику, боюсь если диллер не берется, то идти особо не к кому… Хотя, я б попробовал его перепрошить, если он это позволяет (как правило они все позволяют это делать). Тут наш Леха купил шнурок прошивочный, собирается перепрошить свой DUO (тоже немного глючит), если получиццо, я попробую подключиться к своему 1012. Если его можно перепрошить через этот шнурок - я тебе дам знать, заедешь и попробуем “обновить” твой… Не факт что поможет, но вдруг?..
Ок, спасибо, Кирилл. Если что дай знать!
О’Ленин как то поделилсо, что купил он на пробу какойто безродный деревянный винт 15" по рублю за килограмм. И тот на поверку оказался эффективнее АПС-а “Е”.
… Дал газку. И опупел…
72А. 9,7кг тяги 😃 Против 8,9кг и 77А на АПС-Е…
Дык началось это еще прошлым летом, когда я сломал винт на разбеге об высокую траву. На замену хотел купить дерево, типа оно дешевле АРСов
Тут набрел на такую фразу:
Keep in mind that, with certain battery/motor combinations, the Z40 motors are capable of over-driving “Electric” version props like APC “E” series. As such, you may consider using APC SPORT, APC PATTERN, or Wood props made for IC engines in that case.
Вот, собсно, сам производитель советует… А марку мотора можно и другую подставить, идея один хрен та же самая 😁. Конечно, я в свое время совершенно случайно к этому пришел, без всяких теорий. Но выходит, есть такое явление в природе…
Всем здравствуйте!
Ребята а подскажите как крепить аккумуляторы к площадке (если можно поподробнее) и на какой клей? Аккумуляторы как у Кирилла, самолет похожий ( HP Extra 260 120).
Заранее спасибо
Клей для акков - что-то новое… 😜
А крепление вот - пост №87 Можно и как обычно, крючки/лохматки.
Клей для акков - что-то новое… 😜
А крепление вот - пост №87 Можно и как обычно, крючки/лохматки.
Издеватся не надо. Так чем лохматки к площадке и аккумуляторам клеить? И как ремешки cделать? Я же не профи, как некоторые:)
афигел. клеить тем, чем клеится, от циакрина до титана. А ремешки от чего угодно, я у жены отнимаю…
Хреново циакрин клеится к фанере. Как хоть ремешки выглядят?
Липучка - самоклейка, а фанерку перед этим прогрунтовать Uhu-Por-ом
Хреново циакрин клеится к фанере.
блин, а мужики то не знают, а клеють… А ремешки стандартные, с одной стороны репейник а с другой липучка. Где у вас взять - хз, я к вам мотался по работе 24 февраля но когда исчо буду-очень врядли.
Спасибо за отзывчивость! А что такое - Uhu-Por
Издеватся не надо. Так чем лохматки к площадке и аккумуляторам клеить?
Бррррр, а кто ж издевается? Самоклеящаяся липучка вряд ли является издевательством 😃. Держит крепко, отклеивается разве что при сильном нагреве. Если не планируете бортовой сварочный аппарат, то ее хватит. Или, как сказал Кирилл, берите Ухупор - клей фирмы UHU для пористых материалов, близкий родственник - Титан.
Я же не профи, как некоторые:)
Так и почти все здесь любители 😃. Из подручных материалов и клепаем. У меня “обхват” для акков - кусок старого брючного ремня с кусками той же липучки 😅.
Хреново циакрин клеится к фанере. Как хоть ремешки выглядят?
Тогда, вполне подойдут трусельные резинки, сшитые в кольцо. Кусок наждачки клеите на акк, кусок - на площадку (от смещений акка), и зажимаете резиновым кольцом.